Как продвигать онлайн курсы и тренинги

Простые способы — как продвигать онлайн курсы

30 Март, 2019

Много людей создают онлайн-курсы, но только единицы из них выводят свой продукт на рынок и достигают успеха. Остальные впустую тратят свои силы и средства.

В чем секрет успешного продвижения курса? На что стоит обратить особое внимание при его презентации? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете после прочтения данной статьи.

Содержание:

  1. Оценка спроса и исследование желаний аудитории.
  2. Презентация онлайн-курса — последний шаг перед полноценным продвижением.
  3. Раскрутка онлайн-курса.

Оценка спроса и исследование желаний аудитории

Продвижение онлайн-курса начинается с рассмотрения его тематики. Те знания, которые дает продукт, должны быть полезными и актуальными. В противном случае, вы не получите хорошего финансового результата от продажи своего труда.

Мы предлагаем два способа оценивания спроса на товар:

  1. Сервис Yandex Wordstat. В строку поиска нужно ввести ключевой запрос, соответствующий теме вашего онлайн-курса. Программа мгновенно оценит количество аналогичных запросов за последний месяц и выдаст результат.
  2. Проведение опросов и тестов в социальных сетях. Спросите у самих людей, нужно ли им то, что вы предлагаете. Проведите тематические опросы у себя на странице или в личном сообществе, разошлите анкеты друзьям и знакомым. В строке поиска вновь наберите ключевую фразу и посмотрите, сколько выкладывается постов на тему вашего обучения.

Проведя подобный анализ, сможете сформировать мнение аудитории относительно онлайн-курса. Если цели обучения не совпадают с интересами и желаниями людей, то стоит подумать о корректировке программы или полном пересмотре всего курса.

Перед запуском проекта уделите время составлению портрета идеального клиента. Убедитесь, что ваш курс решает определенные проблемы людей, а не создает для них иллюзию решения.

Презентация онлайн-курса — последний шаг перед полноценным продвижением

Даже если ваш продукт востребован и актуален среди людей, его все равно необходимо грамотно преподнести аудитории. Основной шаг  для презентации его в интернете — создание отдельного сайта, где будет содержаться полное описание его достоинств.

Не стоит писать стандартные предложения про личностный рост или будущие финансовые успехи. Четко укажите уникальные плюсы своей обучающей программы. Если все же решили написать про финансы, то укажите конкретные цифры за точный срок.

Создайте ауру экспертности вокруг себя. На том же сайте выложите все свои заслуги и достижения. Люди должны понимать, у кого они покупают товар. Если у вас нет бизнеса, то, как вы можете обучать людей его создавать?

Опишите принципы и основные моменты своего курса. Объясните, зачем он нужен, и каких результатов люди добьются после его прохождения. Вы не должны строить обучение лишь на теории. Делайте ставку на практику и подводите основную часть программы именно под нее.

Для наглядности можете представить клиенту макет его резюме после прохождения онлайн-курса. Информация об авторе обучения, структура курса и наглядные примеры успеха: все это заставит покупателя приобрести именно ваш продукт.

И все-таки аудитория может вам не поверить и пропустить всю информацию. Что делать в таком случае? Необходимо повысить к себе уровень доверия среди людей. Причинами увеличения доверия со стороны потенциальных клиентов могут являться:

  • отзывы участников предыдущих потоков программы. Это невозможно сделать в том случае, если запускаете совершенно новый продукт;
  • бесплатный продукт, который кратко демонстрирует принципы работы обучения (электронная книга, вебинар, серия видео и т. д.);
  • обзорное видео вашей работы и обучающего процесса;
  • наличие гарантий по возврату денег, если покупатель при выполнении всех указаний куратора не получил никаких результатов.

Раскрутка онлайн-курса

Все предыдущие действия готовили к началу полноценного продвижения онлайн-курса. Отчасти они уже раскручивали продукт и информировали о нем аудиторию. Перейдем к пошаговой инструкции, которая поможет с максимальной выгодой продать курс.

  1. Точное определение целевой аудитории. Разделите потенциальных покупателей на группы по способам использования продукта. Выявите для каждого типа определенные проблемы и подумайте, каким образом онлайн-курс решит их.

В конце первого этапа раскрутки определитесь с коммуникационными методами по группам. Учитесь применять в работе индивидуальный подход и не забывайте учитывать желания аудитории. Если вы не сможете наладить эффективное общение с каждой группой потенциальных клиентов, то не продвинетесь дальше.

  1. Оформление личного бренда. Если ранее вы только заявляли, что являетесь профессионалом и экспертом, то теперь пришло время это доказать всем людям. Начните размещать в социальных сетях бесплатные, но полезные материалы, касающиеся онлайн-курса.

Проведите серию вебинаров и вкратце расскажите как про себя и свою деятельность, так и про скорый запуск полноценного обучающего продукта. В процессе живого общения на вебинарах и переписки в соцсетях люди узнают больше информации о вас и с радостью придут на онлайн-курс, независимо от их финансового положения.

  1. Настройка каналов продвижения. Существует множество методов раскрутки продукта: SEO, реклама в соцсетях и YouTube, контекстная реклама, продвижение через партнерские программы, размещение рекламных материалов на тематических сайтах и т. д.

Лучшим вариантом использования всего этого станет комплекс нескольких способов продвижения. Комбинируйте варианты и прорабатывайте их одновременно.

  1. Определение с бюджетом. Рассчитайте свой доход от запуска продукта и проведите тестовую рекламную кампанию. Средства, полученные от онлайн-курса, должны значительно превышать расходы на рекламу (или хотя бы должны удовлетворить результативностью).

В противном случае придется воспользоваться услугами экспертов по настройке рекламы и точному бюджетному расчету на нее. Но если все проработано верно, необходимо вернуться к ранним этапам и заново их пройти.

  1. Наращивание масштаба работы. Основные этапы пройдены. Теперь, когда продажи позволяют увеличивать масштабы работы, можно двигаться в различных направлениях. Проводите более крупные рекламные кампании, реализуйте ранее задуманные идеи, организовывайте совместные мероприятия с аудиторией и повышайте прибыльность проекта.

В этой статье не только рассказали вам, как продвигать онлайн курсы, но и дали ряд подготовительных действий, без которых проект не сможет полностью реализоваться на рынке. Для создания эффективного инфопроекта мало написать обучающую программу. Ее нужно уметь грамотно продвигать. Поэтому пользуйтесь предоставленными материалами и раскручивайте онлайн-курс!

Полезно? Тогда ждем ваших комментариев и лайков! Желаем высокой прибыли. С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • Екатерина
    4 апреля 2019 в 07:46
    Благодарю, очень полезно
  • Инна Исайченкова
    4 апреля 2019 в 00:25
    +
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 2806
  • Количество комментариев 0
Секреты ораторского мастерства
  • Количество просмотров 1775
  • Количество комментариев 2
Всё о технологии геймификации
  • Количество просмотров 1485
  • Количество комментариев 0
Как увеличить средний чек
  • Количество просмотров 1882
  • Количество комментариев 0
Актуальные советы — как увеличить доход
  • Количество просмотров 1588
  • Количество комментариев 1
Просто о том, что такое ценообразование
  • Количество просмотров 2501
  • Количество комментариев 0
Женский интернет бизнес — миф или реальность?
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2021 | v10.0