Каждый специалист в области интернет-бизнеса знает, что качественные сетевые трансляции значительно повышают число продаж. Почему так происходит? Как еще данные мероприятия могут помочь вашему проекту в сети? Ответы читайте в нашей статье.
Мы расскажем о том, как создать автовебинар, на какие детали и нюансы следует обращать особое внимание при настройке видео и разработке сценария.
Содержание:
- Автовебинары и выгода от их использования.
- Фишки эффективной офлайн-трансляции.
- Как создать автовебинар: руководство, сценарий, план.
Автовебинары и выгода от их использования
От обычного онлайн-тренинга данное видео отличается тем, что после первого показа его можно демонстрировать аудитории еще некоторое время.
Рассмотрим подробнее плюсы автовебинаров:
- не нужно тратить силы на несколько видеосъемок. Автор видео экономит время, энергию и ресурсы;
- грамотные эфиры способны увеличить число продаж в несколько раз. При этом количество затраченных средств сводится к минимуму;
- значительное расширение постоянной аудитории. С каждой новой прокруткой видео клиентская база будет расти;
- записывая одно видео, вы сможете вложить больше времени в работу над улучшением технических характеристик трансляции.
При создании автовебинаров обязательно учитывайте, что обратную связь зрители могут не получить, как это происходит во время прямых эфиров.
Фишки эффективной офлайн-трансляции
Какие детали нужно добавить в видео, чтобы оно стало еще более полезным и популярным?
Не упоминайте в трансляции конкретное время или точные даты. Оглашайте цены продуктов только в том случае, если они будут неизменны в течение долгого времени.
Даже при проведении мероприятия такого рода вы должны уметь оставлять обратную связь. Напоминайте людям, что они могут в любое время написать свой вопрос в чате или отправить его на электронную почту.
Необходимо мгновенно реагировать на поступающие вопросы, дабы не ввести в заблуждение зрителей.
Перед тем как записать автовебинар, обратите внимание на те его свойства, которые повысят вашу прибыль в несколько раз.
Показ трансляций можно проводить несколько раз в месяц, и снова вы будете получать неоценимый результат. В каждом случае клиентская база будет расти, а вместе с ней увеличится и доходность проекта.
Даже занимаясь бизнесом, вы сможете регулярно проводить эфиры, так как они не требуют крупных временных затрат. Но придется вложить немало сил в съемку первого видео.
Многие бизнесмены допускают массу ошибок при работе над первыми автовебинарами, поэтому далее покажем, как создавать качественные и эффективные проекты.
Как создать автовебинар: руководство, сценарий, план
Далее найдете понятную инструкцию, которая поможет создать интересную и продуктивную трансляцию.
1. Составление сценария. На первом этапе необходимо тщательно проработать все детали. Сценарий должен быть грамотным и логичным. Поставьте перед клиентами актуальную проблему, а затем опишите свой продукт, который с легкостью решит неприятность.
В конце составьте выгодное предложение (оффер) и преподнесите его аудитории. Для большего эффекта можно добавить скидки, бонусы и бесплатный контент.
2. Видеосъемка. После грамотной проработки сценария необходимо подготовить все требующиеся материалы для записи видео. Снимайте живой эфир согласно ранее написанному плану и не поленитесь потратить время на монтаж.
3. Разработка регистрационной страницы. Данная страница нужна для приглашения и завлечения людей на автовебинар. Она должна вмещать в себя интригующий заголовок, краткий анонс мероприятия, время его проведения и информацию об авторе видео.
Обязательно должна присутствовать небольшая регистрационная форма, куда пользователи могут ввести свои личные данные для входа в комнату или в личный кабинет. Прикрепляйте список бонусов и пропишите призыв к действию.
4. Оформление и создание комнаты для проведения мероприятия. Выбирайте надежную платформу, на базе которой можно настроить личный кабинет или обыкновенную онлайн-комнату, где будет проходить автовебинар.
5. Рассылка приглашений для участия в лекции. Необходимо составить несколько писем. Пользователь обязательно должен получить уведомление о подтверждении регистрации. Следует регулярно (за 24 часа, 6 часов, 1 час, 15 минут) отправлять участникам мероприятия напоминания о вебинаре.
6. Оформление продающей страницы. В конце лекции оставьте все контакты и ссылки на те страницы, где можно приобрести продукцию. Так вы побудите людей сделать целевые действия, приводящие к покупке товара/услуги.
После настройки и проработки каждого этапа можно выкладывать видео в интернет. Для этого можете использовать один из десятков различных сетевых сервисов. Мы предоставили подробный план, как настроить автовебинар и выложить его в сеть. Теперь вы знаете, почему, занимаясь интернет-бизнесом, так важно проводить сетевые мероприятия. С их помощью легко увеличить свою прибыль.
-
Ольга26 марта 2019 в 17:05Спасибо! Ваша информация прямо готовый чек-лист для начала. Пока сомневаюсь. Но, Ваша чётко изложенная информация побуждает к действию. Начну пока с плана действий и поиска помощников. Идей, слава Богу, хватает.