Что такое пуш уведмления, для чего нужны Push

Что такое Push уведомления

14 Май, 2019

Основная задача бизнесмена — реклама своего продукта для продажи. Они очень плотно вошли в нашу жизнь. Настолько, что мы не замечаем, как каждый день продаем либо услугу или товар, либо свой опыт и знания, пытаясь найти работу мечты.

С этим удачно справляются такие рекламные инструменты как смс, email -рассылки и push (пуш) уведомления. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками. Пуш уведомления что это такое и как они выглядят, рассмотрим ниже.

Содержание:

  1. Что такое пуш уведомления?
  2. Для чего нужны push уведомления?
  3. Что значит push уведомления для простого пользователя?

Что такое пуш уведомления?

Они представляют собой всплывающие окошки, которые появляются, как только мы заходим на тот или иной сайт. Выглядят как небольшое текстовое сообщение, иногда с картинкой и с кнопками, разрешающими или запрещающими переход на сайт.

Слово «push» переводится как «нажать» и, кликнув на это сообщение, мы даем разрешение владельцу сайта на получение информации. В дальнейшем будет осуществляться автоматический переход на данный сайт.

Есть 2 вида пуш уведомлений: отправляемые из браузера и мобильные — из приложений на смартфонах.

Для чего нужны push уведомления?

Применять их начали буквально несколько лет назад и оказалось, что эффект от их использования гораздо больше, чем от смс сообщений.

Они позволяют:

  • постоянно информировать аудиторию о товарах, услугах и новинках компаний;
  • знакомиться с новостями;
  • увеличивать продажи за счет расширения целевой аудитории;
  • поддерживать интерес к компании и к ее новинкам.

Плюсы пуш технологий:

  • сообщения появляются в виде небольших окошек, что не мешает обзору рабочего стола;
  • одним кликом можно подписаться и отписаться от получения этих оповещений;
  • для их получения не нужны специальные программы;
  • не попадают в спам;
  • рассылка подобных оповещений дешевле смс.

Что означает пуш уведомления для компании? Это возможность расширить свою аудиторию, продвинуть товар, ознакомить с новинками, и как результат сформировать имидж бренда компании.

Для повышения продаж фирмы должны знать своего покупателя, его интересы и пуш технологии помогают им направлять таких потенциальных клиентов. Они могут отследить, какие страницы посещает пользователь, какими товарами интересуется. И перенаправлять их к этим самым компаниям.

Что значит push уведомления для простого пользователя?

Эти оповещения позволяют возвращать пользователя в приложение, которое его заинтересовало, знакомить с новинками, а также предлагать приобрести дополнения к этому приложению. Удобство и простота заключается в том, что не нужно вводить какие-либо персональные данные, достаточно просто кликнуть по сообщению, чтобы перейти на сайт.

Но есть и минусы. Иногда при неправильном использовании приложений по рассылке сообщений положительный эффект сменяется на обратный. Это происходит если уведомления приходят не вовремя или не к тому адресату. В результате пользователь отключает их навсегда.

Он не видит пользы от пуш уведомления и что это может помочь ему найти интересную информацию, сэкономив время на поиске. Поэтому необходимо чтобы выполнялись следующие задачи, т.е. пуш уведомления должны:

  • приходить вовремя;
  • направляться конкретному пользователю;
  • быть предельно понятными.

Все эти задачи достигаются путем изложения вопросов в самих оповещениях, направленных пользователю, например: «спасибо, что оставили отзыв, введите свое имя» и т.д.

Длина сообщения отличается в зависимости от устройства на которое оно приходит: IOS — 120 символов, Android – 60-90, Chrome – до 2-х строк. Некоторые браузеры только 50 символов, например, Firefox. Признано, что чем короче сообщение, тем эффекта больше.

Кто заинтересован в пуш уведомлениях?

  1. Прежде всего, интернет-магазины. Это сообщения, содержащие информацию о скидках на товары, рекламу новинок. Здесь полезно провести сегментацию аудитории: по полу и возрасту.
  2. Новостные каналы, которые могут быстро передавать важные сведения.
  3. Различные обучающие организации для напоминания о предстоящих семинарах, вебинарах.
  4. Финансовые порталы, предоставляющие статистическую информацию в виде цифр.
  5. Другие пользователи интернета, занимающиеся рекламой и продвижением своих услуг.

Итак, push уведомления что это? Как и где они применяются и перспективны ли в будущем? Пуш технологии стали применяться не так давно, но та скорость с какой они распространяются, говорит об их преимуществах по сравнению с другими рекламными инструментами: e-mail рассылки, смс сообщения.

Применяются на всех устройствах, где есть интернет: мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, компьютеры. Дешевле по сравнению с другими видами рассылок. Требуют обдуманного подхода к применению, для предотвращения отписок. Подписка и отписка происходит в один клик, без ввода персональной информации о пользователе.

Пуш технологии — удобны для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, но использование этого инструмента должно быть обдуманным. Слишком частые оповещения могут раздражать пользователя, поэтому владельцам сайтов и всем тем, кто планирует внедрение подобных методов необходимо регулярно проводить работу по изучению своего потенциального пользователя, иначе эффекта мало.

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и пишите «+» в комментариях. Желаем процветания вашему бизнесу! С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • Инна Исайченкова
    17 мая 2019 в 21:44
    +

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 268
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 561
  • Количество комментариев 0
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 998
  • Количество комментариев 2
Секреты — как быстро заработать деньги в инфобизнесе
  • Количество просмотров 440
  • Количество комментариев 0
Квест «Набираю команду для бизнеса»
  • Количество просмотров 468
  • Количество комментариев 1
Советы — как создать инфобизнес с нуля
  • Количество просмотров 105
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9