Всё о том, как упаковать инфопродукт | SellSkill

Всё о том, как упаковать инфопродукт

4 Апрель, 2019
  • Количество просмотров 3865
  • Количество комментариев 0

Когда ниша выбрана, составлен план и собраны необходимые материалы, тогда необходимо задуматься об оформлении своего инфотовара. Но на этой стадии возникают затруднения.

И какой бы не был ваш формат подачи, для него нужно создать качественную упаковку. На это нельзя экономить ни средства, ни время, потому что от этого зависит успех продаж. Так вы сможете быстрее убедить клиента купить именно у вас.

Содержание:

  1. Что такое и зачем упаковывать инфопродукт.
  2. 5 требований к упаковке
  3. Варианты, как упаковать инфопродукты разных форматов.

Что такое и зачем упаковывать инфопродукт.

Это то, как вы представляете свой продукт. Т.е. его позиционирование. Упаковка инфопродукта отражает главную мысль, содержание, оффер и преимущества. Является частью маркетинговой стратегии, для того, чтобы быстрее и дороже продать товар. Она напрямую зависит от вида инфопродукта.

Сегодня есть 5 видов подачи информации:

  1. Видео.
  2. Аудио.
  3. Текст.
  4. Онлайн.
  5. Коучинг.

При этом они могут пересекаться в самом продукте и организовывать следующие комбинации:

  1. Онлайн-вебинар (частичная подача материала) или мастер-класс (решение одной проблемы) с демонстрации веб-камеры. (позаботиться о фоне и своем внешнем виде). Т.е. это живое общение с тренером. Самый востребованный формат
  2. Онлайн-тренинг – идет несколько дней, обычно от 3 до 7. За 1 день достигается 1 маленький результат. Наиболее продуктивным будет 3-х недельный тренинг, в котором проходи по 3 встречи в неделю.
  3. Онлайн-интенсив – большая тусовка на целый день, примерно, 5-6 часов. Необходима тщательная подготовка, потому что это забег на длинную дистанцию и не все могут вещать несколько дней по такому количеству часов. Можно взять коллег по цеху и разделить время на всех.
  4. Скайп сессия с видео. Подходит для тех, кому надо что-либо показывать на себе. Например: для йогов, единоборств, рукоделий и прочих ниш.
  5. Мастер-класс + уроки в записи. Должна быть качественная демонстрация необходимых навыков. Схож с предыдущим, но удобнее для пересмотра.
  6. Тренинг + уроки в записи. Тоже самое, но учеба идет от нескольких недель, а не один урок.
  7. Уроки в записи. Скринкасты с презентацией на экране и вашими комментариями. На запись одного урока уделяйте не больше 2-3 дней.

В каждом варианте необходима своя упаковка.

5 требований к упаковке

Для грамотной упаковки нанимайте узконаправленных профессионалов. Они разбираются лучше в своей области, нежели специалисты универсалы и знают, как упаковать инфопродукт.

Какие требования должны быть выполнены, чтобы упаковка сработала хорошо:

  1. Релевантна содержанию.
  2. Привлекать внимание.
  3. Иметь презентабельный вид.
  4. Удобна для покупателя.
  5. Воспроизводима на всех устройствах (если это не печатная книга).

Какая информация при этом нужна:

  • описание продукта – что, зачем, какой результат. Кратко, самая суть;
  • рассказ о вас, как об эксперте. Также, только основные моменты;
  • подробное содержание с выгодами от изучения каждого модуля;
  • контактные данные и ссылки на другие продукты;
  • бонусы от приобретения – скидки, выгоды или спец. предложения;
  • отзывы или кейсы – повысят доверие и продадут товар за вас.

Варианты, как упаковать инфопродукты разных форматов.

Если товар в текстовом варианте, тогда оформите его в Word, PDF или интеллектуальные карты. Подойдут также и Google-документы. Главное – постарайтесь сделать так, чтобы оформление не съехало, при открытие файла на другом устройстве.

Для этого больше подойдет, конечно, вариант ПДФ. Но и в других программах можно всё сделать через настройки. Интересным вариантом будут интеллект-карты. Схемы более наглядны и воспринимаются лучше, чем длинный текст. Для их создания существует огромное количество сервисов.

Гугл-документы выигрышны за счет того, что открываются на любом устройстве, главное, чтобы был доступ в интернет. При этом не надо хранить всё на компьютере и покупать программы для чтения файла.

Видео можно заливать на Ютуб или каналах Vimeo. Они будут защищены от случайного просмотра настройками приватности. И при необходимости, вы отправляете ссылку, и покупатель просматривает необходимую ему информацию.

Сюда же можно отнести и скринкасты. Это запись экрана компьютера в реальном времени. Т.е. вы сможете открыть презентацию и показывать какие-либо примеры наглядно.

Какой бы формат инфотовара вы не выбрали, понадобится посадочная страница, полноценный сайт и социальные сети. Всё должно быть оформлено в едином стиле.

С помощью посадочной страницы собираете контактные данные, т.е. формируете базу клиентов. На лендинге подробно расписываете содержание инфотовара, выгоды от приобретения и способы его получения.

Заведите блоги на сайте и в социальных сетях и показываете свою экспертность. Как продвигаться Вконтакте можете посмотреть тут. В Instagram – здесь. А про Ютуб – по этой ссылке.

Такое оформление сформирует необходимый имидж и экспертность.

В данной статье рассказали, как упаковать инфопродукт. Поделились минимальными требованиями к нему и дали необходимые советы для успешного старта.

Понравилась статья, и было полезно? Тогда ставьте «+» в комментариях и не забывайте про лайки.

Желаем успеха и процветания! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 3865
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 2124
  • Количество комментариев 2
Простые советы — как сократить расходы предприятия
  • Количество просмотров 1878
  • Количество комментариев 1
Что такое Нетворкинг
  • Количество просмотров 1723
  • Количество комментариев 0
Открываем онлайн-школу — как найти прибыльную нишу?
  • Количество просмотров 2782
  • Количество комментариев 1
Схема конвейера — как построить эффективный отдел продаж
  • Количество просмотров 2517
  • Количество комментариев 3
Леграмма рынка
  • Количество просмотров 3883
  • Количество комментариев 1
Как начать заниматься реселлингом — рассматриваем возможности заработка в инфобизнесе
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2021 | v10.0