Как создать продающий вебинар, подготовить запись сценария и чек лист

20 шагов — как создать продающий вебинар

30 Январь, 2019
  • Количество просмотров 1617
  • Количество комментариев 0

Ни один запуск не обходится без вебинара или мастер-класса. Это стало чем-то обыденным. Но не каждый выход в эфир обещает успешные продажи. Иногда спикер может провалить всю затею на корню.

Как избежать ошибок, которые портят сценарий продающего вебинара, вы узнаете из статьи. Также расскажем о структуре, которая должна быть, чтобы мероприятие принесло плоды, на которые вы рассчитываете. Поэтому читайте далее.

Содержание:

  1. Зачем нужны вебинары.
  2. 7 распространённых ошибок, которые убивают продажи.
  3. Чек лист продающего вебинара — 20 ступенек.
  4. Советы, приносящие успех.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЕБИНАРЫ

Несколько лет назад прекрасно работали одностраничные сайты, на которых располагалась подробная информация об обучающем курсе. Теперь это отошло в прошлое. Люди хотят познакомиться поближе с теми, кому они собираются отдать деньги.

Поэтому, если вы хотите обойтись без вебинара, то не надейтесь на высокие продажи. Их может и не быть вовсе. Чтобы этого не было, надо побороть страх и провести продающий вебинар.

Вебинар прогревает аудиторию и показывает экспертность спикера. Также побуждает купить продукт, который вы предлагаете. Это делается с помощью триггеров, о которых мы писали в этой статье. Читайте и применяйте на практике.

7 РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ПРОДАЖИ

Хотите, чтобы вебинар прошел на ура? Тогда читайте о распространенных ошибках, чтобы не допускать их в своем выступлении.

  1. Не познакомились. Если вы начали с рассказа о себе, не поинтересовались ни о чем у аудитории, то не ждите высокого доверия. Т.к. зрители тоже хотят заявить о себе, хоть это и будет всего лишь формальность. Спросите имена, возраст, город и сферу деятельности. Вовлеките их в процесс.
  2. Нет уверенности в голосе и информации. Если спикер сам не уверен в том, о чем рассказывает, как ему кто-то поверит? Также сильно заметно волнение перед камерой, которое не добавит очков. Вы должны завоевать аудиторию и влюбить ее в свой продукт. Поработайте над речью, чтобы она была твердой и энергичной.
  3. Нет практических фишек. Слушатели, скорее всего, уже изучали тему, про которую вы хотите рассказывать. Поэтому в большинстве случаев теоретически подкованы в этом вопросе. Они пришли за практикой и вашим личным опытом. Поэтому расскажите ту информацию, которую вы применили у себя.
  4. Паузы во время ожидания ответа аудитории. При трансляции существует задержка между видео и обратной связью. Она может доходить до 15 секунд. И если вы будете молчать каждый раз при ожидании, это быстро надоест зрителям. Поэтому задавая вопрос, продолжайте вещание, а к ответам вернетесь тогда, когда они побегут в чате.
  5. Краткое «спасибо» в конце. Не старайтесь быстро отчитать требуемую информацию и удалиться. Продолжайте общение с аудиторией. Подождите слов благодарности, затем поблагодарите сами и уже после говорите «до свидания». Можно сделать свою фишку, это будет оригинально.
  6. Переизбыток или недостаток контента. Всегда найдутся те, кто не хочет ничего покупать, а просто ходят от одного бесплатного вебинара к другому.  Поэтому важно дать ровно столько, чтобы показать пользу и разжечь интерес.
  7. Расскажите о ценности продукта. Многие хотят узнать, ни сколько они потратят, а сколько они получат. Говорите на языке выгод. Тогда и затраты будут казаться незначительными.

ЧЕК ЛИСТ ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА — 20 СТУПЕНЕК

Давайте вместе пройдемся по данному списку и подготовим продающий вебинар.

