Как правильно придумать название бренда и компании (фирмы)

Как правильно придумать название бренда — 7 идей

  • Количество просмотров 545
  • Количество комментариев 0

Перед тем как открыть свой проект и начать действовать, надо дать ему имя. Ведь по нему вас будут узнавать. Вместе с ним будет формироваться имидж и доверие.

В статье рассказали всё, что нужно знать о том, как создать бренд компании. Дали сервисы для онлайн-генерации нейминга. В конце есть список литературы по данной теме, поэтому читайте далее.

Содержание:

  1. Что такое нейминг?
  2. О чем важно помнить, когда надо придумать название фирмы.
  3. ТОП-3 способа придумать название компании.
  4. Кто поможет сгенерировать идею?
  5. 7 простых идей для новичков.
  6. Нужна ли проверка уникальности нейминга?
  7. Список книг по теме.

ЧТО ТАКОЕ НЕЙМИНГ?

Этот термин берет свое начало от известного английского слова, которое переводится, как имя. И это уже стало отдельным направлением, в котором есть свои специалисты. Многие готовы платить большие деньги за хорошо придуманное название бренда.

Но для чего важно найти имя своему бренду? Оно, на самом деле, призвано выполнить следующие задачи:

  • выделиться среди конкурентов;
  • увеличить узнаваемость;
  • повысить доверие;
  • создать некий образ.

О ЧЕМ ВАЖНО ПОМНИТЬ, КОГДА НАДО ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ

Чтобы задачи, которые вы видели выше выполнялись, нужны следующие характеристики имени бренда:

  • запоминаемость — желательно с первого раза, чтобы у человека срабатывал эффект доверия к уже известному ему названию;
  • позитивность — негатива и так хватает каждый день, сделайте так, чтобы вызвать позитивные эмоции, это расположит покупателей к вам;
  • уникальность — зачем тратить силы на пиар чужого имени, вкладывайте все силы в себя;
  • однозначность — необходимо, чтобы клиенты смогли воспроизвести его без ошибок, и латинскую транскрипцию тоже;
  • определенность — пусть оно отражает то, чем вы занимаетесь, чтобы покупатели могли сходу понять, о чем ваш продукт.

ТОП-3 СПОСОБА ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

Как же всё-таки найти тот вариант, который подойдет именно вам. Попробуйте воспользоваться одним или несколькими следующими способами:

  1. Поручить это дело профессионалам. Придется максимально много рассказать о своем продукте, заполнить бриф из множества вопросов. Постарайтесь сделать это, как можно подробнее, т.к. в противном случае результат может вас не устроить.
  2. Коллективный совет. Соберите работников, если таковых еще нет, то просто близких и неравнодушных людей. Также тщательно объясните свои цели и попросите озвучить все идеи, которые приходят им на ум. Создайте список и присмотритесь к каждому пункту.
  3. Онлайн генератор бренда придумает название за вас. Этот способ не всегда приносит что-то стоящее, зато может подтолкнуть вас в нужном направлении.

КТО ПОМОЖЕТ СГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕЮ?

Рассмотрим последний пункт немного подробнее. Какие есть сервисы в сети, которые помогут создать себе имя. Напомним, что это самый ненадежный вариант, но игнорировать его совсем — нельзя.

  1. OnlineГенератор. Генератор брендов создает результат на основе введенных слов. Может выдать и шутливые названия.
  2. UltraГенератор. Действует по той же схеме, что и предыдущий. Но выдает более красивые результаты.
  3. MegaГенератор. В нем есть возможность ввода еще и сферы деятельности.
  4. Earn24. Сайт наполнен полезной информацией, как правильно придумать название компании. Очень удобен этим.
  5. Плановик. Также действует по первым двум принципам, но зато может дать список фамилий и сайтов.

7 ПРОСТЫХ ИДЕЙ ДЛЯ НОВИЧКОВ

  1. Присмотритесь к своей фамилии или к сочетанию ее с именем. Тут нежелательны варианты с широко распространёнными вариантами, например, Иванов. А также, если она трудно пишется как на русском, так и на английском.
  2. Возьмите какое-либо место нашей планеты, которое имеет значение для вас или вашего продукта. Название озера, горы или места рождения.
  3. Совместите слова. Возьмите несколько вариантов и поиграйте с ними. Объедините имена эксперта и продюсера, или нескольких создателей продукта. Вспомните псевдонимы.
  4. Присмотритесь к повторам. Многие известные бренды состоят из повтора одного слова. Это дает определенный ритм названию.
  5. Звукоподражание. Используйте слова, которые передают нужные свойства товара. Пример этому напиток «Швэпс» — передает шипение при открытии газированной воды.
  6. Ассоциация. Сыграйте на стереотипах или прибегните к шаблону.
  7. Сокращения. Если ваши идеи никак не помещаются в одно слово или очень длинные, тогда возьмите заглавные буквы каждого слова и сделайте аббревиатуру.

НУЖНА ЛИ ПРОВЕРКА УНИКАЛЬНОСТИ НЕЙМИНГА?

Конечно! А вдруг кто-то до вас уже создал нечто подобное, но не пошел дальше. И теперь сможет подать на вас в суд за плагиат. Чтобы не доводить до такого, воспользуйтесь следующими методами проверки:

  • поисковые системы расскажут, есть ли такие имена компаний;
  • когда покупаете домен, вам сразу высветится, что такое имя занято;
  • Знаковед, сообщит есть ли регистрация такого нейминга;
  • ПоискЗнаков, проводит поиск по товарным знакам.

СПИСОК КНИГ ПО ТЕМЕ

  1. Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название
    Владимир Жолобов, Николай Соловьев, Мария Гаврилова.
  2. Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие. Владимир Елистратов, Павел Пименов.
  3. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. Алекс Фрэнкель.

На первый взгляд может показаться, что создание имени это простое дело, но это далеко не так. Хотя кто-то с этой задачей справляется быстро. Но большинство людей волнует вопрос, как придумать название бренда.

Надеемся, что наша информация была полезна. И вы сможете быстро решить этот вопрос.

Сохраняйте статью в закладки и делитесь ей с друзьями.

Команда Sell Skill желает вам ярких идей!

  • Количество просмотров 545
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 320
  • Количество комментариев 0
Женский интернет бизнес — миф или реальность?
  • Количество просмотров 410
  • Количество комментариев 0
Секреты ораторского мастерства
  • Количество просмотров 439
  • Количество комментариев 0
Проверенные бизнес идеи для малого бизнеса
  • Количество просмотров 819
  • Количество комментариев 0
Как наработать клиентскую базу с нуля
  • Количество просмотров 165
  • Количество комментариев 1
Как начать заниматься реселлингом — рассматриваем возможности заработка в инфобизнесе
  • Количество просмотров 93
  • Количество комментариев 1
Подробно о самокоучинге
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.5