В товарах и услугах уже нет дефицита. Мы находимся в эпоху кризиса перепроизводства. И получает прибыль тот, кто умеет привлекать больше потенциальных покупателей.
Хотите знать, как привлечь клиентов? Тогда читайте статью до конца. В ней вы узнаете: чем помогут лид-магнит, сайт и доски объявлений.
Содержание:
- Бесплатные «плюшки».
- Рекламные способы быстрого привлечения клиентов.
- Интернет — как источник новых заказов.
- Продажи — как способ привлечения новых клиентов.
- Прочее фишки — как привлечь новых клиентов.
Бесплатные «плюшки»
- Особый товар. Сделайте акцию на популярный товар с ограничением по времени. При этом создайте яркий баннер на главной странице сайта.
- Яркие купоны и флаеры со скидками. Распишите преимущества фирмы и укажите контакты.
- Лотерея. После заполнения контактных данных выдается номерок, который потом участвует в розыгрыше. Можно организовать ее на чужом мероприятии.
- Подарок для друга. Если человек сделал покупку, подарите ему сертификат на скидку для друга или родственника.
- Распродажа. Оповестите свою целевую аудиторию о том, что скоро начнется грандиозная распродажа, пусть они делятся этой информацией с друзьями.
- Тест-драйв. Дайте попробовать продукт на вкус. Если продаете курсы, дайте бесплатный доступ к нескольким урокам.
- Лид-магнит. Это бесплатный товар, который дарите за подписку. После подписки необходимо делать серию прогревающих писем, чтобы заинтересовать человека к покупке.
Рекламные способы быстрого привлечения клиентов
- Контекстная реклама. При ее запуске надо правильно сформулировать ключевые запросы, которые вводят люди в поисковую систему. И обязательно исключить список стоп-слов.
- Тизерная реклама. Она появляется на страницах и старается, чтобы на нее обратили внимание и кликнули.
- Баннеры. Подбирайте портал, на котором хотите разместиться очень тщательно. Там должна находиться ваша целевая аудитория.
- CPA. Оплата идет за определенные действия пользователя. Т.е. или за подписку, или за покупку.
- Партнерские ссылки. По ним можно обмениваться потенциальными покупателями, главное выбирать правильные компании со смежной тематикой.
- Билборды для офлайн бизнеса. Хорошо работают там, где пробки или другие скопления людей.
- Доски объявления. Например, авито или юла. Очень популярные способы привлечения клиентов. Расскажите о себе подробнее.
- Реклама в торговых центрах или пешеходных улицах. Люди расслаблены в таких местах и могут быть восприимчивее к рекламе.
- Рекламные ролики YouTube. Этот ресурс очень популярен, поэтому ваш пиар увидят много людей.
- ТВ-пиар. Только выбирайте каналы под свою целевую аудиторию.
- Бегущие строки в телевизионных программах или фильмах. Стоит недорого, а охват большой.
- Реклама на радио. Дешевле чем телевидение, но также пользуется популярностью.
- Пиар в сообществах социальных сетей.
Интернет — как источник новых заказов
- Сайт это основа любого бизнеса в интернет. Сделайте хотя бы одностраничник на конструкторе. Но лучше создать полноценный сайт с возможностью писать статьи в блог, чтобы привлекать подписчиков полезной информацией.
- Сообщества в разных социальных сетях. Аудитория в них очень лояльная, готова подписываться на различные паблики по интересам. Это еще один канал трафика, поэтому надо им воспользоваться.
- Обратиться за раскруткой сайтов к пиарщикам. Если раскрутить сайт, то подписчиков будет больше.
- Предлагайте подписку на новости, акции и скидки своего сайта.
- Страница захвата. Она помогает покупать, при этом предлагает бесплатные консультации, инструкции или чек-листы.
- Канал YouTube. Это хороший источник трафика, но его нужно грамотно вести. Наполняйте его тематическими видео-роликами. Например, о преимуществах продукта.
- СЕО оптимизация сайта позволит поднять его на верхние строчки в поисковой выдаче. При этом шансы на потенциальных клиентов из поисковых систем сильно увеличатся. Главное понять, как привлечь клиентов на сайт. В этом поможет seo-специалист.
Продажи — как способ привлечения новых клиентов
- Email рассылка. Это до сих пор остается хорошим способом взаимодействовать с подписчиками. А если сделать качественную автоворонку, то это в несколько раз увеличит конверсию продаж.
- Информационный продукт. Если вы продаете товары, то обязательно предоставьте полную информацию о нем. Это должны быть обучающие видео.
- Обзвон старых покупателей. Дешевле работать с базой клиентов, чем привлекать новых. Поэтому используйте эту возможность.
- Семинар. Организуйте тематическую конференцию или семинар. Можно как оффлайн, так и онлайн. На этом мероприятии подробно рассказать о продукте и ответить на все возникшие вопросы.
- Попросите клиентов порекомендовать вас своим знакомым, предложите за это скидку или другой бонус.
- Холодные звонки. Они позволяют отсеять не целевых клиентов и повысить узнаваемость к фирме.
- Ведите колонку или разместите статьи в журнале. Так получите лояльных клиентов.
- Напишите книгу. Начните с электронной версии. Расскажите, как всё начиналось, как основали бизнес и о продукте. Если у вас инфо бизнес, тогда раскройте вашу тему.
- Скрипты для менеджеров по продажам. Это нужно для эффективной работы. Также присмотритесь к тому, чтобы сделать конвейер из отдела продаж. Это наиболее продуктивная схема работы.
- Введите систему бонусов для сотрудников. Чтобы они были заинтересованы в увеличении прибыли для компании.
Прочее фишки — как привлечь новых клиентов
- Возможность рассрочки или кредита. Это увеличит вероятность покупки, даже если у покупателя недостаточно денег.
- Реализация в смежных нишах. Предложите свои услуги на чужих площадках. Главное, чтобы они не были конкурентами, а дополняли вас.
В статье рассказали, как быстро привлечь клиентов с помощью разных ресурсов: сайт, социальные сети и многое другое.
Если было полезно, то добавляйте статью в закладки, чтобы перечитать.
Будем благодарны за ваши лайки! Желаем успехов! С уважением, Sell Skill.
Комментарии
-
Инна Исайченкова16 мая 2019 в 00:40+