Все устали от обилия рекламы и рекламных текстов. Поэтому, чтобы послание дочитали до конца, надо уметь завлечь читателя с первых строк.
Далее найдете 5 основных формул написания продающих текстов с примерами. Информация подойдет как новичку, так и специалисту копирайтинга рекламных текстов. Актуально? Тогда читайте далее.
Содержание:
- Формула садистов.
- Никаких возражений.
- О—Д—П.
- Формула Богов.
- Строим мост.
- Главный совет — как написать продающий текст.
ФОРМУЛА САДИСТОВ
Нет, к БДСМ это не имеет никакого отношения. Хотя гуру продающих текстов часто кричат: «Боль, больше боли!». Она очень популярна, хотя порядком и надоела читателям. Им и так трудно, а на них давят еще сильнее. Поэтому применяйте ее аккуратно.
- Рассказываем о боли, которую испытывает потенциальный покупатель. Чаще это делается в самом заголовке, чтобы привлечь внимание и заинтересовать.
- Далее во вступлении усугубляем эту проблему. Рассказываем, что если ситуацию не поменять, то последствия будут еще более плачевные.
- И тут… Дайте надежду на разрешение проблемы. Сообщите, что вы можете показать выход из сложившейся ситуации.
- И, конечно же, расскажите, что продукт легко поможет покупателю в его бедах.
- В конце обязательно подтолкните к покупке, призывом к действию. Сообщите, как с вами можно связаться.
Пример: Курс «Разумные финансы».
Надоело жить от зарплаты до зарплаты и считать копейки?
А с каждым годом денег становится меньше, потому что всё съедают кредитные проценты и инфляция. Знакомо?
Но надежда есть всегда! Вы можете распрощаться с кредитами и создать себе пассивный источник дохода.
Как это сделать? Мы рассказываем на нашем курсе «Разумные финансы».
Хотите жить достойно? Просто нажмите на ссылку и начните новую жизнь!
НИКАКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ
У каждого при чтении продающего текста возникают внутренние сопротивления написанному. Т.к. нет прямого контакта с читателем, при котором вы можете спросить: «Что вас смущает и останавливает?».
То вы должны прямо в тексте предугадать мысли клиента и развеять его сомнения. В основном их 5, но в каждой ситуации они могут выглядеть по-разному. Чтобы понять их, нужно точно знать свою целевую аудиторию.
- Мало времени.
- Нет финансов.
- Не решит мою боль.
- Нет доверия.
- Это не для меня.
Пример: программа «Фитнес дома».
Если вы всё еще не стали счастливым обладателем нашей программы, значит могли подумать следующее:
«У меня нет времени» — Спорт делает тело здоровым, а разве вы не хотите быть здоровым как можно дольше? Наш курс — это инвестиция в ваше будущее. Т.е. вы тем самым уделяете время себе, проявляете любовь к телу. Неужели вам жалко время на себя?
«Почему я должна верить?» — Ознакомиться с результатами, которые получили наши выпускники можете, перейдя по этой ссылке. Они говорят сами за себя.
«Нет денег на программу» — Но наша стоимость равняется одной чашке капучино в день в течение месяца. Неужели, вы не можете отказать себе в какой-либо маленькой слабости ради здоровья своего тела?
«Я много раз начинала занятия дома, всё очень быстро заканчивается» — Поэтому в нашей программе есть кураторы и общий чат потока. Так, вы не сможете соскочить и увильнуть от работы. Поэтому результата добьетесь в любом случае.
«Это не для меня» — Вы обладательница стройного тела, которое не требует диет и физических нагрузок? Мы поздравляем вас! Вы входите в 0,5 процента нашей планеты исключительных людей. Но если это не так, тогда наша программа точно поможет.
О — Д — П
Одна из простых формул, но это не значит, что она не эффективна. Многие удачно используют ее в своих текстах.
- О — это оффер или заманчивое предложение, от которого трудно отказаться.
- Д — это дедлайн или ограничения по времени оффера.
- П — это призыв совершить целевое действие, например, позвонить по телефону.
Пример: услуга «Генеральная уборка».
Только в течение этой недели действует скидка 30% на генеральную уборку всей квартиры. Успейте воспользоваться этим щедрым предложением! Позвоните по телефону нашей горячей линии. И уже завтра дом будет сверкать от чистоты.
ФОРМУЛА БОГОВ
Это всеми известная формула АИДА. Она имеет множество модернизаций, но суть их остается примерно одинаковой. Внимание — Интерес — Желание — Действие.
Т.е. обратите на себя внимание цепляющим заголовком или заманчивым вступлением. Затем разогревайте интерес выгодным предложением. Желание купить ваш продукт должно только усиливаться, подогревайте его. Как и во всех продающих текстах сделайте призыв к действию.
Пример: Книга «Публичные выступления на раз-два за 1 месяц».
Научитесь ораторскому мастерству по привлекательной стоимости. При покупке этой книги, вы получите бонус — мою личную консультацию на 30 минут в Skype. Стоимость 590 руб. без доставки. Пишите в личные сообщения и начинайте удачно выступать на публике.
СТРОИМ МОСТ
Используется не так часто, но и не такая навязчивая. Зато эффект может превзойти все ожидания.
- Описываем ситуацию в которой находится клиент до покупки.
- Далее рисуем идеальный мир, в котором хотел бы оказаться человек. В нем нет той проблемы, которая его волнует. Используйте такие слова, как «Представьте», «Подумайте» и др.
- Выстраиваем мостики, через выгоды, которые получит покупатель. Т.е. ваш продукт должен переносить его в мир без его проблемы.
Пример: Курс «Счастливое родительство».
Отношения с детьми не приносят того наслаждения, которое бы вы хотели? Вы всё чаще ловите себя на том, что кричите на них?
А представьте жизнь без крика и наказаний. Вам не надо повторять по 10 раз просьбы. Дети слышат и выполняют их.
Хотите так? Тогда курс «Счастливое родительство» это то, что вам надо. Мы научим, как правильно выстроить контакт с детьми, чтобы общение с ними приносило только радость. Оставляйте свои контактные данные в форме ниже, и мы свяжемся с вами в течение получаса.
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ — КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Прочитав статью, вы, наверняка, хотите научиться писать тексты, которые продают товар легко и ненавязчиво. Но просто знать и владеть формулами бывает недостаточно. Потому, что это всего лишь шаблоны. А в этом деле не всегда нужно придерживаться правил.
Искусство написания рекламных посланий состоит в том, чтобы не бояться экспериментировать. Так ваше мастерство копирайтинга и продающих текстов выйдет на новый — не шаблонный уровень.
Поэтому придерживаясь какой-либо формулы, отходите от стандарта и добавляйте что-то свое. Это придаст изюминку вашему бренду в бизнесе. Старайтесь быть более позитивными и дружелюбными, этого так не хватает рекламе.
Понравилась подборка? Тогда сохраняйте сайт в закладки.
Мы желаем вам удачных продающих текстов!
С уважением, команда Sell Skill