Что такое инфографика и как её сделать, примеры

Что такое инфографика и как ее делать?

19 Апрель, 2019
  • Количество просмотров 4244
  • Количество комментариев 0

От красочного и привлекательного дизайна сайта зависят его посещаемость, кликабельность и другие технические показатели. Все больше людей оформляют свои онлайн-площадки в инфографическом стиле.

До сих пор не знаете что это? Тогда внимательно читайте эту статью. В ней расскажем, что такое инфографика, в чем заключаются особенности ее использования и многое другое.

Содержание:

  1. Что это за инфографика.
  2. Цели и достоинства графической информации.
  3. Типы инфографики.
  4. Работа над созданием графики: пошаговое руководство.

Что это за инфографика

По самому термину несложно догадаться, что данный вид дизайна представляет собой информацию в виде графических рисунков. Чаще всего это бывает крупная картинка, на которой подробно расписана определенная тема.

Её очень удобно применять в обучении, поскольку она позволяет быстро и наглядно объяснять учебный материал. Множество сайтов использует такое оформление информации, чтобы читатели смогли мгновенно разобраться в интересующем их вопросе.

Информация в виде графических рисунков

Данный метод представления информации можно назвать графическим конспектом, так как на картинке содержатся лишь основные тематические детали.

Например, кулинарные сайты постоянно выкладывают рецепты в виде рисунков с кратким описанием. На картинке наглядно продемонстрированы все этапы приготовления того или иного блюда. Даже план пожарной безопасности в торговых центрах можно посчитать за инфографику.

Этот емкий и информативный вид дизайна приносит пользу не только обучающим платформам, но и крупным коммерческим сайтам.

Надеемся, что эти примеры инфографики дали вам дополнительное представление о ней.

Информационная графика

Цели и достоинства графической информации

Казалось бы, что такого эта инфографика может сделать в интернете? Оказывается, довольно много.

  1. Предоставить информацию читателю. Люди легче воспринимают картинки и схемы. Графика запоминается гораздо быстрее текстовых массивов.
  2. Привлечь внимание пользователей. Если вы ведете блог или занимаетесь новостным сайтом, то сменить текст на картинки будет удачным решением. Ресурс будет ярко выделяться среди остальных, а соответственно привлечет массу новых клиентов.
  3. Вернуть старую аудиторию. Почему пользователи отписываются от контента? Да потому, что он им наскучил. Люди уходят на другие сайты, где получают яркую и разнообразную информационную подачу. Графическая информация отлично разнообразит сайт или блог.
  4. Повысить прибыльность и популярность проекта. По статистике именно посты с инфографикой чаще всего распространяют по интернету. Это происходит потому, что графика является емкой и информативной. Графическую информацию постоянно используют коммерческие сайты и крупные магазины для увеличения числа продаж.

Да, инфографика действительно полезна. Но чего недостает обычным текстовым постам с несколькими картинками? Чем графика отличается от остальных видов информации?

Полезные графические рисунки

Для ответа на эти вопросы, привели ряд главных преимуществ графической информации:

  • удобство для читателя. Пользователю не нужно вглядываться в текстовый массив. Вместо этого он следит за несложными упорядоченными схемами и быстро воспринимает информацию;
  • привлечение дополнительного трафика на онлайн-платформу;
  • отсутствие конкуренции. Многие не знают об эффективности инфографики, поэтому применяйте знания о ней на практике и переходите на публикацию тематических схем и картинок;
  • мощный способ рекламы. Инфографика отлично подходит для рекламирования различных видов продукции. Разместите в виде ярких изображений информацию о товаре.

После таких неоспоримых тезисов становится очевидно, что графическую информацию необходимо внедрять на любые сайты, блоги, интернет-магазины и т. д.

Рекламная картинка

Типы инфографики

Кратко разберем данную тему и назовем главные виды графической информации:

  • аналитическая (цифровая) — схемы и рисунки заполнены статистическими данными;
  • новостная — наглядно объясняет новостную хронику, разбирает отдельные события, выделяет важные моменты и т. д.;
  • реконструкция — демонстрирует схему, на которой представлена хронология какого-либо процесса с описанием отдельных этапов;
  • рекламная — красочно презентует и рекламирует определенную продукцию. Обязательно должны быть расписаны выгоды от покупки, преимущества товаров и другие элементы продающих текстов.

Эти примеры инфографики дают понять, что графическая информация является разносторонним и многофункциональным инструментом.

Примеры инфографики

Работа над созданием графики: пошаговое руководство

В данном разделе не будем углубляться в нюансы сложной работы различных сервисов и программ. Мы скорее рассмотрим простейшие действия, которые помогут создать качественную и эффективную инфографику. Дополнительно дадим полезные советы по самостоятельной разработке тематических схем.

  1. С чего начать инфографику? Однозначно с добавления логотипа фирмы. В крайнем случае, поместите в одном из углов графики адрес авторского сайта. Чтобы никто не смог присвоить вашу работу себе, расположите на рисунке несколько водяных знаков.
  2. Если свободно берете картинки из интернета, будьте готовы к претензиям со стороны правообладателей этих рисунков. Рекомендуем все же видоизменять изображения в графических редакторах (поворот угла, смена оттенков, добавление элементов и т. д.).
  3. Не забывайте про текст. Под каждым красочным изображением должен располагаться небольшой текстовый фрагмент, поясняющий схему или рисунок.
  4. Следите за тем, чтобы поисковые системы идентифицировали инфографику. Для этого необходимо прописать альт, тайтл и подпись графики.
  5. Если хотите сделать мощную и яркую картинку с массой разных элементов, обратитесь к профессионалам. За приличные деньги вы получите максимальное качество и гарантию по эффективности работы продукта.
Информационные картинки

Создавать графическую информацию своими руками довольно сложно, поскольку приходится разбираться в работе нескольких редакторов и тратить много времени. Поэтому рекомендуем просить помощи у экспертов.

Но если хотите сделать инфографику самостоятельно, порекомендуем три возможных способа:

  1. Скачать из англоязычных источников готовую графику, перевести ее на родной язык и немного видоизменить.
  2. Воспользоваться одним из нескольких десятков онлайн-сервисов (Piktochart.com, Easel.ly, Creately.com и другие).
  3. Создать уникальную работу с нуля самостоятельно.

Что это за инфографика и как это сделать качественно? Надеемся, что полностью разъяснили все нюансы по данной теме и ответили на этот и другие популярные вопросы. Работайте с графической информацией, ведь у нее есть много преимуществ перед текстовыми массивами. Пробуйте, учитесь и применяйте полученные знания!

Информация была полезна? Тогда ставьте лайк в знак одобрения и делитесь с друзьями. Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 4244
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 1883
  • Количество комментариев 0
Актуальные советы — как увеличить доход
  • Количество просмотров 3341
  • Количество комментариев 0
Как посчитать рентабельность бизнеса
  • Количество просмотров 2438
  • Количество комментариев 0
Методы эффективного планирования
  • Количество просмотров 2782
  • Количество комментариев 1
Схема конвейера — как построить эффективный отдел продаж
  • Количество просмотров 1661
  • Количество комментариев 0
Как удержать клиента
  • Количество просмотров 2502
  • Количество комментариев 0
Женский интернет бизнес — миф или реальность?
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2021 | v10.0