Что такое контекстная реклама простыми словами, как она работает

Что такое контекстная реклама

30 Апрель, 2019
  • Количество просмотров 910
  • Количество комментариев 0

Успеху любой фирмы способствует грамотно настроенная реклама. Прокаченный бизнесмен предлагает, активно рекламирует и продает, получая колоссальную прибыль.

Мы расскажем все, что надо знать о контекстной рекламе. Она является прекрасным способом для продвижения бизнеса. Но немногие в курсе, как правильно настраивать и применять данный инструмент. Читайте и познавайте!

Содержание:

  1. Что значит контекстная реклама.
  2. Выгоды от использования данного инструмента.
  3. Разновидности контекстной рекламы.
  4. Особенности настройки и действия контекстной рекламы.

Что значит контекстная реклама

Такая реклама направлена на анализ уровня интереса среди людей к той или иной теме. Она осуществляет поиск запросов пользователей и является мощным методом рекламного продвижения, так как видна только тем, кто заинтересован в определенной сфере.

Изучение поисковых запросов пользователей

Фирмам выгодно ее применять. Формально они платят только за те действия, которые приводят пользователя к приобретению продукта. Данный принцип работы способствует мгновенному росту клиентской базы и числа продаж.

В состав контекстной рекламы входят: захватывающий заголовок и короткий текстовый фрагмент. Все сведения из сообщения должны соответствовать запросам человека.

Бывает, что подобное продвижение не срабатывает. Значит, в нем чего-то не хватает. В тексте должен содержаться уникальный оффер. Если вы грамотно совместите увлекательное продающее предложение и интересный текст, то мгновенно наберете крупную клиентскую базу.

Но как работает контекстная реклама?

  1. Ищет потенциальных клиентов. Ради этого лица вся работа и затевается. У человека есть определенная проблема, которую хочет немедленно решить. Например, он забивает в строку поиска: «Купить магнитную доску».
  2. Итог поиска. Система выдает список множества сайтов, перейдя на которые можно купить желаемый продукт, но это лишь 70% от общего результата. Остальные 30% составляет контекстная реклама, которая может располагаться по-разному относительно строки поиска.
  3. Содержимое объявления. Реклама предлагает людям сэкономить время и перейти на крупную онлайн-площадку, где по низкой цене реально приобрести качественную магнитную доску. В объявлении должна быть указана ссылка, которая ведет человека не на главную страницу ресурса, а к конкретному товару.
  4. Действие пользователя, направленное на приобретение продукта.
Просмотр рекламного объявления

Выгоды от использования данного инструмента

Какой результат принесет подобная реклама? Какие плюсы содержит в себе их применение? Для ответа на эти вопросы ниже мы привели ряд уникальных особенностей этого инструмента:

  • мгновенное действие. Отдача от продвижения начинает приходить сразу же после запуска рекламной сети. За несколько дней реально набрать тысячи «горячих» клиентов;
  • низкие финансовые затраты. Контекстное продвижение не требует крупных денежных вложений. При этом вы мгновенно получите желаемый результат;
  • универсальность. Изучаемый нами инструмент отлично подходит для совместной работы с другими типами продвижения бизнеса;
  • удобная настройка. Она предполагает ваш бюджет и особенности географического расположения, а также учитывает все мельчайшие детали и в итоге выдает эффективный план действий;
  • информативность и удобство к восприятию. Да, рекламный текст должен быть кратким и емким. Но в его небольшой объем должна укладываться вся суть торгового предложения и его особенности. Один заголовок уже может содержать половину полезной информации.
Разработка рекламного текста

Остальное можно разъяснить несколькими словами. В то же время объявление не должно навязывать что-то пользователю, иначе тот просто отмахнется от неожиданного предложения. Грамотно построенный текст или анимированная картинка не вызывают у людей негативные эмоции.

Но даже у такого мощного способа продвижения бизнеса есть свои недостатки.

Такие объявления держатся в сети недолго. Постоянно приходится их обновлять и продлевать срок действия. Плохая настройка портит конечный результат работы рекламной кампании. В данном случае необходимо искать грамотных специалистов, либо самому разбираться в системе.

Так или иначе, но каждый из этих минусов можно устранить. Рекомендуем использовать такое продвижение, ведь в целом, оно удобно и продуктивно в работе.

Разновидности контекстной рекламы

Большего успеха можно добиться, применяя одновременно несколько типов рекламных кампаний.

Публикация баннера
  • текстовое продвижение. Самый популярный рекламный вариант. Это обыкновенный текст, в котором содержится оффер и основная ссылка. К словам может быть добавлена какая-нибудь картинка, которая подтолкнет пользователя к действию;
  • публикация баннера. Здесь реклама предстает в виде красочной схемы или анимированной картинки. Такой формат приятен и удобен для восприятия, а также может емко и доступно предоставить главную информацию;
  • видеореклама. Короткое видео на 15-30 секунд отлично подходит для мощного продвижения продукции.

Особенности настройки и действия контекстной рекламы

Мы рассмотрели основные моменты по структуре и разнообразию этого инструмента. Нам осталось только узнать, на что стоит обратить особое внимание при налаживании рекламы.

Публикация объявлений на известных платформах
  1. Варианты расположения. Перед настройкой продвижения нужно понять, где будет размещено объявление: над поисковой строкой, справа от нее или между результатами поиска. Важно определить точное расположение заранее, ведь от этого зависит количество затраченных финансов.
  2. Настройка таргетинга. Именно с помощью таргетинга вы определяете, где, когда и у кого будет появляться объявление. Отрегулируйте функционал, чтобы объявление попадало только к потенциальным клиентам.
  3. Публикация объявлений на известных платформах. Делайте публикации в тематических интернет-изданиях и на популярных платформах, а не только около строки поиска.
  4. Число переходов по основной ссылке. Если вы выделяете чрезвычайно мало финансов на рекламное продвижение, то рекомендуем воспользоваться ограничением числа переходов по указанной в объявлении ссылке.

Теперь вы знаете о том, что это такое контекстная реклама, и каковы ее преимущества перед другими типами продвижения бизнеса. Используйте этот эффективный инструмент. При минимальных затратах вы придете к максимальному результату.

Понравилась статья? Тогда делитесь ей с друзьями и сохраняйте статью в закладки.

Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 910
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 2437
  • Количество комментариев 0
Методы эффективного планирования
  • Количество просмотров 2806
  • Количество комментариев 0
Секреты ораторского мастерства
  • Количество просмотров 1775
  • Количество комментариев 2
Всё о технологии геймификации
  • Количество просмотров 2782
  • Количество комментариев 1
Схема конвейера — как построить эффективный отдел продаж
  • Количество просмотров 1485
  • Количество комментариев 0
Как увеличить средний чек
  • Количество просмотров 3269
  • Количество комментариев 0
Что такое делегирование полномочий
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2021 | v10.0