  1. После приветствия сделайте яркое заявления о том, что слушатель получит, когда прослушает данный вебинар. Заинтригуйте аудиторию, это даст мотивацию дослушать до конца.
  2. Поведайте о себе, но вкратце. Не затягивайте, но успейте показать свою экспертность. Также узнайте: откуда ваша аудитория и чем занимается.
  3. Чтобы как можно больше человек досмотрело трансляцию до конца, необходимо забросить «крючок». Например, скажите: «мы не планируем оставлять запись», «Самые терпеливые в конце получат бонус ценностью 10 000 рублей».
  4. Начните с того, что понимаете, что болит у потенциального покупателя. Затем можно усилить эту проблему, рассказав о возможных последствиях от нерешенной проблемы. Также дайте надежду, что знаете, как может измениться жизнь. Используйте эмоции и давите на чувства.
  5. Предупредите о том, что будете продавать. Но в тоже время скажите, что готовы дать максимум полезного материала. Это показывает вашу честность, и, что вам можно доверять.
  6. Расскажите, как важно научиться тому, что вы предлагаете. Какие перспективы дает этот навык.
  7. Тут можно дать мотивацию, рассказать об успехах других людей. Обязательно подчеркните, что все мы одинаковы. Если получилось у одного, значит, получится и у слушателя.
  1. Расскажите, почему случаются неудачи. Что может помешать добиться успеха. Покажите, какие препятствия есть на пути.
  2. Тут можете давать полезный контент. Он не должен занимать более 50% времени всей онлайн встречи. Материал должен давать заявленный результат. Помните о том, что надо дать максимум, но не перекормить. Т.е. ищите золотую середину.
  3. Заряжаем оптимизмом. Говорим, что всё решаемо. Есть проблема, а мы даем ее решение. И тогда вместе с нами у вас всё получится.
  4. Ответьте на самые часто задаваемые вопросы. Развейте мифы о продукте.
  5.  Расскажите о вашем курсе. Какие модули и какой результат в итоге.
  6.  Покажите, что цена низкая, по сравнению со среднерыночной. Или оцените каждый модуль обучения по отдельности. И покажите, что всё вместе будет дешевле в 2-4 раза.
  7. Теперь пришло время бонусов. Подчеркните их значимость.
  8. Затем пригласите к покупке. Желательно call to action сделать несколько раз за время всей трансляции.
  9. Расскажите, какие даете гарантии.
  10. Введите ограничение по времени. Это даст некоторый процент людей, которые делают покупки импульсивно. Соответственно прибыль будет больше.
  11. Дайте «Бонус из рукава». Это какая-то ценная информация или запись только для тех, кто купит сегодня.
  12. Подведите итоги: чем поможет программа обучения.
  13. Ответьте на вопросы.

СОВЕТЫ, ПРИНОСЯЩИЕ УСПЕХ

  1. Подглядывайте за профессионалами. Наблюдайте за тем, как проводят онлайн трансляции другие спикеры. Записывайте фишки, которые зацепили вас самих и внедряйте их у себя.
  2. Практикуйтесь — ничего не делая, ничего не сделается. Сколько угодно крутя варианты в голове, не сможете научиться. Поэтому выходите в бой. Даже если совершите ошибку один раз, проанализировав ее, сможете избежать ее в последующем.
  3. Анализ каждого выступления.  Вначале неудач будет больше. Но после тщательной подготовки и проработки, выступления станут удаваться всё лучше и лучше.
  4. И самый главный секрет — это искренность, подлинность, настоящая забота и вера в свой продукт. Это чувствуется на уровне ощущений и мотивирует на покупку сильнее всего.

В статье рассказали, как записать продающий вебинар максимально эффективно. Дали 7 самых частых ошибок начинающих и пошаговый план действий.

Мы стараемся для вас, поэтому если полезно, то сохраняйте в закладки, чтобы перечитать еще раз.

Желаем успеха, команда Sell Skill.

  • Количество просмотров 1617
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 250
  • Количество комментариев 1
Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации
  • Количество просмотров 748
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 378
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 396
  • Количество комментариев 1
Как написать сценарий для видеоролика
  • Количество просмотров 367
  • Количество комментариев 1
Автоматизация инфобизнеса или получение прибыли за счет работы машин
  • Количество просмотров 740
  • Количество комментариев 1
Как создать инфопродукт — 5 этапов
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v10.0