Типы и виды воронок продаж

Виды воронок продаж

10 Май, 2019
  • Количество просмотров 102
  • Количество комментариев 0

Что такое автоворонка и с чем ее есть?

Автоворонка — это автоматическая и пошаговая работа с потенциальным покупателем, которая ведет его от этапа привлечения до покупки товара.

Автоворонка — это мощнейший инструмент маркетинга, который позволяет увеличить прибыль компании в несколько раз.

Ее особенность — мягкая продажа вашего продукта. Проходя воронку, покупатель самостоятельно приходит к тому, чтобы принять решение о покупке без давления со стороны.

Для каждого бизнеса разрабатывается своя воронка, со своими этапами и особенностями. Также ее необходимо корректировать в процессе работы, чтобы достигнуть большей эффективности.

И для упрощения этой задачи, маркетологи создали несколько видов автоворонок для разных сегментов бизнеса.

Простые и сложные виды воронки продаж

Прежде чем мы углубимся в подробное развлетвление воронок, вспомним о простом разделении.

Воронки продаж разбивают на 3 главных вида по количеству шагов для совершения продажи.

  • Простая воронка

Она состоит из 2 или 3 шагов. Обычно она создана для подготовленных клиентов, которые уже знакомы с вашим товаром.

Для такого типа воронки продаж достаточно контекстного объявления и посадочной страницы.

  • Средняя воронка

Средний вид воронки продаж создается для сложных продуктов.

Сюда относится услуги коуча. Не все люди понимают необходимость данной услуги, поэтому им перед покупкой нужно это показать.

Для этого типа подходят лид-магниты — бесплатные демо-версии вашего продукта взамен на email или телефон клиента.

  • Сложная воронка

Сложная воронка создается для сегментов бизнеса, которые предлагают продукт с высоким ценовым сегментом и неочевидной целевой аудиторией.

Сюда подойдет пример с нишей недвижимости. Часто маркетологи делают ошибку, направляя рекламу только на заинтересованных покупателей. Важно, зацепить людей, которые еще не в курсе, что им нужна новая квартира.

К примеру, молодожены с одним ребенком, которые живут у родственников или в однокомнатной квартире.

Сложный вид воронки продаж необходимо настраивать тонко и продуманно, но ее эффективность не заставит долго ждать.

Виды воронок продаж в бизнесе.

По классике типы воронок продаж можно разделить на:

  1. От привлечения до продажи.

Этот тип воронки продаж — самый распространенный. На этом этапе клиент знакомится с вашим продуктом, чувствует к вам доверие и совершает покупку.

  • Здесь ведется работа с клиентом, начиная с этапа привлечения: проводятся рассылки, таргетинг, предварительные звонки.
  • Ведется предварительная и предпродажная : например, емэйл-рассылки, сторителлинги, бесплатные пробники продукта.
  • Осуществляется продажа.

     2. Преимущественно продажи.

Этот тип воронки продаж действует с теми покупателями, которые заинтересованы в вашем продукте. Цель этой воронки — довести клиента до завершения продажи.

   3. Продажа и реализация продукта.

Данный вид воронки продаж не только подводит клиента к продаже, но еще и осуществляет ее: отсматривает незавершенные продажи, благодарит за покупку, отвечает на вопросы.

   4. Дополнительные продажи.

Вид воронки продаж, который включается в дело после основной продажи. Вам когда-нибудь предлагали чехол к покупке телефона?Это и есть основная продажа.

Резюмируем

Воронка продаж — на сегодня основное оружие любого маркетолога.

С ее помощью, вы привлекаете клиентов, совершаете продажи и определяете эффективность менеджеров.

Для компании, которая заботится о своей прибыли и росте лояльных клиентов, работающая воронка — это отличное и готовое решение.

  • Количество просмотров 102
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 428
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 198
  • Количество комментариев 1
Как написать сценарий для видеоролика
  • Количество просмотров 561
  • Количество комментариев 0
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 268
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 105
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 468
  • Количество комментариев 1
Советы — как создать инфобизнес с нуля
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9