Что такое партизанский маркетинг, примеры

Что такое партизанский маркетинг

2 Апрель, 2019

Можно ли привлечь большое количество клиентов, незначительно вкладываясь в рекламу или не вкладываясь вообще? Да, это вполне реально. Партизанский маркетинг вам в помощь.

Термин придумал специалист по Дж. К. Левинсон. Он написал книгу, в которой рассказывал об основных принципах дешевого маркетинга.

Содержание:

  1. Партизанский маркетинг это что такое?
  2. Чем отличается партизанский маркетинг от рекламы в СМИ?
  3. Партизанский маркетинг: разновидности.
  4. Примеры.

Партизанский маркетинг это что такое?

Простыми словами, это –  эффективный способ рекламы, который не требует больших затрат.

Для кого подойдет?

  • для малого бизнеса: рекламирует сам бизнесмен или один из сотрудников, совмещая с основной работой;
  • для среднего бизнеса: нужен быстрый результат, а времени и больших средств на разработку рекламной кампании нет;
  • для крупного бизнеса: нужно охватить больше аудитории или предложить оригинальный, отличный от конкурентов пиар.

Чем отличается партизанский маркетинг от рекламы в СМИ?

Какими особенностями обладает малобюджетный пиар? Давайте разберем:

  1. Малозатратность. Средства продвижения – дешевые носители информации: листовки, стикеры, коробки, буклеты, календари, визитки и пр. Либо какие-то необычные методы, привлекающие покупателей.
  2. Быстрота. Дает практически мгновенный результат.
  3. Незаметность. Вы создаете кампанию, которую клиенты не воспринимают как рекламу. Это происходит на бессознательном уровне.
  4. Оригинальность. Результат достигается за счет креативности. Непривычная реклама в привычных местах.
  5. Прицельность и «индивидуальное» отношение. Специалисты тщательно изучают потребности и «боли» своей целевой аудитории. Построение «дружеских» отношений с покупателем поможет получить максимальную прибыль с каждого клиента.
  6. Сотрудничество с конкурентами и компаниями, работающими совсем в другой сфере. «Партизаны» стараются наладить партнерские отношения вместо того, чтобы тратить время и деньги на противодействие с конкурентами.

Партизанский маркетинг: разновидности

Рассмотрим три основные его вида:

  1. Эпатажный. Рассчитан на привлечение молодежи. Используются популярные словечки, сленг. К примеру, реклама Евросети: «Евросеть, Евросеть… Цены —  просто обалдеть!»
  2. Вирусный. Предполагает распространение идеи. К примеру, создаете видеоролик, который вызовет отклик у аудитории. Резонансное видео быстро разлетится в Интернете и привлечет нужных клиентов.
  3. Скрытый. Порой человек даже не замечает рекламу. К примеру, многие бизнесмены используют «своих» людей для создания хороших отзывов в социальных сетях. Или в роли довольного покупателя в магазине бытовой техники выступают актеры.

Примеры

Какими способами можно рекламировать товар или услугу? Рассмотрим наиболее популярные:

  1. Полиграфия: визитки, буклеты, листовки, коробки. К примеру, реклама пиццы. Можете положить распечатки в почтовый ящик или на каждое сиденье в театре.
  2. Нетрадиционные места. К примеру, скамейки в парке, пешеходные дорожки, посуда в кафе или ресторане и др. Сюда можно отнести рекламу на упаковках продуктов или внутри них.

Например, компания Colgate провела рекламную акцию, сотрудничая с фабрикой мороженого. Палочки в Эскимо были не традиционные, а в виде щетки с надписью: съел мороженое – почисти зубы! Это пример партизанского маркетинга.

  • Взаимосотрудничество с конкурентами или компаниями, не связанными с вашей сферой деятельности. К примеру, вы являетесь владельцем цветочного магазина. Договоритесь с кондитерской, производящей торты о размещении вас на их коробках. Покупатель задумается о приобретении букета к празднику.
  • Обзвон действующих клиентов, рассылка писем. Например, предложение скидки на день рождения для покупателей. Или мягкое напоминание: «Марья Ивановна, в прошлом году вы заказывали букет на день рождения дочери. Доставить цветы в этот раз?»
  • Неожиданные, приятные бонусы. Если на приеме у стоматолога вашему малышу подарят раскраску или грамоту за храбрость, согласитесь, ребенок будет в восторге, и вы порадуетесь.
  • Ведение группы в соц. сетях. Сколько бесплатного пиара можно сделать на страничке социальной сети!
  • Получение товара или услуги в обмен на отзыв. Этот метод партизанского маркетинга поможет заложить фундамент для начинающих бизнесменов. Чем больше положительных отзывов, тем больше клиентов в будущем!

Практика показывает, что современный человек чаще игнорирует рекламу по телевидению, радио или в Интернете. Такая ситуация объяснима: её столько, что начинает «тошнить». Бизнесмены стараются переплюнуть друг друга, заваливая своих клиентов видеороликами по телевизору, кричащими баннерами и пр. Но очевидно: старый способ уже не действует так, как раньше.

Альтернатива – партизанский маркетинг. В статье постарались раскрыть, что это партизанский маркетинг и какие его особенности, привели примеры.

Если актуально, тогда ставьте «+» в комментариях. И, конечно же, помните про лайки) Желаем вам большой известности! С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • Инна Исайченкова
    4 апреля 2019 в 02:05
    +

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 406
  • Количество комментариев 3
Как открыть онлайн школу для обучения
  • Количество просмотров 329
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 1176
  • Количество комментариев 3
Секреты — как быстро заработать деньги в инфобизнесе
  • Количество просмотров 162
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 294
  • Количество комментариев 1
Автоматизация инфобизнеса или получение прибыли за счет работы машин
  • Количество просмотров 605
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v10.0