Реклама в интернете, виды и их характеристики в интернет маркетинге

Виды и инструменты рекламы в интернет

  • Количество просмотров 169
  • Количество комментариев 0

Мы уже не мыслим нашу жизнь, без рекламы. Она сопровождает нас везде — офлайн и в сети. Ни один современный бизнес не обходится без нее. Потому, что сегодня платформы обладают очень тонкими настройками. И позволяют делать пиар-компании, которые четко бьют в цель.

Далее поговорим о том, какие виды рекламы существуют в интернете на сегодняшний день. Если информация для вас актуальна, то читайте статью до конца.

Содержание:

  1. Таргетинг.
  2. Контекстная реклама.
  3. Прочие виды рекламы в сети интернет.

ТАРГЕТИНГ

Показ объявлений для целевой аудитории, которым может быть интересен товар. Т.е. заказчик решает, что его предложение будет интересно группе людей, схожих по определённым признакам. И запускает компанию, которая показывается только им. Популярный вид рекламы в интернете.

Вся настройка сводится к указанию необходимых характеристик ЦА. Таких, как пол, возраст, образование, интересы, семейное положение и другое.

Таргетинг широко используется в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники. Потому, что они включают в себя очень большую аудиторию. А сама реклама часто выглядит, как обычные информационные посты.

  1. Поведенческий таргетинг. Когда человек один раз взаимодействовал с вами, и система запомнила это. Теперь ваше объявление будет показываться и на других страницах в специально отведенных местах.
  2. Географический таргет используют тогда, когда необходимо ограничить регион взаимодействия. Например, для офлайн курсов, на которые не смогут попасть люди, живущие далеко от места проведения.
  3. Также имеются языковой, локальный, временной, социально-демографический, контекстный и т.д.

Итак, таргетинг  основан на интересах потребителя и показывается только целевой аудитории.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Это вид рекламы, которая показывается тем, кто задал конкретный запрос. Т.е. помогает найти ответ клиентам, которые ищут решение. Популярный вид рекламы интернет маркетинга. Он в основном используется в поисковых системах Яндекс и Гугл.

  1. Поисковая. Показывается в поисковой выдаче, когда клиент ввел запрос, который вы указали в ключевых словах настройки компании.
  2. Поведенческая. Показывается на сайтах-партнерах, после того, как человек искал этот запрос в поисковой выдаче или посетил сайт схожий с вашим.

Способ подачи бывает разный: в объявлениях, баннерах и тизерах.

Баннеры продвигают бренд или компанию и содержат информацию о скидках или акциях. Они помогают увеличить узнаваемость онлайн-школы или отдельного онлайн-курса. Могут быть или просто картинкой, или зацикленным динамичным изображением.

Баннеры располагаются на сайтах, которые выбрал заказчик, и показываются всем, а не только целевой аудитории.

Тизеры призваны притягивать к себе внимание завлекающей картинкой или заголовком. Они создаются по типу «желтой прессы». Чем ярче и заметнее, тем лучше. Нужно обязательно выделиться среди остальных и «заставить» аудиторию кликать по объявлениям.

Тизерные блоки показываются независимо от интересов аудитории. Они находятся на многих сайтах.

ПРОЧИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

До этого рассказали об основных видах рекламы в интернете и их характеристиках. Теперь обсудим, где еще можно прорекламироваться в сети.

  1. На свой сайт можно установить всплывающее уведомление, в котором сделать предложение или попросить оставить контактные данные. Посетитель может просто закрыть их, если ему не интересно предложение. Они хорошо работают, если предлагают какой-то бонус за подписку.
  2. Рекламная рассылка по почте дает хорошие результаты, если у вас высокий уровень доверия подписчиков. Это достигается серией прогревающих писем с полезным контентом.
  3. Информацию о себе можно разместить на тематических досках объявлений. Часто это даже бесплатно. Ищите подобные сайты, блоги, порталы или группы в социальных сетях.
  4. Захватите внимание любителей видеоканалов. Создайте короткие продающие ролики и запустите их показ в перерывах просматриваемого видео. Это можно сделать на Ютубе, Рутубе и Яндекс видео. А если сделать настройки качественно, то реклама будет показываться именно вашей целевой аудитории или тем, кто интересовался похожей темой.

Онлайн среда стала главной площадкой для размещения информации о товарах и услугах. Взаимодействовать с покупателем стало достаточно просто. С помощью умных телефонов и компьютеров, предпочтения и интересы любого легко вычислить.

Из статьи вы узнали, что виды и стоимость рекламы в интернете очень разнообразны. Найдутся даже бесплатные варианты. Поэтому вы сможете выбрать на свой вкус.

Полезно? Тогда добавляйте нас в закладки и делитесь с друзьями информацией. Желаем вам успехов, команда Sell Skill.

  • Количество просмотров 169
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 507
  • Количество комментариев 0
5 простых техник сторителлинга
  • Количество просмотров 646
  • Количество комментариев 0
Как создать чат бота и что это такое?
  • Количество просмотров 845
  • Количество комментариев 0
Автоворонка продаж — что это и как ее создать
  • Количество просмотров 366
  • Количество комментариев 0
Специфика поискового продвижения сайтов в Google
  • Количество просмотров 237
  • Количество комментариев 0
Как продвинуть канал на YouTube
  • Количество просмотров 237
  • Количество комментариев 0
Как написать письмо для рассылки по электронной почте
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v6.9