A B тестирование сайта, сервисы для АБ тестов

А Б тестирование сайта — максимум полезной информации

5 Март, 2019
  • Количество просмотров 194
  • Количество комментариев 0

Создавая проект в интернете без поддержки специалистов, люди не способны поднять низкие показатели конверсии своих сайтов, рассылок, push-рекламы. Почему нет клиентов и роста популярности при наличии оптимального трафика и качественного контента?

Анализ стоит начать с проведения А Б тестирования, которое поможет оценить ситуацию. В нашей статье изложено понятное и полное объяснение по работе с таким тестом.

Содержание:

  1. AB тестирование — понятие;
  2. Элементы тестирования;
  3. Выгоды использования а/в анализа;
  4. Нулевой итог работы;
  5. На что стоит обратить внимание;
  6. Сервисы для АБ тестирования;

AB тестирование — понятие

А В тест — сравнение двух различных систем и их показателей. Задача: выявить систему с наибольшей конверсией.

Например, вы сделали две email-рассылки с разными заголовками, но темы и задачи у них одинаковые. После запуска рассылок и получения первых результатов с помощью A B тестирования, можно узнать о большей эффективности той или иной системы.

Анализировать интернет-проект можно по множеству элементов:

  • призывы к действию;
  • картинки;
  • кнопки;
  • лид-абзацы и т.д.

Тест проводится только по одной детали. Если изменить одновременно несколько элементов, то конверсия может не только вырасти, но и понизиться. Итог в таком случае может быть нулевым или даже отрицательным.

Элементы тестирования

После того как вы определились с задачами тестирования, можно улучшать детали проекта. Если пользователь не остается на странице больше 5 секунд, то стоит модернизировать внешний вид и оформление сайта.

Поменяйте составляющие дизайна: шрифт, стиль, цвета. Добавьте на страницу множество красочных изображений и ярких элементов.

Если у вас немного подписок, то поработайте над конверсионной формой. Сделайте краткую анкету или создайте подробную регистрацию так, чтобы она была удобна для заполнения.

При АБ тестировании сайтов специалисты тестируют следующие элементы:

  • дизайн страниц, текст на кнопках;
  • заголовки, краткие описания и выгоды продуктов;
  • формат, удобство и размер регистрационных полей;
  • внешний вид и стиль лендингов;
  • торговое предложение и стоимость;
  • фото продукта, изображения, привлекающие пользователей;
  • распределение текстовой информации.

Выгоды использования а/в анализа

С помощью АБ тестирования можно в несколько раз увеличить:

  1. Конверсию. Возрастет число людей, которые будут совершать целевые действия на вашей странице (покупать продукт, участвовать в акциях и т.д.). Соответственно в разы увеличится клиентская база, а также популярность проекта.
  2. Величину среднего чека. Размер данного показателя зависит от месячного объема продаж. Тест поможет сконструировать бизнес-предложение и придумать выгодную концепцию для пользователя. Добавляйте кнопки с дополнительными продуктами и призывами к покупке.
  3. Время клиентов, проводимое на сайте. Чем дольше пользователь находится на нем, и чем больше внутренних переходов он делает, тем выше проект поднимается в поисковой выдаче.

Главная задача проведения теста — рост продаж. Но есть и случаи, когда этот инструмент не приводит к увеличению результатов, а иногда даже понижает их.

Нулевой итог работы

А/В тест или сплит-тестирование не принесет успеха, если:

  1. В наличии нет постоянного трафика.  Для грамотной работы инструмента следует наладить стабильный рост клиентской аудитории и постоянство совершения целевых действий на сайте.
  2. Проводить незначительное изменение элементов. Увеличение конверсии на 1-2 процента не принесет крупной прибыли. Лучше тщательно вникнуть в проблему и поработать над ее решением. Изучите клиентуру, конкурентные предложения и собственный продукт.

На что стоит обратить внимание

Если вы окончательно решили провести тестирование своего проекта, то поставьте четкие цели и определитесь со стратегией и планом. Во время основного процесса стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • 1 изменение = 1 тест. Не нужно метаться от одной детали к другой. Работайте последовательно, исправляя и проверяя в отдельности каждый элемент;
  • размытые ожидания не принесут успеха. Поставьте перед собой определенные результаты, которые должен принести сплит-тест. Четко осознайте различия между письмами или макетами сайтов;
  • маленький срок = низкий результат. Да, придется потратить достаточно сил и времени, чтобы проект мощно заработал и принес небывалую прибыль. Если вы потратите на проработку деталей меньше 3-х недель, то не получите ожидаемого прироста продаж;
  • не проводите эксперимент во время праздников, массовых отпусков и периодов повышения заболеваемости населения. В эти моменты люди не желают предпринимать серьезных шагов.

Сервисы для АБ тестирования

Google Analytics предлагает популярный инструмент Content Experiments, позволяющий проанализировать до пяти вариантов ваших страниц или писем.

Производительная система равномерно распределит трафик по страницам, а удобный интерфейс и необходимый справочный материал помогут более глубоко вникнуть в работу сервиса.

Для проведения тестирования можно применить другие ресурсы:

  • Optimizely — известный англоязычный инструмент. Характеризуется понятным интерфейсом и оплатой от 19 до 399$. При работе с этим сервисом не требуется знаний по работе с HTML;
  • RealRoi.ru — русскоязычная система с простым, бесплатным и удобным пользованием.

Мы рассказали все самое важное про AB тестирование. Теперь вы можете смело проводить сплит-тест для увеличения продаж.

Было полезно? Тогда оставляйте свои комментарии и делитесь с друзьями информацией.

Желаем высокой конверсии продаж! С уважением, команда Sell Skill.

  • Количество просмотров 194
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 522
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
  • Количество просмотров 468
  • Количество комментариев 1
Советы — как создать инфобизнес с нуля
  • Количество просмотров 440
  • Количество комментариев 0
Квест «Набираю команду для бизнеса»
  • Количество просмотров 428
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 561
  • Количество комментариев 0
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 199
  • Количество комментариев 1
Как написать сценарий для видеоролика
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9