Как сделать оформление сайта, требования и примеры

Всё об оформлении сайта

  • Количество просмотров 247
  • Количество комментариев 0

Сайт — визитная карточка бизнеса. Будь это продажа услуг или товаров. А может, вы планируете создать информационный блог для заработка на рекламе. В любом случае важно знать, как сделать оформление сайта правильно.

Это поможет не допустить ошибок, которые влияют на ранжирование в поисковой выдаче. Об этом и о многом другом читайте далее.

Содержание:

  1. Требования к оформлению сайта.
  2. Визуальная составляющая.
  3. Главное о главной странице.
  4. О других страницах.
  5. Оформление подвала сайта и шапки.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ САЙТА

Заботиться об оформлении стоит обязательно. Ведь сайт создается для людей. Поэтому необходимо думать о своих читателях и подписчиках. Для этого нужно, чтобы интернет площадка была не только визуально красивой, но и интуитивно удобной для пользования.

Эти нюансы нужны для хорошего ранжирования в выдаче Яндекса и Гугл. При чем тут оно? При том, что у такого Интернет-ресурса будут лучше поведенческие факторы. Тогда и в ТОП выбраться будет намного быстрее.

Для этого нужно, чтобы пользователи:

  • дольше находились на страницах сайта;
  • переходили на другие страницы; 
  • проходили регистрацию или авторизацию;
  • участвовали в обсуждениях в комментариях; 
  • добавляли страницы в закладки браузера;
  • возвращались повторно.

После этого поисковые роботы начинают оценивать сайт, как интересный и поднимают его на начальные позиции в поисковой выдаче. Поэтому приходит больше целевых посетителей.

Для того, чтобы люди дольше находились на сайте необходима, в первую очередь, качественная и избыточная информация по теме. При этом она должна быть красиво оформлена: разбита на абзацы и с тематическими картинками.

Плюс, в статьях необходимы перекрестные ссылки на другие статьи блога. Чтобы заинтересованный читатель переходил и к другим постам.

Также посетителю должно быть максимально удобно.

Т.е. на что следует обратить внимание:

  1. Цветовая гамма Интернет-ресурса.
  2. Правильное соотношение текста, картинок и видео.
  3. Удобное расположение блоков с информацией: похожие статьи, ссылки и т.д.
  4. Читабельность текста, т.е. правильно подобранный стиль и размер шрифта.
  5. Удобство навигации по разделам.

ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Вы, наверняка, встречали в сети ужасные примеры оформления сайтов. Кислотные цвета, мелкий и нечитабельный шрифт, сложная навигация. Даже странно, для кого делается такие проекты и как их читают?

Чтобы ваш сайт не походил на «цыганскую свадьбу», необходимо, чтобы было использовано не больше 3-4 цветов.

А чтобы они сочетались между собой, помогут следующие ресурсы:

Генератор Цветовых Схем — выбирает сочетания из соображения комфортности для человеческого глаза.

Colorup Tikkurila — множество вариантов цветов и оттенков.

Color Adobe — удобный и понятный даже на английском языке. Чтобы выбрать нужную цветовую систему, поменяйте местоположение указателя на круге.

Color scheme — интересный ресурс. Позволит не просто подобрать палитру, но и посмотреть, как ее видят люди с отклонением в цветовосприятии.

Color hunter — множество готовых вариантов.

MaterialMixer — есть возможность смешать 2 цвета и посмотреть их сочетание.

Обязательно проработайте фон, чтобы он был максимально комфортен и пригоден для долгого чтения. Ведь вы хотите, чтобы пользователи находились на сайте долго?

ГЛАВНОЕ О ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ

Главная страница, как ваше лицо. Поэтому старайтесь обратить на нее особое внимание.

На первом экране обязательно должно быть указана сфера деятельности, контактные данные, способы получения услуги, анонсы статей блога.

На этой странице лучше делать меньше текста, только самое основное. Выведите на экран акции или специальные предложения. Разнообразные тематические картинки и ваше фото тоже будут уместны.

Укажите выгоды от ваших услуг, отзывы благодарных учеников.

Помните про кнопку с призывом к действию. Например, «оставьте свои контактные данные и получите в подарок этот чек-лист».

О ДРУГИХ СТРАНИЦАХ

Если на них располагаются статьи, то убедитесь в качественном оформлении. Чтобы текст был разбит на абзацы по 4-5 строчек и имелись подзаголовки на каждые 5-8 абзацев. Не забудьте про уникальные тематические картинки.

Если имеются еще и другие страницы, то информацию располагайте по центру, на видном месте.

Если размещаете рекламу, то не делайте ее слишком много. Люди сегодня устали от нее и могут закрыть страницу, если она будет очень агрессивной.

И помните, что на эти страницы уже заходят ваши потенциальные клиенты, а не просто случайные прохожие. Поэтому старайтесь зацепить их текстом или предложением.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОДВАЛА САЙТА И ШАПКИ

Шапка это самая верхняя часть сайта. В ней нужно расположить логотип, название школы или бренда. Добавьте свое уникальное торговое предложение. О нем вы можете почитать тут.

Также помните про контактные данные: телефон, время работы. Но не давайте все телефоны, достаточно одного. А если звонок на него бесплатный, то обязательно укажите это. Пользуется популярностью функция «заказать звонок», попробуйте внедрить ее у себя.

Подвал это самая нижняя часть сайта. В нем дублируют полезные ссылки. Поместите перед ним свои отзывы, кейсы и портфолио. Укажите дату создания проекта.

Мы постарались дать избыточную информацию по описанию оформления сайта. Остальные нюансы настройки доступны только программистам, поэтому мы не будем вдаваться в такие подробности.

Было полезно, и хотите отблагодарить? Тогда ставьте «+» в комментариях и делитесь ссылкой с друзьями.

Команда Sell Skill желает вам успехов и процветания!

  • Количество просмотров 247
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 413
  • Количество комментариев 0
Секреты ораторского мастерства
  • Количество просмотров 296
  • Количество комментариев 0
Открываем онлайн-школу — как найти прибыльную нишу?
  • Количество просмотров 134
  • Количество комментариев 0
Запускаем эффективный лонч нового продукта
  • Количество просмотров 165
  • Количество комментариев 1
Как начать заниматься реселлингом — рассматриваем возможности заработка в инфобизнесе
  • Количество просмотров 183
  • Количество комментариев 2
Простые советы — как сократить расходы предприятия
  • Количество просмотров 204
  • Количество комментариев 0
Как построить удаленный отдел продаж — от А до Я
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.5