Как продвигать услуги ВК, продвижение Вконтакте

Продвижение услуг в вконтакте — полезные советы

  • Количество просмотров 408
  • Количество комментариев 0

Соц. сети плотно вошли в нашу жизнь. И Вконтакте одна из самых часто посещаемых среди них. Поэтому, когда открываете онлайн-школу, то необходимо создать группу для продвижения.

Далее вы узнаете, как продвигать услуги в контакте. Также расскажем некоторые тонкости этой соц. сети и методы пиара. Если группа есть, или только собираетесь ее завести, то информация будет для вас полезной.

Содержание:

  1. Зачем продвигаться в соц. сетях?
  2. Как продвигать услуги в вк?
  3. Темная сторона силы.
  4. Белые методы продвижения.
  5. Полезные советы.

ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ?

Трафик с контекстной рекламы растет в цене. И уже продажи с сайта стали менее прибыльными, чем раньше. Поэтому нужно вести поиск других каналов пересечения с целевой аудиторией.

А где еще можно найти покупателя, как не в социальных сетях? Там он проводит достаточно много времени и более расслаблен к получению рекламы, чем на сайте.

Поэтому необходимо создать публичную страницу ВК. Затем качественно и красиво оформить. Чтобы был единый стиль.

После этого начинайте писать посты, нести пользу и вступать в диалог с подписчиками. Далее привлекайте потенциальных покупателей и продавайте.

КАК ПРОДВИГАТЬ УСЛУГИ В ВК?

Давайте набросаем план, к которому надо присмотреться, если вы только создали группу, или в ней давно не велась активность.

  1. Всё всегда начинается с выяснения: «кто мой клиент?». Т.е. определяем целевую аудиторию. Так как в соц. сетях очень много молодежи, то предприниматели ошибочно делают ставку на них. Чтобы повышать свои охваты. Но важно помнить, что покупать могут те, кто работает. А это, в основном, люди после 18 лет.
  2. Оформляем сообщество. Для начала выбираем, что у вас будет: публичная страница или группа. В первом варианте большой выбор дизайна и удобные приложения, зато во втором — можно приглашать друзей в группу.

Далее размещаем свое цепляющее название, краткое, но заманчивое описание, уникальное торговое предложение или оффер. И в конце подбираем релевантную картинку.

После этого разместите несколько информационных и продающих постов. Чтобы люди понимали, на какую тематику будет контент.

  1. Теперь начинайте продвижение. О платных, бесплатных, темных и светлых методах продвижения поговорим далее.

ТЕМНАЯ СТОРОНА СИЛЫ

Поговорим о черных методах продвижения, только для того, чтобы вы их избегали. Они кажутся очень заманчивыми, но не дают желаемого результата.

  1. Разные виды накруток. Делается с помощью ботов. Но зачем это нужно?  Ведь боты не покупают. А нам нужны живые продажи. Фейковая активность не принесет ничего, кроме затрат на ее содержание.
  2. Чаты активности. Суть заключается в том, что в чат сбрасывается пост, и все, находящиеся в нем, начинают ставить лайки или оставлять односложные комментарии. После этого умная поисковая лента будет показывать ваши посты тем, кто проявляет активность к ним. Соответственно, таким, как участники чата. А сколько там будет вашей ца? Если хотя бы пару процентов, то вам крупно повезло.
  3. Покупка готовой группы. Требует тщательного анализа на наличие вашей целевой аудитории. Может быть наполнена ботами и школьниками, которые никогда ничего не купят. Да и стоит эта покупка приличных денег.

С этими вариантами надо быть аккуратным, так как администрация ВКонтакте может отправить вас в БАН за них.

БЕЛЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Теперь рассмотрим те способы, к которым можно и нужно прибегать. Выбирайте подходящие и действуйте.

  1. Подготовьте контент. Для начала напишите план из 30-100 тем для статей. А затем начинайте писать и сам текст. Посты должны выходить 1-2 раза в день, но минимальное количество 3 раза в неделю. Давайте не только информационный контент. Разбавляйте его развлекательными и продающими статьями.
  2. Устраивайте розыгрыши. Разыграйте бесплатное участие на курсе за репост рекламного объявления. Так, его увидит большее количество людей.
  3. Обменяйтесь подписчиками с похожей на вас группой, но не с прямым конкурентом. Сделайте гостевой пост и разместите у партнера.
  4. Комментируйте конкурентов. Пишите свое мнение в комментариях по теме статьи и вступайте в обсуждения. Если постараться, можно продемонстрировать свою экспертность и завлечь живую аудиторию к себе на страницу.
  5. Организуйте мастер-класс или целый марафон без оплаты участия. Т.е. дайте часть своего контента бесплатно. После окончания мероприятия, не забудьте пригласить на дальнейшее обучение.
  6. Запустите таргетинг. Рекламу вы сможете настроить и сами. Только нужно  немного разобраться в этом. Или закажите ее специалистам, они сделают быстрее и могут превзойти ваши ожидания.

Продвижением в социальных сетях занимаются специалисты СММ. Они знают, как продвигать услуги в контакте намного эффективнее. Поэтому, если хотите сделать всё быстро, то наймите его к себе в команду.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Дадим еще несколько советов, которые помогут сделать ваши усилия эффективнее:

  1. Чтобы привлечь внимание, необходимы цепляющие названия (постов, школы и т.д.). Это первое на что обращает внимание подписчик.
  2. Весь материал должен быть качественным и разнообразным. Не пренебрегайте историями (жизни, успеха и т.п.). Читатели любят такой формат постов.
  3. Следите за статистикой группы. Так поймете, какие действия работают именно у вас.
  4. «Крадите, как художник». Следите за своими конкурентами и старайтесь сделать что-то лучше или по-другому.

Главная цель — увеличение продаж. Поэтому, если с ростом подписчиков, продажи не увеличиваются, значит что-то идет не так. Надо найти причину и устранить.

Понравился материал? Отблагодарить легко! Поделитесь статьей с друзьями.

Желаем успеха! Команда Sell Skill.

  • Количество просмотров 408
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 13
  • Количество комментариев 0
Методы эффективного планирования
  • Количество просмотров 203
  • Количество комментариев 0
Как построить удаленный отдел продаж — от А до Я
  • Количество просмотров 132
  • Количество комментариев 0
Запускаем эффективный лонч нового продукта
  • Количество просмотров 163
  • Количество комментариев 1
Как начать заниматься реселлингом — рассматриваем возможности заработка в инфобизнесе
  • Количество просмотров 819
  • Количество комментариев 0
Как наработать клиентскую базу с нуля
  • Количество просмотров 295
  • Количество комментариев 0
Открываем онлайн-школу — как найти прибыльную нишу?
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.5