Тренды интернет маркетинга 2019, популярные направления онлайн маркетинга

Все о трендах интернет маркетинга 2019

26 Январь, 2019
  • Количество просмотров 669
  • Количество комментариев 0

Маркетинг позволяет увеличить прибыль любого бизнеса. Главное знать, какие фишки дадут лучший результат, и внедрять их в свое дело. Если вы читаете эту статью, значит хотите выяснить, какие будут тренды digital маркетинга в 2019 году. Поэтому читайте далее.

Содержание:

  1. Компьютеры уходят на второй план.
  2. Ориентация на клиента.
  3. Закат агрессивной рекламы.
  4. ТОП-5 трендов маркетинга 2019 в контенте.
  5. Меньше делать, больше зарабатывать.

КОМПЬЮТЕРЫ УХОДЯТ НА ВТОРОЙ ПЛАН

По статистике более 63% пользователей интернет заходят в него только с телефона. Это их основная связь с онлайн-миром. И, действительно, зачем покупать не всегда удобный ноутбук, если современные андроиды и apple умеют всё.

Соответственно, в 2019 году всё должно быть обязательно адаптировано под мобильные устройства. А уже потом под планшеты и ноутбуки. В первую очередь это касается сайтов, а потом уже видео и контента.

Удобные приложения для социальных сетей позволяют находиться в них очень долго. Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и другие плотно вошли в жизнь человека.

Современный человек имеет страницы в каждой социальной сети и пользуется всеми мессенджерами. Соответственно, некоторые проводят в них до 9 ч в сутки. Не мало. А представьте, сколько раз они смогут увидеть вашу рекламу за это время?

В соц. сетях появились live-трансляции. За 2018 год количество их просмотров увеличилось в 1,6 раз. И эта тенденция будет только расти. Грех не использовать это в своем бизнес процессе.

Создайте контент план: о чем вы сможете рассказывать в прямых эфирах и действуйте. Покажите закулисье бизнеса, расскажите о продукте, развейте мифы или ответьте на популярные вопросы. Это увеличит доверие к бренду и повысит вовлеченность подписчиков.

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА

Клиентоориентированность набирает обороты, как никогда. Подход «один товар для всех» уже может не сработать. А игнорирование персонального подхода может сделать бизнес негибким. 

Сервисы рассылок позволяют обращаться в письме по имени. Используйте эту важную функцию.

Запишите приветственные ролики на свой сайт и сделайте приятный подарок гостям. Пусть клиенты видят, что вы дорожите ими.

Собирайте базу клиентов и работайте с ней, завязывая отношения на длительный срок. Проводите опросы, поддерживайте интерес и делитесь полезной информацией.

Прислушайтесь к следующим правилам:

  1. Разделяйте и сегментируйте подписчиков;
  2. Старайтесь получать клиентов с нескольких площадок, не останавливайтесь на одной.
  3. Пользуйтесь SMM-стратегиями.
  4. Контент должен быть интересным, вовлекающим и динамичным.
  5. Старайтесь удовлетворить все потребности потенциальных покупателей.

Сегодня в тренде плотное общение с клиентами. Это может занять больше времени, зато принесет свои плоды. Вовлекайтесь, будьте с ними на одной волне и уважайте их.

ЗАКАТ АГРЕССИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Людям сегодня неинтересны прямые призывы к покупке. В 77% случаев они обходят их стороной. И эта тенденция растет с каждым годом.

На арену выходит нативная реклама. Она не такая агрессивная и приносит свои плоды. Поэтому маркетологи придумывают всё новые и новые способы вовлечь аудиторию.

Пишите экспертные статьи, давайте советы, рассказывайте истории. Помните про отзывы и кейсы, они делают за вас 50% продаж. Поэтому приложите усилия, чтобы их собрать и продемонстрировать.

ТОП-5 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА 2019 В КОНТЕНТЕ

Поскольку информации сегодня явный переизбыток, то это влияет на концентрацию читателя. Он старается потратить, как можно меньше времени, а изучить, как можно больше.

Поэтому прислушайтесь к следующему:

  1. Отдайте предпочтение видео. Оно требует меньше усилий на переработку информации. Или сделайте и текст, и видео. Пусть каждый выбирает то, что ему по душе.
  2. Если видео, то короткое. Многие вообще переходят на одноминутные ролики. Выбирайте незаезженный сюжет, но несущий какую-то пользу.
  3. Пишите тексты разговорным языком. Люди устали от заумных фраз. Они не хотят напрягаться над текстом.
  4. Адаптируйте СЕО под голосовые запросы. Это будет ещё актуальнее к концу года.
  5. Рассказывайте истории. Просите истории своих клиентов. Этот материал воспринимается легче всего. Для этого устройте конкурс лучших историй, не пожалейте хорошие призы за них.

МЕНЬШЕ ДЕЛАТЬ, БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Жизнь становится более динамичной. Клиент не может ждать ответа на свой вопрос несколько часов. Ему надо здесь и сейчас. Но как угодить?

На помощь придут чат-боты. Это удобный инструмент автоматизации. В них заранее запрограммированы ответы на самые частые вопросы. А главное, тут исключен человеческий фактор, который может привести к недовольству.

Еще один помощник в бизнесе – это воронка продаж. Она сэкономит огромное количество времени и при этом увеличит продажи без вашего участия. Через нее ведется взаимодействие с покупателем.

Если вы не знаете, как ее создать, то изучите подходящую литературу. А если захотите обратиться к специалистам, то ищите профессионалов в этом деле. Мы создали уже более 200 работающих автоворонок, поэтому сможем помочь и вам.

Последним веянием моды стали мессенджеры. Они позволяют максимально быстро взаимодействовать. Вайбер, Вотсапп, Телеграм – самые популярные из них. Обмениваясь голосовыми сообщениями, можно решить вопросы легко и быстро.

Надеемся, что статья оказалась полезной, и вы решили внедрить у себя эти тренды онлайн маркетинга. Ведь введение хотя бы одного инструмента увеличит прибыль бизнеса и освободит время.

Понравилось? Тогда заносите нас в закладки, чтобы не пропустить последние новости в мире инфобизнеса.

Sell Skill желает вам эффективности!

  • Количество просмотров 669
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 1562
  • Количество комментариев 3
Секреты — как быстро заработать деньги в инфобизнесе
  • Количество просмотров 924
  • Количество комментариев 1
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 1060
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 817
  • Количество комментариев 1
Советы — как создать инфобизнес с нуля
  • Количество просмотров 981
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
  • Количество просмотров 353
  • Количество комментариев 1
Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v10.0