Как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». А с чего он начинается в сети? Конечно, с сайта. Но если вы только создаете свой первый сайт, то столкнетесь с некоторыми трудностями.
О них подробно расскажем далее. А также узнаете, как продвинуть молодой сайт в поисковой выдаче. Если вопрос актуален, тогда читайте статью до конца.
Содержание:
- Что значит молодой сайт?
- Почему новым сайтам сложнее?
- 21 дельный совет — как продвинуть молодой сайт.
Что значит молодой сайт?
Для начала нужно понять, по каким параметрам сайт считается молодым?
- Возраст доменного имени. Раньше такое определение подходило для интернет-площадок до 3 месяцев. Сейчас — такими считаются все сайты до года.
- Заброшенные онлайн-ресурсы. Даже если вы активно жили несколько лет, но уже давно не обновляли контент, то начинаете терять доверие поисковых систем и, соответственно, место в поисковой выдаче. Чтобы вернуть прежний уровень придется действовать так, как будто вы только создали свою площадку.
- Попавшие под фильтр. Это такие онлайн-ресурсы, которые «настаивают» для того, что бы выдержать определенное количество месяцев. Но роботы-поисковики распознают такие ресурсы, как бесполезные и ставят на них фильтр. После этого будет проще открыть новый домен.
Почему новым сайтам сложнее?
- На рынке уже сформировался определенный костяк старичков, которые не хотят делиться трафиком.
- Нет доверия ни аудитории, ни роботов-поисковиков.
- Яндекс и Гугл строги к новичкам.
- Высокая конкуренция в некоторых нишах.
- Приходится доказывать свою уникальность и превосходство.
- Возраст домена учитывается с момента первого появления в поиске, а не с момента регистрации.
21 дельный совет — как продвинуть молодой сайт
Что же нужно новичку для того, чтобы завоевать необходимый уровень доверия? Оно еще называется трастом. Следуйте этому списку советов
- После того как вы определились с нишей, необходимо собрать семантическое ядро. Но максимально широкое, чтобы охватить все возможные запросы по вашей теме.
- На основании семантического ядра создайте структуру сайта и пропишите темы, которые необходимо раскрыть.
- На начальном этапе уделите особое внимание наполнению контентом. Он должен быть полезным и интересным. Максимально раскрывайте каждую тему. Лучше написать один текст на 10 т. символов, чем 5 по 2 т. символов.
- Создайте блог и начните регулярно публиковать статьи. Идеальным будет 2 статьи в день. Но они должны быть качественными, а не просто текст ради текста. Продолжайте писать даже, если пока нет результатов труда. Это долгоиграющая инвестиция времени.
- Если занимаетесь продажей чего-либо, то не забывайте об информационных запросах. С них приходит больше трафика, чем с коммерческих.
- Изучите Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. И начинайте запускать небольшие рекламные кампании. Но не сливайте весь бюджет. По итогам месяца Прибыль от продажи должна быть больше, чем тратите на рекламу.
- Заведите страницы в социальных сетях. Идеально, если в каждой. Но если нет времени на все, то хотя бы в одной. Публикуйте в них анонсы своего блога. Задача в том, чтобы начинать укреплять имя своего бренда.
- Если товары, которые вы продаете — визуальные, то начинайте работу с Инстаграм или Pinterest.
- Сделайте обзоры «Как найти…» или «Как выбрать…». Если вы продаете курсы, то напишите, на какие критерии нужно обратить внимание при выборе курсов. Чтобы люди не попали к мошенникам. Так подписчики запомнят вашу экспертность. Уровень доверия повысится.
- Проводите вебинары или прямые эфиры по своей теме. Также для того, чтобы повысить экспертность в глазах других.
- Собирайте почтовые адреса своих потенциальных клиентов. Для этого на онлайн-площадке обязательно должна быть форма для сбора email.
- Изучайте и применяйте email-маркетинг. Собрав базу, начинайте формировать воронку продаж и просто тематические рассылки.
- Заведите блог на YouTube. Это еще один канал трафика. При этом аудитория — более лояльна, но нужно качественное видео. Об этом подробнее тут.
- Обязательно выкладывайте отзывы о своей работе. Создайте специальный раздел для них. Просите клиентов оставить отзыв после покупки и давайте им за это какой-либо бонус. На отзывы приходят по коммерческим запросам, а значит, это продвигает выше в топе выдачи.
- Регистрируйте компанию в Яндекс.Адреса и в Гугл.Адреса.
- В Гугл.Алертс есть возможность подписаться на оповещения материалов по вашей тематике. Когда выходит данная статья, идите и оставляйте свой комментарий под ней, при этом экспертный и развернутый. Так люди, зайдя к вам, смогут увидеть ссылку на сайт.
- Тоже можно проделать на любом форуме по вашей теме. Показываете свою экспертность, и ручейки трафика начинают течь на ваши онлайн-площадки.
- Ежедневно делайте какое-нибудь маленькое улучшение для сайта.
- Снимайте интервью у экспертов в вашей нише. Главное, чтобы было интересно и качественно снято.
- Попробуйте подружиться с кем-то из конкурентов и устроить взаимопиар или гостевые посты. В соцсетях или на сайтах.
- Делайте работу над ошибками при любом негативном комментарии. Но не надо его удалять, просто ответьте, что приняли меры по исправлению ситуации.
В статье рассказали, какой сайт называется молодым и что с ним делать. Дали советы, как продвинуть молодой сайт. И напоследок следует сказать, чтобы вы не сдавались. Даже если пока трафика очень мало, вы всегда сможете улучшить ситуацию.
Понравилась статья и хотите отблагодарить за старания? Тогда ставьте лайк, а в комментариях ставьте «+». Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.
-
Дмитрий26 мая 2019 в 14:19++
-
Инна Исайченкова14 мая 2019 в 21:12+