Лонч нового продукта что это такое

Запускаем эффективный лонч нового продукта

9 Апрель, 2019

Каждый день происходит сотни запусков, но не все они успешные в дальнейшем. Чтобы стартовать с максимальной прибылью, необходимо провести лонч нового продукта. Что это такое, зачем и как его проводить вы узнаете, когда прочитаете статью до конца.

Содержание:

  1. Всё о лонче.
  2. Подготавливаем лонч нового продукта.
  3. Правильное время запуска.
  4. Эффективность действий.
  5. Искусство рекламной компании.

Всё о лонче

Если вы впервые видите этот термин, то поясним, что он означает. Launch – вывод на рынок нового товара, сопровождающийся интенсивным маркетинговым продвижением.

В процессе этого проводится тесная коммуникация с целевой аудиторией, чтобы полностью рассказать обо всех свойствах, характеристиках и выгодах товара.

Такая маркетинговая кампания нужна для того, чтобы быстро занять место в интересующей нише. При этом задействуются все каналы пересечения с ЦА.

Т.е. необходимо привлечь, как можно больше внимания к новому продукту, чтобы сразу начать получать прибыль с проекта.

Лонч нужен для того, чтобы:

  • донести всю информацию потенциальным покупателям;
  • примелькаться;
  • заявить о себе на рынке;
  • сформировать доверие к своему бренду;
  • получить первые быстрые продажи.

Инструменты лонча:

  • pre-launch маркетинговые исследования;
  • реклама;
  • прямой маркетинг;
  • акции торгового маркетинга (консьюмер промоушн и трейд промоушн).

Существует еще такое понятие, как софт лонч. Это запуск нового товара, с целью изучения реакции первых покупателей. Т.е. это мягкий ввод продукта на рынок, изучение спроса на него, для того, чтобы доработать оффер и усилить маркетинг.

Для чего это нужно? Сегодня покупатель не ведет поиск новых товаров. Зачем менять то, что уже и так работает. Поэтому, если хотите донести выгоды своего продукта до потребителя и вызвать у него интерес, вам потребуется лонч нового продукта.

Если стратегия лонча будет проведена правильно, тогда получите продажи, которые очень быстро начнут окупать вложения, и, соответственно, приносить прибыль.

Но если была допущена какая-либо ошибка, тогда бизнес может понести значительные убытки. Потому, что проведение лонча требует больших вложений.

Подготавливаем лонч нового продукта

Затронем этапы, которые влияют на продвижение товара:

  1. Определите портрет своего потенциального клиента. А лучше 3-5 детальных портретов. Исходя из этого, сможете лучше понять свою целевую аудиторию.

Увидите желания, предпочтения и привычки своего покупателя. Выявите его боли и проблемы. Чем точнее выясните эти вещи, тем эффективнее будет рекламная кампания. Соответственно, снизите затраты и увеличите продажи.

  1. Тщательный анализ конкурентов. Если продукт уникальный, всё равно можно найти его аналоги. Чтобы стартовать эффективнее, надо понять, чем ваш товар лучше других.

Также анализ сможет подсказать, какие методы продвижения работают у смежного бизнеса, чтобы применить именно их. Т.е. проанализировав конкурентов, сможете отстроиться от них и научиться на их ошибках. Анализировать стоит не только в офлайне, но и в онлайне.

  1. Чем продукт лучше других?

Определите преимущества и выгоды от покупки именно у вас. Почему клиенту выгодно приобрести ваш продукт.

Иногда даже при правильной проработке этих пунктов, бизнес не может добиться желаемых продаж на этапе лонча. Далее дадим советы, которые помогут избежать этого.

Правильное время запуска

Кто-то из бизнесменов желает вывести товар на рынок быстрее. Но бывают те, кто тормозит запуск, чтобы тщательнее подготовиться. Но ни тот, ни другой вариант не даст максимальный результат. Необходимо выбрать правильное время для лонча нового продукта.

Если продукт запустить рано, тогда еще не сформируется потребительский спрос, а товар будет неполноценно сформирован. При такой ситуации, потребуется дополнительные вложения на доработку и релонч.

В другой крайней ситуации, потребительский рынок будет перенасыщен аналогичными предложениями. А может случиться, что продукт успеет устареть раньше, чем окупятся вложения.

Как же выбрать время? Для некоторых продуктов важна сезонность выпуска. Но ответит на этот вопрос только маркетинговое исследование рынка.

Эффективность действий

Во время интенсивного запуска необходимо четкое распределение обязанностей всех участников команды. В противном случае, один или несколько пунктов продвижения не будут выполнены.

При этом необходимо выставить дедлайны и соблюдать их. Если действия будут не согласованны, то могут возникнуть дополнительные расходы и спад продаж.

Если рекламная кампания будет запущена преждевременно, тогда люди захотят приобрести товар, которого еще нет. В противоположной ситуации продукт будет не востребован.

Искусство рекламной компании

Если этап предварительной подготовки был выполнен правильно, тогда кампания попадет в потребности и укажет на преимущества продукта перед конкурентами.

При этом она должна быть релевантна месту ее размещения. Подбирайте пиар, который подходит именно этому товару и целевой аудитории. При этом он должен быть агрессивным и мощным, чтобы привлечь максимум внимания.

Чем удачнее реклама, тем больше интереса вы привлечете к своему бизнесу и получите больше покупок.

Надеемся, что статья прояснила моменты лонча нового продукта. При этом, если он проведен правильно, тогда шансы на успех сильно увеличиваются. Но вы должны учесть, что он требует больших финансовых вложений, поэтому будьте готовы к этому.

Понравилась статья? Ставьте «+» в комментариях.

Желаем успешного запуска! С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • Инна Исайченкова
    1 мая 2019 в 22:39
    +

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 1092
  • Количество комментариев 1
Советы — как создать инфобизнес с нуля
  • Количество просмотров 1850
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
  • Количество просмотров 736
  • Количество комментариев 1
Автоматизация инфобизнеса или получение прибыли за счет работы машин
  • Количество просмотров 545
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 1710
  • Количество комментариев 1
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 1784
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v10.0