UTM метка - что это такое?

Utm-метки и их помощь в повышении эффективности работы интернет-проектов

  • Количество просмотров 183
  • Количество комментариев 0

Наверняка все встречались с длинными и малопонятными ссылками вверху экрана. Но только единицы по-настоящему понимают истинное предназначение этих знаков и символов. Такие знаки называются UTM-метками.

В большинстве случаев их используют для быстрого отслеживания рекламы. Но также они применяются в качестве инструментов для увеличения различных показателей сайта. Далее расскажем всю информацию об их структуре и эффективном использовании в интернет-бизнесе.

Содержание:

  1. Utm метки это…
  2. Структура utm-меток, их типы и внешний вид.
  3. “Знаки препинания” в utm-метках.
  4. Зачем использовать метки в интернет-бизнесе.

Utm-метки это…

UTM-метками называют некоторые переменные, добавляющиеся к ссылкам на рекламу, сайты, лендинги и т.д. Чаще всего они применимы к рекламным направлениям.

Позволяют получить больше информации о численности целевой аудитории, кликабельности и других показателях. С помощью этого инструмента специалисты отслеживают работу постов в соцсетях, рекламных роликах и рассылках.

Маркетологи благодаря меткам рассортировывают трафик и могут выяснить:

  • название рекламной платформы, на которой побывал клиент;
  • время пребывания клиента на сайте или в определенной системе;
  • точное перемещение пользователя между страницами и сайтами.

Некоторые сервисы, например Google Analytics помогают мониторить трафик посредством UTM-меток. Для этого нужно зайти через вкладку “Отчеты” в особые разделы, где можно настроить необходимые параметры.

Структура utm-меток, их типы и внешний вид

Для наглядности разберем компоненты метки на конкретном примере:

http://вашпроект.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign
=название&utm_content=635483&utm_term=ключ.

Эта ссылка демонстрирует наличие нескольких основных меток и элементов:

  • http://вашпроект.ru — название сайта и изначальная ссылка на него. Именно с этой строки всегда начинается UTM-метка;
  • utm_source — обязательный компонент, представляющий собой источник перемещения для мониторинга различных видов трафика в Гугле, Яндексе и других поисковых системах. Для перехода в соцсети или на электронные почты, используются соответствующие названия сервисов;
  • utm_medium — обозначает вид рекламной кампании, откуда течет трафик. Опять же это может быть реклама из соцсетей или посредством рассылок писем;
  • utm_campaign — название рекламы. Может представлять собой завлекающий заголовок, название главной страницы сайта или ID кампании;
  • utm_content — необязательный компонент UTM-меток. Указывает на вид поста или объявления. Может представлять собой главную часть содержимого публикации;
  • utm_term — является ключевым словом, а также еще одним необязательным элементом. Уже по этой метке будут настраиваться следующие части рекламной кампании. Настройка по словам-ключам дает возможность продвинуться выше в поисковой выдаче.

При составлении конечного варианта можно не применять второстепенные метки и ориентироваться только на ключевые компоненты. Это зависит от типа рекламы и желания ее создателя.

UTM-метки можно составлять самостоятельно, но это непростое дело вряд ли сможет поддаться новичкам. Поэтому рекомендуется применять в работе аналитические сервисы от Yandex и Google.

“Знаки препинания” в utm-метках

Теперь важно упомянуть те символы, которые разделяют крупные, значимые элементы между собой.

  1. /? — данное сочетание символов связывает основные метки между собой.
  2. & — этот знак соединяет все параметры в одно целое. Без него каждый компонент считывался бы отдельно.
  3. = — указывает значение конкретного тега.

Все данные символы имеют огромную значимость для UTM-метки, так как выполняют связывающую и уточняющую роли.

Зачем использовать метки в интернет-бизнесе

При грамотном использовании данного инструмента можно быстро повысить число продаж при минимальной затрате ресурсов. Еще одним плюсом является то, что вы сможете контролировать метки и анализировать эффективность каждой системы.

А уже потом можете подключать новые UTM-метки в определенных направлениях или отключать старые за их бесполезную работу.

Применение таких меток является еще одним действенным способом рекламы в интернете. Ваш проект не только увеличит свою прибыльность, но также приобретет небывалую популярность и высокий уровень доверия.

Если вы еще не поверили в эффективность UTM-меток, то они также способны:

  • определить новые источники трафика;
  • передать максимум информацию пользователю о публикации;
  • соорудить крупную продающую систему;
  • предоставить владельцу полную информацию о целевой аудитории.

При составлении меток воспользуйтесь специальными сервисами, чтобы конечная работа была качественной и действенной.

Мы раскрыли понятие этого полезного инструмента, его структуру и главные достоинства. UTM метки что это? Это мощный и практичный способ прокачать свой интернет-проект, затратив малое количество ресурсов.  

Понравилась статья? Тогда добавляйте страницу в закладки.

Желаем вам быстрых продаж! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 183
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 573
  • Количество комментариев 0
Интересные идеи для сторис в Инстаграм и Вконтакте
  • Количество просмотров 236
  • Количество комментариев 0
Основные инструменты SMM
  • Количество просмотров 508
  • Количество комментариев 0
5 простых техник сторителлинга
  • Количество просмотров 237
  • Количество комментариев 0
Как написать письмо для рассылки по электронной почте
  • Количество просмотров 846
  • Количество комментариев 0
Автоворонка продаж — что это и как ее создать
  • Количество просмотров 366
  • Количество комментариев 0
Специфика поискового продвижения сайтов в Google
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v6.9