Ошибки в рекламе, примеры и классификация

Самые популярные ошибки в рекламе

28 Февраль, 2019
  • Количество просмотров 459
  • Количество комментариев 0

Реклама задает ритм бизнесу и является источником продаж. Через нее люди узнают о новом продукте или услуге. Но она заполонила весь окружающий нас мир.

Кто-то даже скачивает специальные программы, чтобы избавиться от нее в своем телефоне и компьютере. Что же послужило отторжению, и как вернуть внимание потенциальных клиентов к данному источнику информации?

Содержание:

  1. Предназначение.
  2. Топ-15 ошибок в рекламе.
  3. Правила пиара.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

“Реклама уже не действует” — говорят те, кто постоянно с ней сталкивается. Тогда почему её становится всё больше? Компании, которые пользуются услугами рекламы, продолжают процветать? Потому, что она работает. Но надо уметь её готовить.

Давайте разберемся по порядку. Какие функции должна выполнять реклама:

  • привлекать внимание эстетически;
  • нести нужную информацию;
  • повышать узнаваемость бренда (продукта);
  • подводить потенциального клиента к покупке.

ТОП-15 ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

Знание теории не дает 100% результат. Какие же ошибки в рекламе совершают на практике?

  1. “Незнание закона не освобождает от ответственности”. Незнание законов маркетинга не оправдывает плохую рекламу. Выйти из этой ситуации достойно, поможет специалист. Если нет возможности нанять маркетолога, то стоит изучить основы данной профессии.
  2. Рассказать всего и побольше. Очень часто в 1 рекламную минуту пытаются вместить все 15 выгод продукта и 10 контактов.

Стоит использовать правило 5 секунд, пока потенциальный покупатель удерживает свое внимание на объявлении. Рассказать о 3 плюсах услуги и выделить 1 секунду на обратную связь.

  1. Идти против системы. Не стоит пренебрегать правилами продаж. Если вы не профессиональный рекламщик, то изучите основную формулу — АИДА:
  • заголовки, подзаголовки, картинки — на чем клиент

останавливает свой взгляд;

  • реклама должна решать проблемы человека —

возбуждать интерес;

  • предлагать скидки, бонусы —

разжигать тягу к приобретению товара;

  • подвести клиента к дальнейшим покупкам — вручить визитку компании, предложить заполнить анкету.
  1. Копирование конкурентов. Компании, у которых уже есть постоянный доход, делают рекламу для будущих продаж. Такой вариант не подходит новичкам. Им нужно внимание клиента и прибыль уже сегодня. Продающая реклама придет им на помощь. Тактику гигантов ниши оставьте на потом. 
  2. Продать дрель, а не дырку в стене. Надо продавать не саму услугу, а ее результат. Об этом знает каждый уважающий себя специалист по рекламе. Возьмите и вы это на заметку.
  3. Купи, купи, купи. Люди любят “халяву”. Продажа “в лоб” оказывает давление. Любой человек убежит после такого навязчивого поведения. Нужно предложить ему более дешевый вариант и объяснить разницу в использовании. Наградить скидкой или подарком при покупке товара за более дорогую стоимость.
  4. Незнание меры в контактах. Попросите клиента оставить свой контактный телефон или электронную почту. Этого будет вполне достаточно для обратной связи. Ибо даже вашего рекламного послания может быть много.
  5. СПАМ. Не перегружайте свои тексты призывами к действию. Минимализм в моде. Не дайте вашему продукту затеряться в этом море товаров и услуг в яркой обертке.
  6. Товар для всех. У каждого продукта есть своя целевая аудитория. Размещать рекламу там, куда не заходит потенциальный клиент, бессмысленно. Например, если женщина интересуется приобретением косметики, то она не найдёт вас на сайте запчастей УАЗ Патриот.
  7. Классификация ошибок в рекламе. Сюда входят орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические и лексические ошибки. Если ваш русский хромает, то стоит его подтянуть. А пока наймите корректора. В крайнем случае, можно сослаться на оригинальный маркетинговый ход.
  1. Моя компания вне конкуренции. Следите за развитием конкурентов. Чтобы быть лучше, надо стоять на одной ступени с лидерами. Плюс, у них всегда можно взять какие-то “фишечки” и внедрить в свои услуги.
  2. Плохая типография текста. Визуальная картинка текста имеет большое значение. Если текст написан нечитабельным шрифтом и не разделен на абзацы, то читатель не захочет оставаться на вашей страничке.
  3. Слабый оффер и УТП. Для продаж здесь и сейчас необходимо грамотно проработать ваши предложения. Подключите всю команду и подумайте. Результат не заставит себя ждать.
  4. Избегайте штампов. Штампы настораживают и не придают конкретики предложению. Примером ошибок в рекламе могут являться такие слова, как “гибкие скидки”, “выгодно”, “быстрая доставка” и т.д.
  5. Отсутствие контактов. Да, бывает и наоборот. Предложение услуги хорошее, а куда идти и кому звонить — не сказали. Не забывайте оставлять контактные данные.

ПРАВИЛА ПИАРА

Реклама будет эффективной, если придерживаться следующих правил:

  1. Будьте честны с клиентом. Как бы грамотно ни была обыграна ложь, она всё равно раскроется.
  2. Используйте больше глаголов и цифр. Прилагательные утяжеляют предложение.
  3. Придерживайтесь гаммы цветов, которые не “режут” глаза.
  4. Типография. Ваш текст должен быть приятен для чтения.
  5. Цепляющие заголовки. Именно это заставляет читателя остаться на сайте.
  6. Не забывайте про креативность. Включайте в статью шутки или игру слов. Но тут главное не переборщить.
  7. Контакты и призыв к действию пишите крупным шрифтом.

В статье рассказали, какие самые распространенные ошибки в рекламе допускают бизнесмены. Читайте и старайтесь не допускать их в своих кампаниях.

Если было полезно, то сохраняйте в закладки и делитесь с друзьями.

Желаем высокой конверсии!

С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 459
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 998
  • Количество комментариев 2
Секреты — как быстро заработать деньги в инфобизнесе
  • Количество просмотров 268
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 428
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 199
  • Количество комментариев 1
Как написать сценарий для видеоролика
  • Количество просмотров 105
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 293
  • Количество комментариев 3
Как открыть онлайн школу для обучения
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9