Продажа первого продукта запускает бизнес-проект. После этого требуется оффер, на который следует обратить особое внимание. Почему? Да потому, что с его усилением повышается эффективность вашего дела.
В статье вы узнаете информацию про этот катализатор продаж. Также разберем варианты его составления, возникающие ошибки, и другие аспекты увеличения прибыльности бизнеса с помощью оффера.
Содержание:
- Оффер что это такое простыми словами.
- Оффер — не равно УТП.
- Грамотное составление продающего предложения.
- 5 ошибок, возникающих у новичков при написании.
Оффер что это такое простыми словами
Как мы уже выяснили, мощный оффер способствует увеличению продаж в несколько раз. Соответственно, этот инструмент работает только совместно с продуктом.
Он представляет собой выгодное предложение, от которого невозможно отказаться. Благодаря ему товар/услуга будет выделяться среди других на рынке.
Оффер грамотно и лаконично объясняет человеку, почему нужно купить именно ВАШ продукт. Но многие включают его в понятие УТП, хотя они имеют несколько значимых различий.
Оффер — не равно УТП
Оффер что это? Это продающая характеристика вашего продукта.
Приведем пример: «С приобретением курса «Первые деньги на фрилансе» вам бесплатно будет открыт доступ к финансовому тренингу «Думай и богатей», стоимостью 7000 рублей».
OFFER предлагает совершить покупку в настоящий момент и подкрепляет уверенность покупателя крупной выгодой.
УТП предоставляет людям уникальную выгоду, т.е. индивидуальное предложение для клиента.
Оффер не есть УТП, а Уникальное Торговое Предложение может входить в его состав.
Изначально следует составить свое предложение и только после — искать преимущества и уникальные свойства продукта.
Т.е. оффер — это предложение для клиентов, а УТП — это отличия от конкурентов.
Грамотное составление продающего предложения
Далее научим, как создать оффер быстро и без особых усилий. Предложение может иметь 4 уровня глубины:
- Характеристика деятельности. Описание ваших занятий дает мало информации покупателю. Соответственно, является самым слабым вариантом. Оно может дать основу, начиная с которой можно продвигаться дальше. «Учим иностранным языкам», «Занимаемся продвижением сайтов».
- Чтобы повысить цену предложения добавьте то, что докажет профессионализм. «Учим иностранным языкам. Секреты обучения от носителей языков», «Проводим вебинары в течение 8 лет для повышения эффективности проектов клиентов».
- На следующем этапе помогите понять покупателю положительный итог ваших действий. Предоставьте вероятный результат от приобретения того или иного продукта. «Обучение иностранным языкам — свободная речь на любом языке через 3 месяца». «Продвижение сайтов — вы повысите прибыльность в 2 раза уже через неделю».
- Остается только указать на вашу миссию, глобальное предназначение. Это поможет утвердить ценность и полезность продукта. С этой деталью предложение приобретет значимость на рынке. «Вместе мы сможем вылечить весь мир!»
Но часто люди спрашивают: «Как написать оффер, если мы никогда подобным не занимались?». Сейчас мы разберем то, что должно быть в продающем предложении и обсудим детали, повышающие эффективность его работы:
- Профессионализм и опыт. «Мастер-класс от профессионала с десятилетним стажем». «Курс по таргетингу, который прошли уже более 1500 человек».
- Точное время получения результата. «Уже через 3 недели вы заработаете первые деньги на фрилансе».
- Избавление от возражений и наличие гарантий. «Если после выполнения всех домашних заданий, курс окажется для вас бесполезным — мы вернем деньги».
- Выгода в сфере финансов. «После прохождения тренинга вы сможете работать на 2 часа меньше».
- Подарки. «Обучим английскому за месяц. Мастер-класс с носителем языка бесплатно».
- Скорость получения результата. «Курсы по вождению автомобиля. В течение двух месяцев вы научитесь профессионально водить машину».
- Наличие выбора. «Курс по кулинарии. С нами вы научитесь делать 10 десертов, 20 коктейлей и 15 салатов».
- Эксклюзивные разрешения. «Курс по копирайтингу. После месяца обучения вы получите доступ к закрытой группе ВК, где публикуются дорогие заказы».
- Качество продукта + подтверждение. «Занятия от чемпиона мира по данному виду спорта».
- Тестовый период. «Тренировки по каратэ. Пробная неделя занятий бесплатно».
- Скидка. «Курс «Денежный интенсив». В честь Международного женского дня цена снижена на 30 000 рублей и составляет 17 550 рублей».
- Доказательство. «В нашей музыкальной школе обучался Киркоров».
- Технологичность. «В личном кабинете от нашего онлайн-сервиса, сможете провести все целевые действия в этом направлении».
- Бесплатная поддержка. «Во время прохождения курса мы разберем ваши аккаунты в социальных сетях совершенно бесплатно».
5 ошибок, возникающих у новичков при написании
Перед тем, как составить оффер, необходимо узнать о вероятных ошибках, возникающих у новичков.
- Если вы не проанализируете целевую аудиторию, то предложение не сможет решить проблемы людей.
- Не нужно вставлять множество предложений в оффер. 1 проблема = 1 решение.
- Не пишите то, чего не сможете выполнить. Всегда соответствуйте своему предложению.
- Нельзя писать в общих чертах. Всегда нужно указывать конкретные детали, чтобы убедить клиента приобрести продукт.
- Нельзя не обращать внимания на рынок. Всегда следите за конкурентными предложениями и анализируйте их. Учитесь на чужих ошибках.
Рассказали о том, что значит оффер и рассмотрели различные варианты его написания. Теперь вы имеете представление об этом уникальном инструменте и обо всех нюансах его использования.
Хотите отблагодарить за наши старания? Тогда ставьте «+» в комментариях и делитесь с друзьями полезной статьей.
Желаем вам сильных офферов!
С уважением, Sell Skill.