Что такое леграмма рынка

Леграмма рынка

29 Апрель, 2019

Для достижения успеха в бизнесе необязательно работать 24 часа в сутки, читать сотни книг и смотреть десятки обучающих видео. Необходимо учиться правильно обдумывать и передавать свои мысли. Существует несколько инструментов, способных превращать мысли в интересные проекты. Одним из них является леграмма.

В данной статье расскажем о различных схемах и принципах работы этого действенного инструмента. Какую выгоду принесет леграмма рынка? Как ей правильно воспользоваться? Читайте далее.

Содержание:

  1. Смысл термина.
  2. Особенности леграммы рынка.
  3. Работа с рыночной леграммой.

Смысл термина

Использование такого инструмента не требует особых навыков и способностей. Леграмма представляет собой список из 100 отобранных вопросов, на которые нужно дать однозначный ответ.

Вопросы ускоряют мыслительные процессы в голове и провоцируют формирование необычных планов, принятие сложных решений. Отвечая на собственные вопросы в определенной области, вы углубляетесь в тему и планомерно двигаетесь к решению проблем.

Отберите ключевую идею и «прокачайте» ее, проговорив еще сотню ключевых фраз. Использовать данный мыслительный метод очень легко. Вы не только развиваете мозг, но еще и улучшаете психологическое состояние.

Что же можно сделать с помощью леграммы?

  • развить важнейшие личностные навыки;
  • построить прочный и эффективный бизнес;
  • разработать уникальную и актуальную продукцию;
  • построить мощный рынок.

Осуществить последний пункт поможет леграмма рынка, о которой расскажем далее.

Особенности леграммы рынка

У вас есть товар или услуга? Отлично! Теперь его или ее нужно грамотно предложить аудитории. Для продажи продукции необходимо найти рынок сбыта, т.е. найти потребителей, готовых реализовать товар или услугу.

Чтобы успешно продавать на рынке, нужно стать его частью, незаменимым элементом. Но как? Как разработать и внедрить задумку в рыночную сферу? Как продвинуть ее для полной реализации? Ответите на данные вопросы, когда поймете принципы работы эффективного рынка. Все это поможет сделать грамотная леграмма.

Если нет знаний о рыночной сфере, то придется бегать за каждым потребителем в попытках найти своем место в системе. Леграмма рынка позволяет работать непосредственно с огромной системой, а не с отдельными ее элементами. Именно так поступают успешные лидеры. Ориентируйтесь на идею, а не на товары, реализующие ее.

После использования рыночных леграмм и «прокачки» отдельных мыслей произойдут следующие события:

  • подключение к целостной структуре рынка;
  • быстрый рост уровня влияния в конкретных сферах;
  • формирование рыночного интеллекта;
  • возникновение новых и необычных идей, их синхронизация с рыночной работой;
  • расширение продающих возможностей и появление уверенности в действиях;
  • усиление контроля над рабочими процессами;
  • появление четких и ясных планов.

Работа с рыночной леграммой

Еще раз упомянем, что для работы с этим инструментом не требуются специальные навыки. Если вы покупаете леграмму, то ее разработчик должен предоставить инструкцию пользования. Также автор может проконсультировать при наличии ряда вопросов.

Для проработки инструкции потребуется несколько минут. Не думайте, что вопросы будут сложными. Чаще всего они бывают наводящими и буквально провоцирующими на ответ.

Вы самостоятельно принимаете решение, когда и сколько по времени будете работать со списком вопросов. Можете прописывать ответы в перерывах между рабочей деятельностью, за обедом и т. д.

Рассмотрим алгоритм взаимодействия с леграммой:

  1. Открываете леграмму. Можете работать с ее печатным вариантом, либо просматривать информацию с компьютера или ноутбука. Выбирайте удобный для себя способ.
  2. Чтение вопроса. Изначально разрешается прочесть все вопросы для ознакомления с их общим смыслом. Но отвечать на них рекомендуется с начала и до конца.
  3. Обдумывание вопроса и нахождение ответа. Подробно распишите свой ответ. Внимательно посмотрите на свое решение и сравните его с действиями в реальной жизни.
  4. Получение инсайтов. После прохождения нескольких десятков вопросов вы должны уже углубиться в рассматриваемую тему. Ответы порождают новые мысли, задумки и идеи.
  5. Запись идей. Все приобретенные идеи в ходе работы с леграммой необходимо записать. Пока вы их просто записываете и продолжаете двигаться по списку.
  6. Анализ или «прокачка» идей. Даны ответы на все вопросы, записаны все приобретенные мысли. Приступайте к анализу и тщательно прорабатывайте каждую мысль. Пытайтесь мысленно реализовать какую-то задумку, представьте, что из этого может выйти. Если вы потратите достаточно времени на данном этапе, то по-настоящему «прокачаете» свои мысли.

После выполнения всех шести шагов вернитесь к первому вопросу. Подумайте, что можно еще записать по данной теме. Если не нашлось новых идей, идите далее. Пройдите весь лист еще раз и выпишите те моменты, которые вы не увидели в первый раз.

Не стоит выбрасывать леграммы после их прохождения. К ним можно вернуться через месяц или год и проследить, насколько изменилось представление об определенной сфере.

Главное преимущество леграмм — долговременный эффект. Многократное применение одного и того же инструмента со временем пробуждает в вас уникальные идеи и задумки.

В статье доказали, что для «прокачки» идей рынка не нужно читать горы скучной литературы, смотреть кучу непонятных видео и платить за малоэффективные курсы в интернете. Гораздо проще и дешевле будет покупка качественной, грамотно составленной рыночной леграммы. Ее долговременная проработка принесет мощный результат на рынке.

Было интересно? Тогда ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями.

Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • slavicp@yahoo.com
    4 мая 2019 в 21:14
    Где можно приобрести эти леграммы?
  • Айгуль
    1 мая 2019 в 03:39
    И как разработать леграмму?
  • Инна Исайченкова
    29 апреля 2019 в 23:17
    ! +
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 1215
  • Количество комментариев 0
Как удержать клиента
  • Количество просмотров 2342
  • Количество комментариев 1
Схема конвейера — как построить эффективный отдел продаж
  • Количество просмотров 1433
  • Количество комментариев 1
Что такое Нетворкинг
  • Количество просмотров 1778
  • Количество комментариев 1
Что такое микроменеджмент и чем он плох
  • Количество просмотров 6749
  • Количество комментариев 1
Как наработать клиентскую базу с нуля
  • Количество просмотров 1674
  • Количество комментариев 0
Актуальные советы — как увеличить доход
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2020 | v10.0