Как сделать автовебинар, запись, создание и настройка

Как сделать автовебинар — от А до Я

25 Март, 2019

Каждый специалист в области интернет-бизнеса знает, что качественные сетевые трансляции значительно повышают число продаж. Почему так происходит? Как еще данные мероприятия могут помочь вашему проекту в сети? Ответы читайте в нашей статье.

Мы расскажем о том, как создать автовебинар, на какие детали и нюансы следует обращать особое внимание при настройке видео и разработке сценария.

Содержание:

  1. Автовебинары и выгода от их использования.
  2. Фишки эффективной офлайн-трансляции.
  3. Как создать автовебинар: руководство, сценарий, план.

Автовебинары и выгода от их использования

От обычного онлайн-тренинга данное видео отличается тем, что после первого показа его можно демонстрировать аудитории еще некоторое время.

Рассмотрим подробнее плюсы автовебинаров:

  • не нужно тратить силы на несколько видеосъемок. Автор видео экономит время, энергию и ресурсы;
  • грамотные эфиры способны увеличить число продаж в несколько раз. При этом количество затраченных средств сводится к минимуму;
  • значительное расширение постоянной аудитории. С каждой новой прокруткой видео клиентская база будет расти;
  • записывая одно видео, вы сможете вложить больше времени в работу над улучшением технических характеристик трансляции.

При создании автовебинаров обязательно учитывайте, что обратную связь зрители могут не получить, как это происходит во время прямых эфиров.

Фишки эффективной офлайн-трансляции

Какие детали нужно добавить в видео, чтобы оно стало еще более полезным и популярным?

Не упоминайте в трансляции конкретное время или точные даты. Оглашайте цены продуктов только в том случае, если они будут неизменны в течение долгого времени.

Даже при проведении мероприятия такого рода вы должны уметь оставлять обратную связь. Напоминайте людям, что они могут в любое время написать свой вопрос в чате или отправить его на электронную почту.

Необходимо мгновенно реагировать на поступающие вопросы, дабы не ввести в заблуждение зрителей.

Перед тем как записать автовебинар, обратите внимание на те его свойства, которые повысят вашу прибыль в несколько раз.

Показ трансляций можно проводить несколько раз в месяц, и снова вы будете получать неоценимый результат. В каждом случае клиентская база будет расти, а вместе с ней увеличится и доходность проекта.

Даже занимаясь бизнесом, вы сможете регулярно проводить эфиры, так как они не требуют крупных временных затрат. Но придется вложить немало сил в съемку первого видео.

Многие бизнесмены допускают массу ошибок при работе над первыми автовебинарами, поэтому далее покажем, как создавать качественные и эффективные проекты.

Как создать автовебинар: руководство, сценарий, план

Далее найдете понятную инструкцию, которая поможет создать интересную и продуктивную трансляцию.

1. Составление сценария. На первом этапе необходимо тщательно проработать все детали. Сценарий должен быть грамотным и логичным. Поставьте перед клиентами актуальную проблему, а затем опишите свой продукт, который с легкостью решит неприятность.

В конце составьте выгодное предложение (оффер) и преподнесите его аудитории. Для большего эффекта можно добавить скидки, бонусы и бесплатный контент.

2. Видеосъемка. После грамотной проработки сценария необходимо подготовить все требующиеся материалы для записи видео. Снимайте живой эфир согласно ранее написанному плану и не поленитесь потратить время на монтаж.

3. Разработка регистрационной страницы. Данная страница нужна для приглашения и завлечения людей на автовебинар. Она должна вмещать в себя интригующий заголовок, краткий анонс мероприятия, время его проведения и информацию об авторе видео.

Обязательно должна присутствовать небольшая регистрационная форма, куда пользователи могут ввести свои личные данные для входа в комнату или в личный кабинет. Прикрепляйте список бонусов и пропишите призыв к действию.

4. Оформление и создание комнаты для проведения мероприятия. Выбирайте надежную платформу, на базе которой можно настроить личный кабинет или обыкновенную онлайн-комнату, где будет проходить автовебинар.

5. Рассылка приглашений для участия в лекции. Необходимо составить несколько писем. Пользователь обязательно должен получить уведомление о подтверждении регистрации. Следует регулярно (за 24 часа, 6 часов, 1 час, 15 минут) отправлять участникам мероприятия напоминания о вебинаре.

6. Оформление продающей страницы. В конце лекции оставьте все контакты и ссылки на те страницы, где можно приобрести продукцию. Так вы побудите людей сделать целевые действия, приводящие к покупке товара/услуги.

После настройки и проработки каждого этапа можно выкладывать видео в интернет. Для этого можете использовать один из десятков различных сетевых сервисов. Мы предоставили подробный план, как настроить автовебинар и выложить его в сеть. Теперь вы знаете, почему, занимаясь интернет-бизнесом, так важно проводить сетевые мероприятия. С их помощью легко увеличить свою прибыль.

Комментарии
  • Ольга
    26 марта 2019 в 17:05
    Спасибо! Ваша информация прямо готовый чек-лист для начала. Пока сомневаюсь. Но, Ваша чётко изложенная информация побуждает к действию. Начну пока с плана действий и поиска помощников. Идей, слава Богу, хватает.
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 3884
  • Количество комментариев 1
Как начать заниматься реселлингом — рассматриваем возможности заработка в инфобизнесе
  • Количество просмотров 2501
  • Количество комментариев 1
Что такое микроменеджмент и чем он плох
  • Количество просмотров 2782
  • Количество комментариев 1
Схема конвейера — как построить эффективный отдел продаж
  • Количество просмотров 1882
  • Количество комментариев 0
Актуальные советы — как увеличить доход
  • Количество просмотров 2104
  • Количество комментариев 0
Проверенные бизнес идеи для малого бизнеса
  • Количество просмотров 4221
  • Количество комментариев 1
Как придумать название компании
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2021 | v10.0