Как привлечь клиентов на сайт, способы и методы

ТОП-39 методов привлечения клиентов

9 Май, 2019

В товарах и услугах уже нет дефицита. Мы находимся в эпоху кризиса перепроизводства. И получает прибыль тот, кто умеет привлекать больше потенциальных покупателей.

Хотите знать, как привлечь клиентов? Тогда читайте статью до конца. В ней вы узнаете: чем помогут лид-магнит, сайт и доски объявлений.

Содержание:

  1. Бесплатные «плюшки».
  2. Рекламные способы быстрого привлечения клиентов.
  3. Интернет — как источник новых заказов.
  4. Продажи — как способ привлечения новых клиентов.
  5. Прочее фишки — как привлечь новых клиентов.

Бесплатные «плюшки»

  1. Особый товар. Сделайте акцию на популярный товар с ограничением по времени. При этом создайте яркий баннер на главной странице сайта.
  2. Яркие купоны и флаеры со скидками. Распишите преимущества фирмы и укажите контакты.
  3. Лотерея. После заполнения контактных данных выдается номерок, который потом участвует в розыгрыше. Можно организовать ее на чужом мероприятии.
  4. Подарок для друга. Если человек сделал покупку, подарите ему сертификат на скидку для друга или родственника.
  5. Распродажа. Оповестите свою целевую аудиторию о том, что скоро начнется грандиозная распродажа, пусть они делятся этой информацией с друзьями.
  6. Тест-драйв. Дайте попробовать продукт на вкус. Если продаете курсы, дайте бесплатный доступ к нескольким урокам.
  7. Лид-магнит. Это бесплатный товар, который дарите за подписку. После подписки необходимо делать серию прогревающих писем, чтобы заинтересовать человека к покупке.

Рекламные способы быстрого привлечения клиентов

  1. Контекстная реклама. При ее запуске надо правильно сформулировать ключевые запросы, которые вводят люди в поисковую систему. И обязательно исключить список стоп-слов.
  2. Тизерная реклама. Она появляется на страницах и старается, чтобы на нее обратили внимание и кликнули.
  3. Баннеры. Подбирайте портал, на котором хотите разместиться очень тщательно. Там должна находиться ваша целевая аудитория.
  4. CPA. Оплата идет за определенные действия пользователя. Т.е. или за подписку, или за покупку.
  5. Партнерские ссылки. По ним можно обмениваться потенциальными покупателями, главное выбирать правильные компании со смежной тематикой.
  6. Билборды для офлайн бизнеса. Хорошо работают там, где пробки или другие скопления людей.
  7. Доски объявления. Например, авито или юла. Очень популярные способы привлечения клиентов. Расскажите о себе подробнее.
  8. Реклама в торговых центрах или пешеходных улицах. Люди расслаблены в таких местах и могут быть восприимчивее к рекламе.
  9. Рекламные ролики YouTube. Этот ресурс очень популярен, поэтому ваш пиар увидят много людей.
  10. ТВ-пиар. Только выбирайте каналы под свою целевую аудиторию.
  11. Бегущие строки в телевизионных программах или фильмах. Стоит недорого, а охват большой.
  12. Реклама на радио. Дешевле чем телевидение, но также пользуется популярностью.
  13. Пиар в сообществах социальных сетей.

Интернет ­ — как источник новых заказов

  1. Сайт это основа любого бизнеса в интернет. Сделайте хотя бы одностраничник на конструкторе. Но лучше создать полноценный сайт с возможностью писать статьи в блог, чтобы привлекать подписчиков полезной информацией.
  2. Сообщества в разных социальных сетях. Аудитория в них очень лояльная, готова подписываться на различные паблики по интересам. Это еще один канал трафика, поэтому надо им воспользоваться.
  3. Обратиться за раскруткой сайтов к пиарщикам. Если раскрутить сайт, то подписчиков будет больше.
  4. Предлагайте подписку на новости, акции и скидки своего сайта.
  5. Страница захвата. Она помогает покупать, при этом предлагает бесплатные консультации, инструкции или чек-листы.
  6. Канал YouTube. Это хороший источник трафика, но его нужно грамотно вести. Наполняйте его тематическими видео-роликами. Например, о преимуществах продукта.
  7. СЕО оптимизация сайта позволит поднять его на верхние строчки в поисковой выдаче. При этом шансы на потенциальных клиентов из поисковых систем сильно увеличатся. Главное понять, как привлечь клиентов на сайт. В этом поможет seo-специалист.

Продажи — как способ привлечения новых клиентов

  1. Email рассылка. Это до сих пор остается хорошим способом взаимодействовать с подписчиками. А если сделать качественную автоворонку, то это в несколько раз увеличит конверсию продаж.
  2. Информационный продукт. Если вы продаете товары, то обязательно предоставьте полную информацию о нем. Это должны быть обучающие видео.
  3. Обзвон старых покупателей. Дешевле работать с базой клиентов, чем привлекать новых. Поэтому используйте эту возможность.
  4. Семинар. Организуйте тематическую конференцию или семинар. Можно как оффлайн, так и онлайн. На этом мероприятии подробно рассказать о продукте и ответить на все возникшие вопросы.
  5. Попросите клиентов порекомендовать вас своим знакомым, предложите за это скидку или другой бонус.
  6. Холодные звонки. Они позволяют отсеять не целевых клиентов и повысить узнаваемость к фирме.
  7. Ведите колонку или разместите статьи в журнале. Так получите лояльных клиентов.
  8. Напишите книгу. Начните с электронной версии. Расскажите, как всё начиналось, как основали бизнес и о продукте. Если у вас инфо бизнес, тогда раскройте вашу тему.
  9. Скрипты для менеджеров по продажам. Это нужно для эффективной работы. Также присмотритесь к тому, чтобы сделать конвейер из отдела продаж. Это наиболее продуктивная схема работы.
  10. Введите систему бонусов для сотрудников. Чтобы они были заинтересованы в увеличении прибыли для компании.

Прочее фишки — как привлечь новых клиентов

  1. Возможность рассрочки или кредита. Это увеличит вероятность покупки, даже если у покупателя недостаточно денег.
  2. Реализация в смежных нишах. Предложите свои услуги на чужих площадках. Главное, чтобы они не были конкурентами, а дополняли вас.

В статье рассказали, как быстро привлечь клиентов с помощью разных ресурсов: сайт, социальные сети и многое другое.

Если было полезно, то добавляйте статью в закладки, чтобы перечитать.

Будем благодарны за ваши лайки! Желаем успехов! С уважением, Sell Skill.

Комментарии
  • Инна Исайченкова
    16 мая 2019 в 00:40
    +

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 561
  • Количество комментариев 0
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 105
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 268
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 199
  • Количество комментариев 1
Как написать сценарий для видеоролика
  • Количество просмотров 293
  • Количество комментариев 3
Как открыть онлайн школу для обучения
  • Количество просмотров 440
  • Количество комментариев 0
Квест «Набираю команду для бизнеса»
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9