Как создать личный бренд, пошаговое руководство

Как создать личный бренд

16 Май, 2019
  • Количество просмотров 8793
  • Количество комментариев 0

Стив Джобс, Павел Дуров, Тони Роббинс, Дмитрий Портягин, Петр Осипов — о чем вам говорят эти имена?

Вы можете не знать в точности, какой у них бизнес, но вы точно будете говорить о них со своими знакомыми, их продукция будет скупаться на удивление самих покупателей, к их словам будут прислушиваться… Что это?

Это действие силы личного бренда.

Чтобы понять, как создать личный бренд, нужно понять, что личный бренд — образ, каким вас видят в голове люди при первом упоминании вашего имени.

Другими словами — первое впечатление о вас, которое закрепилось в голове у людей.

Еще проще: ваша репутация.

В понятие личный бренд входят две составляющих: репутация и частота упоминаний о вас.

Кому и зачем нужен личный бренд?

Перед тем, как мы ответим на вопрос: Как создать личный бренд, необходимо определить кому он нужен, а кому нет.

  1. В первую очередь, личный бренд необходим предпринимателям и собственникам компаний.

Правильно подобранный образ управляющего, сыграет на всей компании. Если вы правильно выстроили свой бренлд, то конкурентоспособность и лояльность вашей компании повысится вдвое.

  1. Политикам

Сфера политики очень тонкая и опасная для построения личного бренда. Если у вас есть темные пятна в биографии, то лучше не соваться в личное продвижение. Но при правильном подходе можно повысить лояльность народа к вашей персоне.

  1. Людям, работающим в сфере услуг.

Сейчас высоко возросло продвижение личных страничек в социальных сетях у врачей, парикмахеров, поваров итд. О чем это говорит? При правильном подходе к личному бренду возрастет доверие к компании, где работает данный человек. А доход компании увеличивается, так как возрастает средний чек популярного специалиста.

  1. Творческим людям: художникам, танцорам, писателям.

Возьмем в пример Леонардо Да Винчи. Даже если вы нарисуете точно такие же картины, их никто не купит, потому что ваше имя не столь известно.

За творчество популярных людей люди готовы платить большие деньги. Именно поэтому творческим людям также необходимо знать, как развивать личный бренд.

  1. Любому человеку, в чьей сфере есть высокая конкуренция.

С помощью продвижения личного бренда вы обгоните своих конкурентов за счет лояльности публики и количества обращений к вам.

Но, не смотря на большие плюсы, есть и противопоказания на продвижение личного бренда.

Развивать свой бренд абсолютно не стоит:

  • тем, у кого есть темные пятна в биографии;
  • тем, кто занимается незаконным бизнесом;
  • тем, кто неуверен в стойкости и прозрачности своей компании;
  • тем, кто не любит быть на виду;
  • тем, кто сомневается в качестве своего товара.

Как создать личный бренд: пошаговое руководство

Если вы понимаете, что ваше прошлое без темных пятен, ваша продукция идеального качества, а ваша компания в расцвете сил, то время для создания личного бренда пришло.

Если не знаете, с чего и как начать личный бренд, то следуйте руководству ниже.

  1. Создайте образ, который хотите транслировать людям.

Этот пункт должен быть первым и обязательным в пути личного бренда.

Для этого ответьте себе на вопросы:

  • Какие ассоциации должны всплывать в памяти людей при упоминании вашего имени?
  • В чем вы хотите стать экспертом?
  • В чем вы прекрасно разбираетесь?
  • Что вам интересно?
  • В чем уникальность вашей сферы?
  1. Подберите ваши фотографии, которые соотвествуют придуманному образу.

По этим фотографиям вас будут узнавать другие люди. Важно, чтобы в вас была изюминка. Используйте необычную прическу, необычный жест или стиль в одежде. Вы должны выделяться, но в меру.

Если таковых фотографий нет — отличный повод выбраться на фотосессию.

  1. Продумайте УТП.

УТП — это уникальное торговое предложение. Чем вы отличаетесь от других людей или от своих конкурентов? Чем вы пригодитесь людям?

Есть сотни людей, которые предлагают такие же услуги, как ваша. Почему люди должны обратить внимание на вас?

Идеальное УТП должно быть кратким, но понятным.

  1. Определите свою целевую аудиторию.

На этом этапе вы должны понять, кому будет интересен ваш продукт? Кому вы его адресуете?

Женщины за 40 вряд ли оценят начинающего репера у себя в ленте. Так же и жителю переферии не обязательно знать, о ваших мастер-классах для жителей Москвы.

Ответьте на вопросы:

  • Как выглядит ваша целевая аудитория?
  • Чем занимается?
  • Где работает?
  • Сколько времени проводит в сети?
  • Чем увлекается и чем интересуется?
  • Сколько им лет?

И только после того, как поняли, с кем будете иметь дело, можно выстраивать стратегию общения с ней.

  1. Будьте в тренде.

Ничто так, как создание личного бренда не зависит от актуальности. Интересуйтесь, что сейчас нового в мире. Наш мир меняется со скоростью света и побеждает тот, кто знает все тенденции и высказываться по этому поводу.

Вспомните последние работы Филиппа Киркорова и Николая Баскова — не смотря ни на что, они подхватили новые тенденции и значительно преуспели. Их песни долго держались в топах.

Но помните, что тенденции обязательно должны быть связаны с вашей отраслью.

  1. Маркетинговая стратегия.

На этом этапе вы должны определить вашу маркетинговую стратегию. То есть площадки и способы, с помощью которых вы будете продвигать свое имя.

Это должны быть:

  • Социальные сети, контент-план и визуальная составляющая.
  • Способ привлечения подписчиков (таргетинг, подписки, дружба с блоггерами итд)
  • Способ продвижения контента (реклама, сторис, хаштеги)
  • SEO
  • Социальная жизнь (встречи, выступления, конференции)

Что дальше?

После того, как вы поняли, как создать личный бренд, необходимо постоянно удерживать планку.

Постоянно общайтесь с подписчиками, поддерживайте свой образ, ведите активную социальную жизнь, заводите новые знакомства и поддерживайте репутацию.

Если вас мучают опасения и страхи популярности, то помните, что развитие личного бренда намного дешевле, чем развитие бренда компании. Если хотите, чтобы с вашим мнением считались, внедряйте способы развития личного бренда и следуйте пошаговой инструкции.

  • Количество просмотров 8793
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 3874
  • Количество комментариев 1
Схема конвейера — как построить эффективный отдел продаж
  • Количество просмотров 2348
  • Количество комментариев 0
Как построить удаленный отдел продаж — от А до Я
  • Количество просмотров 2575
  • Количество комментариев 1
Что такое Нетворкинг
  • Количество просмотров 2443
  • Количество комментариев 0
Открываем онлайн-школу — как найти прибыльную нишу?
  • Количество просмотров 3619
  • Количество комментариев 0
Секреты ораторского мастерства
  • Количество просмотров 6412
  • Количество комментариев 1
Запускаем эффективный лонч нового продукта
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2022 | v10.0