Советы — как найти контент менеджера | SellSkill

Советы — как найти контент менеджера

15 Апрель, 2019

У бизнесменов часто возникают проблемы с набором контент-специалистов. На просторах интернета можно встретить тысячи менеджеров, SMM-мастеров и т. д. Но только единицы из них окажутся профессионалами своего дела.

Как не ошибиться в выборе? Каких критериев нужно придерживаться при поиске сотрудников? Ответим на эти и другие вопросы в нашей статье.

Содержание:

  1. Почему контент-менеджер так необходим.
  2. Основные требования к специалисту.
  3. Качества и способности эффективного контент-специалиста.
  4. Где найти контент менеджера.

Почему контент-менеджер так необходим

Перед тем, как начать поиск специалистов, задумайтесь, зачем же нужен контент-менеджер. После изучения информации по данной теме вы с легкостью выставите грамотные критерии оценивания профессиональных навыков кандидатов.

Что же могут сделать такие мастера?

  1. Генерировать идеи для различных программ и статей.
  2. Разрабатывать и продвигать контент.
  3. Заниматься версткой и публикацией статей, заметок и т. д.
  4. Заниматься рекламой, распространением контента.

В зависимости от объема работы нужно будет нанять либо одного профессионала, либо целую команду, каждый член которой будет специализироваться в собственном направлении.

Так ли необходимо тратить средства на поиск и содержание подобного мастера? Посмотрите на конкурентов и изучите структуры популярных компаний. Каждый уважающий себя бизнесмен имеет работоспособную команду контент-менеджеров.

Сравнивайте результаты своей работы с конкурентными компаниями, уже имеющими контент-специалистов. Выводы делайте сами.

Нужен такой работник? Отлично! Но перед просмотром резюме обязательно пропишите обязанности своего будущего контент-мастера. Прежде чем найти контент менеджера в интернет магазин или еще куда-либо, вы должны четко понимать, с какой целью нанимаете человека, что будете готовы ему поручить, и какой результат от него ожидаете.

Ответьте на эти вопросы и двигайтесь далее.

Основные требования к специалисту

Обозначим главные требования к контент-менеджеру:

  • наличие опыта и знаний по работе с офисными программами. Мастеру в сфере контента придется постоянно взаимодействовать с такими программами как: Word, Excel и т. д.;
  • наличие навыков по настройке почты и отправке рассылок. Эти способности помогут сохранить массу полезного времени;
  • наличие знаний по работе сайтов. Контент-специалист должен максимально хорошо разбираться в структуре различных онлайн-платформ. Без элементарных знаний по устройству сайтов сотрудник не задержится долго на своем месте;
  • копирайтерские навыки. Человеку, генерирующему контент, не обойтись без грамотности, знания структуры текста, фишек и приемов по написанию SEO-текстов.

Многие владельцы бизнесов допускают ошибку, когда требуют от своего работника больше тех навыков, которые мы сейчас описали. Да, контент-менеджер может больше, но все свои остальные качества и способности он предлагает уже лично от себя.

Качества и способности эффективного контент-специалиста

Еще одним ключевым навыком контент-мастера является быстрая обучаемость. В сети каждый день появляются новые материалы и курсы, которые учат работе с любыми видами информации.

Грамотный специалист должен вычленять из общей массы самые полезные новинки и внедрять их в свою работу. Если работник быстро учится, то легко войдет в систему любой компании.

Но для эффективной работы контент-менеджеру мало обладать профессиональными способностями. В нем должны быть развиты: аккуратность, внимательность и усидчивость.

Успешный работник подходит к своей задаче с разных сторон, рассматривает все варианты решения и выбирает наилучший из них.

Эффективный контент-мастер должен обладать и навыками тайм-менеджмента. На проработку информации уходит очень много времени, поэтому специалист должен умело оперировать своими способностями и временными затратами.

Соответственно, такой сотрудник будет отнимать меньше времени у начальства и достигать более высоких результатов, чем его коллеги.

Контент-менеджеру всегда нужно обращать внимание на каждую деталь. Например, при написании карточек товаров для интернет-магазина очень легко запутаться и допустить ошибку после двух часов работы. Но эффективный мастер будет грамотно подходить как к тексту, так и к своему рабочему времени.

Где найти контент менеджера

Перед тем как заняться поиском толковых работников, поймите, что большинство из них желают работать дома, а не ехать через весь город в неудобный офис.

Это объясняется тем, что дома контент-мастера могут работать сразу над несколькими проектами, оставаясь в комфортной обстановке. Поэтому лучше не настаивать на том, чтобы менеджер работал именно в офисе.

Перейдем к конкретным способам поиска контент-специалистов.

1. Публикация объявлений на биржах копирайта. На таких биржах каждый день работают несколько тысяч человек. Проблема в том, что толковых контент-специалистов там мало. При этом не все соглашаются работать без посредничества бирж, так как они гарантируют выплату средств за сдачу работ.

С другой стороны на различных сервисах можно посмотреть информацию о мастере, изучить портфолио и прочитать отзывы его клиентов. Как правило, на биржах легко найти людей, заинтересованных в своей работе.

2. Публикация объявлений на отдельных сайтах. Данный способ поиска контент-менеджеров является малоэффективным. Почему? Потому, что профессионалы редко выкладывают свое резюме на Авито и других подобных платформах. Чаще всего грамотные специалисты работают именно на биржах контента и фриланса.

3. Использование социальных сетей. Через них возможно найти множество специализированных групп, где проводят свое время копирайтеры, менеджеры и другие работники. В соц. сетях вы можете изучить личную страницу потенциального кандидата и составить о нем определенное мнение, даже не пообщавшись с самим мастером.

Для проверки навыков контент-менеджера можете дать ему оплачиваемое тестовое задание. Попросите его прислать ссылки на личные профили, страницы в соц. сетях, отзывы клиентов, портфолио и т. д.

После окончательного выбора специалиста начинайте выстраивать с ним гармоничные профессиональные отношения.

В статье рассказали все о том, как найти контент менеджера. Теперь вы знаете о ключевых навыках эффективных и грамотных специалистов. При выборе обращайте внимание на отзывы о мастере, его портфолио и личные страницы. Еще раз спросите себя, зачем вам нужен контент-менеджер. Применяйте полученные знания и находите подходящих сотрудников.

Мы стараемся для вас! Поэтому ставьте лайк и пишите «+» в комментариях.

Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • Инна Исайченкова
    18 апреля 2019 в 00:01
    +

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 650
  • Количество комментариев 1
Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации
  • Количество просмотров 736
  • Количество комментариев 1
Автоматизация инфобизнеса или получение прибыли за счет работы машин
  • Количество просмотров 1784
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 999
  • Количество комментариев 0
Квест «Набираю команду для бизнеса»
  • Количество просмотров 1710
  • Количество комментариев 1
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 726
  • Количество комментариев 1
Как написать сценарий для видеоролика
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v10.0