Мы уже не мыслим нашу жизнь, без рекламы. Она сопровождает нас везде — офлайн и в сети. Ни один современный бизнес не обходится без нее. Потому, что сегодня платформы обладают очень тонкими настройками. И позволяют делать пиар-компании, которые четко бьют в цель.
Далее поговорим о том, какие виды рекламы существуют в интернете на сегодняшний день. Если информация для вас актуальна, то читайте статью до конца.
Содержание:
ТАРГЕТИНГ
Показ объявлений для целевой аудитории, которым может быть интересен товар. Т.е. заказчик решает, что его предложение будет интересно группе людей, схожих по определённым признакам. И запускает компанию, которая показывается только им. Популярный вид рекламы в интернете.
Вся настройка сводится к указанию необходимых характеристик ЦА. Таких, как пол, возраст, образование, интересы, семейное положение и другое.
Таргетинг широко используется в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники. Потому, что они включают в себя очень большую аудиторию. А сама реклама часто выглядит, как обычные информационные посты.
- Поведенческий таргетинг. Когда человек один раз взаимодействовал с вами, и система запомнила это. Теперь ваше объявление будет показываться и на других страницах в специально отведенных местах.
- Географический таргет используют тогда, когда необходимо ограничить регион взаимодействия. Например, для офлайн курсов, на которые не смогут попасть люди, живущие далеко от места проведения.
- Также имеются языковой, локальный, временной, социально-демографический, контекстный и т.д.
Итак, таргетинг основан на интересах потребителя и показывается только целевой аудитории.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Это вид рекламы, которая показывается тем, кто задал конкретный запрос. Т.е. помогает найти ответ клиентам, которые ищут решение. Популярный вид рекламы интернет маркетинга. Он в основном используется в поисковых системах Яндекс и Гугл.
- Поисковая. Показывается в поисковой выдаче, когда клиент ввел запрос, который вы указали в ключевых словах настройки компании.
- Поведенческая. Показывается на сайтах-партнерах, после того, как человек искал этот запрос в поисковой выдаче или посетил сайт схожий с вашим.
Способ подачи бывает разный: в объявлениях, баннерах и тизерах.
Баннеры продвигают бренд или компанию и содержат информацию о скидках или акциях. Они помогают увеличить узнаваемость онлайн-школы или отдельного онлайн-курса. Могут быть или просто картинкой, или зацикленным динамичным изображением.
Баннеры располагаются на сайтах, которые выбрал заказчик, и показываются всем, а не только целевой аудитории.
Тизеры призваны притягивать к себе внимание завлекающей картинкой или заголовком. Они создаются по типу «желтой прессы». Чем ярче и заметнее, тем лучше. Нужно обязательно выделиться среди остальных и «заставить» аудиторию кликать по объявлениям.
Тизерные блоки показываются независимо от интересов аудитории. Они находятся на многих сайтах.
ПРОЧИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
До этого рассказали об основных видах рекламы в интернете и их характеристиках. Теперь обсудим, где еще можно прорекламироваться в сети.
- На свой сайт можно установить всплывающее уведомление, в котором сделать предложение или попросить оставить контактные данные. Посетитель может просто закрыть их, если ему не интересно предложение. Они хорошо работают, если предлагают какой-то бонус за подписку.
- Рекламная рассылка по почте дает хорошие результаты, если у вас высокий уровень доверия подписчиков. Это достигается серией прогревающих писем с полезным контентом.
- Информацию о себе можно разместить на тематических досках объявлений. Часто это даже бесплатно. Ищите подобные сайты, блоги, порталы или группы в социальных сетях.
- Захватите внимание любителей видеоканалов. Создайте короткие продающие ролики и запустите их показ в перерывах просматриваемого видео. Это можно сделать на Ютубе, Рутубе и Яндекс видео. А если сделать настройки качественно, то реклама будет показываться именно вашей целевой аудитории или тем, кто интересовался похожей темой.
Онлайн среда стала главной площадкой для размещения информации о товарах и услугах. Взаимодействовать с покупателем стало достаточно просто. С помощью умных телефонов и компьютеров, предпочтения и интересы любого легко вычислить.
Из статьи вы узнали, что виды и стоимость рекламы в интернете очень разнообразны. Найдутся даже бесплатные варианты. Поэтому вы сможете выбрать на свой вкус.
Полезно? Тогда добавляйте нас в закладки и делитесь с друзьями информацией. Желаем вам успехов, команда Sell Skill.