Как придумать название компании и логотип

Как придумать название компании

10 Май, 2019

Тема нейминга очень актуальна для тех, кто только начинает свой бизнес. Потому что необходимо выбрать название онлайн-школы или имя своего бренда. Личный бренд является самым актуальным вопросом в этом году.

Получается, что нужно придумать имя компании, но не знаете с чего начать? Предложенные идеи кажутся безликими, или уже кем-то заняты? Эта статья поможет разобраться в этом вопросе.

Содержание:

  1. Какое название можно придумать компании.
  2. 5 шагов успешного нейминга.
  3. Так, какое название придумать компании?

Какое название можно придумать компании

“Убойное” название — один из главных элементов успешного предприятия. Ведь оно будет упоминаться в рекламе, на упаковке товара, на визитках, вывесках и других предметах, презентующих компанию.

Как придумать название компании и логотип, когда всё придумали до вас? Бренд-менеджер может захотеть придумать что-то невероятное и с глубоким смыслом. Но не забывайте, что «всё гениальное — просто!». Чем проще будет наименования и логотип, тем более узнаваемыми они станут для потребителя.

Существует множество идей для бренда. Мы рассмотрим 7 лучших, которые использовали самые успешные в мире фирмы.

Вариант №1. Имя

Один из самых простых и запоминающихся способов. Им воспользовались бренды, род деятельности которых общеизвестен: “Алёнушка”, “Максим”, “Лиза”, “Mersedes”, и другие.

Вариант №2. Фамилия

Как правило, используют имя и/или фамилию основателя компании (например, “Тинькофф”, “McDonalds”). Но, если фамилия не звучит, или на рынке уже существует бренд с таким именем, то от этой идеи стоит отказаться.

Вариант №3. Комбинация слов

Эффективным неймингом по праву считаются составные имена, которые могут подчеркнуть род деятельности предприятия. Этот способ успешно применили таких фирмы, как “БиЛайн”, “Аэрофлот”,”MasterCard”.

Вариант №4. Аббревиатура

Аббревиатура или акроним подходят для длинных наименований. Такая версия поможет быстрее запомнить и используется для легкого произношения. Прямым доказательством являются такие аббревиатуры, как “ВУЗ”, “ГУМ”, “USB”.

Вариант №5. Ассоциации

Ассоциативный метод можно отнести к самой “вкусной” идеи для бренда. К нему относятся газированная вода со звукоподражательным “Schweppes”, молодежный журнал “Oops”, корм для кошек “Мяу!”.

Вариант №6. Географический

Название фирмы может быть привязано к месту производства продукта, к легендам и традициям города. Шампанское “Абрау-Дюрсо” — от села в Краснодарском крае, сотовый телефон “Nokia” получил своё наименование в честь реки Nokianvirta, минеральная вода “Ессентуки” — от одноименного города.

Вариант №7. Использование иностранных слов

Иностранные слова занимают большую часть лексикона современного человека. Поэтому имя может звучать и стать запоминающимся, если его сделать иноязычным. У всех на слуху такие бренды, как “Incity”, “Scarlett”, “Mirex”.

Название должно:

  • быть запоминающимся;
  • быть простым;
  • быть понятным для потенциального клиента;
  • вызывать нужные ассоциации;
  • быть близким к проблемам целевой аудитории.

5 шагов для успешного нейминга

Наименование может прийти в голову само собой. Но компании, которые занимаются разработкой брендов и неймингом, используют пять основных шагов.

Необходимо:

  1. Сделать анализ целевой аудитории. Выявить основные “боли” потенциальных клиентов, узнать ценности и основные мотивы потребления товара.
  2. Оценить бренды конкурентов и составить список имен компаний. Это поможет понять, какие методы использовали конкуренты в данной нише рынка, и не повторить уже существующие названия других брендов.
  3. Сформировать требования к названию фирмы. На этом этапе необходимо определить стратегии, стиль подачи, эмоциональный и смысловой подтекст.
  4. Устроить брейншторм и создать список возможных версий. Необходимо собрать креативных членов команды и записывать все идеи, которые предложат участники “мозгового штурма”.
  5. Отобрать лучшие варианты, протестировать их и выбрать победителя. Необходимо выбрать самые удачные вариации, которые пришли в голову во время брейншторма, проверить выбранные имена на уникальность, сделать лингвистический анализ.

Если выполнить всё вышесказанное, то легко определится победитель.

Так, какое название придумать компании?

Если вы все еще затрудняетесь с выбором имени, то можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами и программами, которые предоставляются в большом количестве на просторах интернета. Вот некоторые из них: конверсология, ultragenerator, namegen, Online-Generator.ru, Art Lebedev.

В статье дали 7 вариантов для создания любого имени и рассказали 5 шагов, как это сделать. Если статья была полезна, тогда делитесь ей с друзьями и придумывайте интересные варианты вместе. Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • Инна Исайченкова
    17 мая 2019 в 21:54
    +

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 1614
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
  • Количество просмотров 578
  • Количество комментариев 1
Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации
  • Количество просмотров 2719
  • Количество комментариев 3
Секреты — как быстро заработать деньги в инфобизнесе
  • Количество просмотров 506
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 809
  • Количество комментариев 3
Как открыть онлайн школу для обучения
  • Количество просмотров 695
  • Количество комментариев 1
Автоматизация инфобизнеса или получение прибыли за счет работы машин
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v10.0