Как продвинуть молодой сайт в ТОП поисковиков

21 совет — как продвигать молодой сайт

9 Май, 2019
  • Количество просмотров 3484
  • Количество комментариев 2

Как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». А с чего он начинается в сети? Конечно, с сайта. Но если вы только создаете свой первый сайт, то столкнетесь с некоторыми трудностями.

О них подробно расскажем далее. А также узнаете, как продвинуть молодой сайт в поисковой выдаче. Если вопрос актуален, тогда читайте статью до конца.

Содержание:

  1. Что значит молодой сайт?
  2. Почему новым сайтам сложнее?
  3. 21 дельный совет ­ — как продвинуть молодой сайт.

Что значит молодой сайт?

Для начала нужно понять, по каким параметрам сайт считается молодым?

  • Возраст доменного имени. Раньше такое определение подходило для интернет-площадок до 3 месяцев. Сейчас — такими считаются все сайты до года.
  • Заброшенные онлайн-ресурсы. Даже если вы активно жили несколько лет, но уже давно не обновляли контент, то начинаете терять доверие поисковых систем и, соответственно, место в поисковой выдаче. Чтобы вернуть прежний уровень придется действовать так, как будто вы только создали свою площадку.
  • Попавшие под фильтр. Это такие онлайн-ресурсы, которые «настаивают» для того, что бы выдержать определенное количество месяцев. Но роботы-поисковики распознают такие ресурсы, как бесполезные и ставят на них фильтр. После этого будет проще открыть новый домен.

Почему новым сайтам сложнее?

  1. На рынке уже сформировался определенный костяк старичков, которые не хотят делиться трафиком.
  2. Нет доверия ни аудитории, ни роботов-поисковиков.
  3. Яндекс и Гугл строги к новичкам.
  4. Высокая конкуренция в некоторых нишах.
  5. Приходится доказывать свою уникальность и превосходство.
  6. Возраст домена учитывается с момента первого появления в поиске, а не с момента регистрации.

21 дельный совет ­ — как продвинуть молодой сайт

Что же нужно новичку для того, чтобы завоевать необходимый уровень доверия? Оно еще называется трастом. Следуйте этому списку советов

  1. После того как вы определились с нишей, необходимо собрать семантическое ядро. Но максимально широкое, чтобы охватить все возможные запросы по вашей теме.
  2. На основании семантического ядра создайте структуру сайта и пропишите темы, которые необходимо раскрыть.
  3. На начальном этапе уделите особое внимание наполнению контентом. Он должен быть полезным и интересным. Максимально раскрывайте каждую тему. Лучше написать один текст на 10 т. символов, чем 5 по 2 т. символов.
  4. Создайте блог и начните регулярно публиковать статьи. Идеальным будет 2 статьи в день. Но они должны быть качественными, а не просто текст ради текста. Продолжайте писать даже, если пока нет результатов труда. Это долгоиграющая инвестиция времени.
  5. Если занимаетесь продажей чего-либо, то не забывайте об информационных запросах. С них приходит больше трафика, чем с коммерческих.
  6. Изучите Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. И начинайте запускать небольшие рекламные кампании. Но не сливайте весь бюджет. По итогам месяца Прибыль от продажи должна быть больше, чем тратите на рекламу.
  7. Заведите страницы в социальных сетях. Идеально, если в каждой. Но если нет времени на все, то хотя бы в одной. Публикуйте в них анонсы своего блога. Задача в том, чтобы начинать укреплять имя своего бренда.
  8. Если товары, которые вы продаете — визуальные, то начинайте работу с Инстаграм или Pinterest.
  9. Сделайте обзоры «Как найти…» или «Как выбрать…». Если вы продаете курсы, то напишите, на какие критерии нужно обратить внимание при выборе курсов. Чтобы люди не попали к мошенникам. Так подписчики запомнят вашу экспертность. Уровень доверия повысится.
  10. Проводите вебинары или прямые эфиры по своей теме. Также для того, чтобы повысить экспертность в глазах других.
  11. Собирайте почтовые адреса своих потенциальных клиентов. Для этого на онлайн-площадке обязательно должна быть форма для сбора email.
  12. Изучайте и применяйте email-маркетинг. Собрав базу, начинайте формировать воронку продаж и просто тематические рассылки.
  13. Заведите блог на YouTube. Это еще один канал трафика. При этом аудитория — более лояльна, но нужно качественное видео. Об этом подробнее тут.
  14. Обязательно выкладывайте отзывы о своей работе. Создайте специальный раздел для них. Просите клиентов оставить отзыв после покупки и давайте им за это какой-либо бонус. На отзывы приходят по коммерческим запросам, а значит, это продвигает выше в топе выдачи.
  15. Регистрируйте компанию в Яндекс.Адреса и в Гугл.Адреса.
  16. В Гугл.Алертс есть возможность подписаться на оповещения материалов по вашей тематике. Когда выходит данная статья, идите и оставляйте свой комментарий под ней, при этом экспертный и развернутый. Так люди, зайдя к вам, смогут увидеть ссылку на сайт.
  17. Тоже можно проделать на любом форуме по вашей теме. Показываете свою экспертность, и ручейки трафика начинают течь на ваши онлайн-площадки.
  18. Ежедневно делайте какое-нибудь маленькое улучшение для сайта.
  19. Снимайте интервью у экспертов в вашей нише. Главное, чтобы было интересно и качественно снято.
  20. Попробуйте подружиться с кем-то из конкурентов и устроить взаимопиар или гостевые посты. В соцсетях или на сайтах.
  21. Делайте работу над ошибками при любом негативном комментарии. Но не надо его удалять, просто ответьте, что приняли меры по исправлению ситуации.

В статье рассказали, какой сайт называется молодым и что с ним делать. Дали советы, как продвинуть молодой сайт. И напоследок следует сказать, чтобы вы не сдавались. Даже если пока трафика очень мало, вы всегда сможете улучшить ситуацию.

Понравилась статья и хотите отблагодарить за старания? Тогда ставьте лайк, а в комментариях ставьте «+». Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 3484
  • Количество комментариев 2
Комментарии
  • Дмитрий
    26 мая 2019 в 14:19
    ++
  • Инна Исайченкова
    14 мая 2019 в 21:12
    +
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 10043
  • Количество комментариев 1
Как наработать клиентскую базу с нуля
  • Количество просмотров 4303
  • Количество комментариев 0
Что такое делегирование полномочий
  • Количество просмотров 3549
  • Количество комментариев 3
Леграмма рынка
  • Количество просмотров 2140
  • Количество комментариев 0
Как увеличить средний чек
  • Количество просмотров 6412
  • Количество комментариев 1
Запускаем эффективный лонч нового продукта
  • Количество просмотров 3466
  • Количество комментариев 1
Что такое микроменеджмент и чем он плох
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2022 | v10.0