Как написать цепляющий заголовок, сделать эффективный продающий заголовок

Советы — как писать цепляющие заголовки

  • Количество просмотров 201
  • Количество комментариев 0

Заголовок самая важная часть текста. От того, насколько он цепляющий, будет зависеть, захотят ли люди прочесть текст. Но многие всё равно продолжают допускать банальные ошибки, которые убивают открываемость статей.

Поэтому далее поговорим о том, как написать цепляющий заголовок. Обсудим популярные фишки и формулы. После прочтения статьи вы сможете улучшить свои навыки написания заглавий. Читайте до конца.

Содержание:

  1. На что влияет?
  2. Фишки для начинающих.
  3. Как сделать цепляющий заголовок.
  4. Популярные шаблоны.

НА ЧТО ВЛИЯЕТ?

Заглавие любого текста — то, что видит человек в первую очередь. Затем он уже делает выбор, читать ли информацию или пойти далее. Для того чтобы как можно больше человек открыло вашу статью, и нужно завладеть вниманием с самого начала.

В названии часто используют «тизерные крючки», которые усиливают желание прочесть информацию. Конечно, они для разного вида статей отличаются. Но некоторые общие тонкости есть.

Далее поговорим о названиях информационных, SEO и текстах для социальных сетей. О том, как писать продающие заголовки мы также расскажем далее.

ФИШКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Далее дадим 7 популярных фишек для создания любого заглавия:

  1. Главная мысль текста. Т.е. читатель сразу должен понять, о чем дальше пойдет речь. 

Пример: О вчерашней встрече художников в доме Культуры.

  1. Вопросительная форма. Читатель понимает, что найдет ответ на этот вопрос далее, и если тема ему актуально, начинает читать.

Пример: Почему супруги изменяют?

  1. Наличие цифры. Такую статью откроют с вероятностью 83%. Если есть возможность, то всегда вставляйте цифру или число.

Пример: 75 блюд из моркови.

  1. Решение проблем читателя. Обычно такие запросы вбивают в поисковую строку, поэтому подстраивайтесь под спрос.

Пример: Как починить телефон самостоятельно. 

  1. Советы от авторитетов. Если мы считаем, что человек разбирается в теме, то верим ему охотнее.

Пример: Как ухаживают за волосами парикмахеры.

  1. Секреты, советы, лайфхаки и фишки. Сразу понятно, что тут будет полезный контент.

Пример: Секреты сохранения молодости.

  1. Попадите в боль человека. Такое название сразу резонирует и человек начинает искать решение своей проблемы.

Пример: Сколько можно терпеть манипуляции! Хватит!

КАК СДЕЛАТЬ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК

Искусству составления заголовков можно научиться. Все, кто пишет статьи, должны уметь это делать самостоятельно. Давайте почитаем, что по этому поводу написано у знаменитых копирайтеров рунета:

  1. Сначала текст, а потом название. Можно набросать первые варианты, но по окончанию статьи вернитесь и улучшите их.
  2. Во время написания статьи пробуйте выделить основные идеи и слова текста.
  3. Практика поможет. Пробуйте создавать не один, а несколько заголовков на одну статью. Если есть время, посоветуйтесь с друзьями, какой из них более захватывающий и почему.
  4. В СЕО статьях в заголовок вносятся ключи (слова, по которым люди ищут информацию в поисковых системах). Их необходимо ставить в начало, а затем все тизерные усилители.
  5. Размер заглавия — 8 слов или 58 символов. Это требования поисковых систем интернета.
  6. Старайтесь, чтобы заголовок отличался от других этой же тематики. Внесите в него свою изюминку.

ПОПУЛЯРНЫЕ ШАБЛОНЫ

Это были общие советы для всех видов названий. Теперь давайте посмотрим, как написать эффективный продающий заголовок с помощью стандартных шаблонов.

  1. «Цифра + Прилагательное + Ключ + Объяснение + Обещание».

Например: 3 легких шага к тонкой талии с гарантией результата.

  • «Как выбрать ___».

Например: Как выбрать онлайн-школу.

  • Техника, пошаговый план или секрет.

Например: Пошаговая инструкция новичкам для быстрого запуска онлайн-школы.

  1. Избавьтесь или забудьте;

Например: Избавьтесь от целлюлита раз и навсегда.

  1. Без оплаты или вложений;

Например: Поможем зарабатывать на своих знаниях без вложений.

  1. Формула AIDA: 

Внимание (Attention) — это доступно каждому.

Интерес (Interest) — супер тренажер.

Желание (Desire) — избавит от болей в спине.

Действие (Action) — закажи сегодня.

Итог: Это доступно каждому — супер тренажер, который избавит от болей в спине, закажи сегодня.

  1. Формула 4U. Самая популярная формула сегодня.

Ограниченность по времени или количеству (Urgency) — в течение недели.

Польза и выгода (Usefulness) — скидка до 35%.

Уникальность (Uniqness) — ультрамодный спортивный костюм.

Специфика (Ultra-specificity) — антицеллюлитный эффект.

Итог: Только в течение этой недели скидка до 35% на ультрамодный спортивный костюм с антицеллюлитным эффектом.

Советуем воспользоваться генератором, который создает заголовки по этой формуле. Смотрите тут.

В статье разобрали самые популярные и действенные советы для составления названия статьи. Всю информацию можно применять и к подзаголовкам в тексте. Также разобрали, как написать продающий заголовок. Тренируйтесь и у вас всё получится.

Если было полезно — сохраняйте к себе в браузер или пишите «+» в комментариях. Так мы будем знать, что вам нравится эти темы. Команда Sell Skill желает вам всех благ.

  • Количество просмотров 201
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 571
  • Количество комментариев 0
Интересные идеи для сторис в Инстаграм и Вконтакте
  • Количество просмотров 236
  • Количество комментариев 0
Как написать письмо для рассылки по электронной почте
  • Количество просмотров 506
  • Количество комментариев 0
5 простых техник сторителлинга
  • Количество просмотров 219
  • Количество комментариев 0
Самые популярные ошибки в рекламе
  • Количество просмотров 273
  • Количество комментариев 0
Продвижение услуг в вконтакте — полезные советы
  • Количество просмотров 236
  • Количество комментариев 0
Как продвинуть канал на YouTube
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v6.9