Техническая поддержка и сопровождение вебинаров

Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации

25 Апрель, 2019
  • Количество просмотров 2762
  • Количество комментариев 1

Многим тренерам и авторам обучающих курсов требуется масса времени не только для проведения вебинара, но и для его организации и сопровождения. На проработку мелких деталей и исправление всех ошибок тратится много сил и энергии.

Поэтому продюсеры презентаций и семинаров набирают популярность. Далее поговорим о том, чем занимаются продюсеры и администраторы семинаров, обсудим техническую поддержку вебинаров и разберем пользу их сопровождения.

Содержание:

  1. Реклама и привлечение партнеров.
  2. Технические аспекты: выбор платформы и настройка онлайн-комнаты.
  3. Польза от сопровождения вебинаров. Зачем нужны дополнительные сотрудники?
  4. Советы и рекомендации по эффективному сопровождению.

Реклама и привлечение партнеров

Продюсеры начинают с составления рекламных компаний, а не с решения технических вопросов. Они работают над:

  • идентификацией целевой аудитории и привлекательной упаковки товара/услуги. Яркая упаковка и знание идеального клиента позволяют создать выгодное продающее предложение. Оффер привлекает все больше людей, а рекламная кампания эффективно работает в сети;
  • определением стратегий и планов. В сопровождение вебинаров входит и помощь авторам этих продуктов. Продюсеры размышляют о лучших путях развития тех или иных курсов, придумывают различные варианты новых программ. Разрабатывают стратегии презентации продукции на рынке и планы по дальнейшему ее позиционированию;
  • наймом дополнительных сотрудников и организацией их работы. Именно продюсеры нанимают дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и других специалистов. Каждому необходимо дать список задач и проговорить условия их выполнения. Автору вебинаров трудно справиться в одиночку с этими моментами, поэтому он пользуется помощью профессионалов для экономии временных и денежных ресурсов.

После решения указанных вопросов следует переходить к поиску партнеров. Привлекая к проекту новых спикеров, вы гарантированно привлечете и большое количество новых клиентов.

Другие спикеры вносят разнообразие в вебинары или видеоконференции. После работы с ними автор продуктов может пересматривать свои видео и перенимать у них полезные фишки и приемы.

В этом случае продюсер должен договориться о сотрудничестве с рядом потенциальных партнеров, обговорить условия взаимодействия и организовать рабочий процесс.

Технические аспекты: выбор платформы и настройка онлайн-комнаты

Администратор вебинаров должен уметь разбираться в десятках различных сервисов. Его задача состоит в выборе наиболее подходящей онлайн-площадки для проведения того или иного мероприятия. Для этого нужно сопоставить цели события и возможности функционала платформы.

Работу по качественной настройке сервиса также ведет администратор. До проведения мероприятия он проверяет качество Интернет-соединения и связи, наличие техники, т. е. камер, микрофонов. При возникновении неполадок продюсер связывается с техподдержкой сервиса и запрашивает помощь.

Вебинарный администратор обязан проверить наличие всех материалов в конечных файлах, содержимое которых будет отображаться на экранах зрителей. Все презентации, видеофрагменты и аудиозаписи должны мгновенно включаться без помех.

Что же делают продюсеры и технические помощники для эффективного управления?

  1. Отслеживают все технические показатели во время трансляции.
  2. Исправляют неполадки, возникающие в эфире, регулируют запись мероприятия и решают организационные вопросы с аудиторией.
  3. Проводят модерацию чата и отправляют в БАН нарушителей.
  4. Обрабатывают запись (добавление спецэффектов, правка звука и света, добавление бонусов и т. д.).

Автору продуктов необходимо лишь проконтролировать результат работы продюсеров и администраторов.

Польза от сопровождения вебинаров. Зачем нужны дополнительные сотрудники?

При проведении живых трансляций и видеоконференций потребуются: продюсер, администратор, технические работники и т. д.

На дополнительных сотрудников можно делегировать значительную часть собственных обязанностей. Так вы экономите время, силы и ресурсы. Зачем следить за техникой, десятки раз перепроверять качество связи и работоспособность программ, если все это можно поручить более эффективным специалистам.

Делегируя обязанности, вы даете возможность профессионалам сделать работу быстро и качественно, лучше, чем сами смогли бы ее сделать.

Продюсеры, администраторы и другие работники высвобождают массу времени. Дополнительные временные ресурсы можно с пользой потратить на развитие контента, компании, канала на YouTube или аккаунтов в социальных сетях.

Нельзя экономить финансы и время на проверке программного обеспечения и работоспособности презентаций. Вы рискуете провалить вебинар, запутаться в технике и организации мероприятия. Как этого избежать?

Нанимайте ответственных и универсальных экспертов и обеспечивайте качественное сопровождение своих трансляций.

Советы и рекомендации по эффективному сопровождению

Сейчас расскажем о мелких, но чрезвычайно важных деталях поддержки и организации вебинаров.

  1. Готовность участников мероприятия. Если нужно, чтобы каждый член аудитории подготовил какие-то материалы, картинки или вопросы, заранее пришлите всем участникам будущего эфира письма с предупреждением. Старайтесь отвечать на любые вопросы и дайте пользователям возможность грамотно подготовиться к трансляции.
  2. Проверка системы и составление регламента. За полчаса до начала мероприятия зайдите в онлайн-комнату. Вы или ваши технические администраторы должны проверить работу всех презентаций, видеороликов и т. д.

На руках должен быть четкий и продуманный регламент выступления, который нужно будет огласить в начале вебинара. Над составлением программы эфира также нужно усердно поработать заранее.

  1. Контроль системы и зрителей. Во время проведения вебинары продюсеры или модераторы должны следить за соблюдением правил в чате и справедливо наказывать нарушителей. От администраторов требуется своевременная проверка системных показателей и контроль качества связи и видео.
  2. Сопровождение вебинара после его окончания. Выложите в социальных сетях и блогах запись своего выступления. При необходимости можно редактировать получившийся видеоролик, добавив спецэффекты и оптимальные световые кадры. Отправьте напоминающие письма тем, кто регистрировался на участие в мероприятии, но не принимал участия в нем.

В статье раскрыли всевозможные аспекты сопровождения вебинаров. Теперь вы знаете, почему стоит нанять дополнительный персонал для успешного проведения мероприятия. Используйте наши советы на практике и успех не заставит себя ждать.

Полезно? Тогда ставьте «+» в комментариях и отправляйте статью своим друзьям!

Желаем процветания! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 2762
  • Количество комментариев 1
Комментарии
  • Инна Исайченкова
    29 апреля 2019 в 22:13
    +
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 2782
  • Количество комментариев 1
Схема конвейера — как построить эффективный отдел продаж
  • Количество просмотров 2502
  • Количество комментариев 0
Женский интернет бизнес — миф или реальность?
  • Количество просмотров 2104
  • Количество комментариев 0
Проверенные бизнес идеи для малого бизнеса
  • Количество просмотров 1486
  • Количество комментариев 0
Как увеличить средний чек
  • Количество просмотров 1776
  • Количество комментариев 2
Всё о технологии геймификации
  • Количество просмотров 8307
  • Количество комментариев 1
Как наработать клиентскую базу с нуля
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2021 | v10.0