Воронка продаж в Инстаграме примеры

Воронка продаж в Инстаграме

15 Май, 2019
  • Количество просмотров 3958
  • Количество комментариев 0

Сегодня многие маркетологи метаются от одной социальной сети к другой — и не видят результата.

Но, тестируя многочисленные сферы бизнеса, маркетолог понимает: Instagram — лучшая площадка для большинства ниш.

Где доказательства?

  • ½ Insta — пользователей активно следят за обновлениями хотя бы 1 бренда.
  • Больше 70% реагируют на призывы к действию и переходят на посадочные страницы
  • Instagram создает больше конверсий, чем все другие социальные сети;
  • Вовлеченных подписчиков на этой площадке в 10 раз больше, чем в Facebook

На чем основывается воронка продаж в Инстаграм?

Вспомним классическую схему воронки завлечения покупателя, которую нам предложил в 1898 году Элиас Льюис.

Это воронка отвечает на 4 главных вопроса:

  1. Как и где можно найти вас в Instagram?
  2. Что сделать, для того, чтобы у покупателя появился интерес к покупке вашего товара?
  3. Как подтолкнуть покупателя к покупке?
  4. Как продать покупателю товар?

И для эффективной стратегии воронки продаж в Инстаграм необходимо следовать всем 4 шагам.

Начинающие маркетологи делают большую ошибку, делая упор только на один шаг.

Например, они делают упор только на красивый визуал и интересный контент, но совсем не занимаются продвижением своего аккаунта.

И, наоборот, спускают весь рекламный бюджет на таргет, не занимаясь наполнением.

Как выглядит воронка продаж в Инстаграм?

Воронка продаж в Инстаграм немного отличается от классической схемы воронки.

Успешная схема продаж в Инстаграм выглядит так:

  • Привлечение подписчиков
  • Прогрев подписчиков
  • Осуществление продажи
  • Работа с возражениями
  • Повторные продажи
  1. Привлечение подписчиков.

Здесь начинается ваше знакомство с клиентом. На этом этапе люди узнают о вашем предложении, о вашей компании и решают: остаться с вами или найти более интересную площадку.

На этом этапе важно привлечь внимание подписчика и убедить подписаться на ваш аккаунт.

Что можно использовать на этом этапе?

  1. Таргетинг
  2. Конкурсы и участие в гивах
  3. Бесплатный и продуманный контент
  4. Массфоловинг и масслайкинг
  5. Комментирование популярных блоггеров
  6. Коллаборация с блоггерами.

Есть большое количество как бесплатных, так и платных инструментов продвижения.

Вы можете тестировать разные методы таргетинга, писать разные текста привлечения и перебирать подходящие фото для привлечения.

  1. Прогрев подписчиков.

После того, как вы привлекли аудиторию, ваша задача — ее удержать.

Для этого вам помогут следующие инструменты:

  1. Разнообразный и продуманный контент
  2. Визуальный ряд
  3. Интересные сторис
  4. Видео-контент
  5. Общение с подписчиками
  1. Продажи.

Воронка продаж в Инстаграм предполагает тесное общение со своими подписчиками.

После того, как потенциальный клиент подписался на ваш аккаунт, вы должны создать ощущение привелегии для своих подписчиков.

Здесь успешно работают:

  1. Розыгрыши среди своих подписчиков
  2. Скидки за лайки, комментирования
  3. Ответы на вопросы
  4. Отзывы в сторис. Важный момент: отзывы должны быть на виду у ваших будущих клиентов.

Стимулируйте подписчиков оставлять живые отзывы. Например, пообещайте им скидку на будущую покупку в вашей компании.

  1. Работа с возражениями.

С ростом подписчиков вы встретитесь с тремя группами подписчиков:

  • лояльные
  • нейтральные
  • нелояльные или по-другому недовольные вашим товаром, компанией, контентом и.тд.

Лояльных и нейтральных подписчиков необходимо удерживать послепродажными бонусами, отзывами и занимательным контентом.

Поведение с нелояльными подписчиками требует особого внимания.

Будьте убеждены, что без нелояльных и недовольных клиентов — степень доверия к товару снижается. Поэтому работа с возражениями — лучший способ показать потенциальным клиентам, насколько важно вам мнение клиента.

Важно помнить: ни в коем случае не удаляйте негативные комментарии. Самый лучший способ обработки возражения — быстрая реакция на жалобу.

  1. Повторная продажа

Работа с клиентом после основной продажи не заканчивается.

Вам необходимо убедить подписчика совершить покупку снова.

Какие способы вам в этом помогут?

  • Ответы на вопросы в процессе продажи
  • Посты-лайфхаки: как пользоваться вашим товаром
  • Разборы вашей продукции
  • Ретаргетинг
  • Создавайте хештеги, объединяющие подписчиков

Не забывайте сообщать покупателям, которые купили ваш продукт оффлайн, о том, что вы есть в Инстаграм. Это плюс к лояльным клиентам.

Примеры воронки продаж в Инстаграм

Приведем 2 примера успешных воронок продаж в Инстаграм, чтобы вы увидели, как это работает на деле.

  1. Интернет-магазин экологической посуды Coconut Bowls

Первые пол года компания использовала только Инстаграм.

Используя “дружбу” с блоггерами, сочные фотографии, полезный контент и правильные хаштеги, они достигли рекордного количества заказов.

Итого:

  • Сотрудничество с рефералами принесло им рекордное число продаж и быстрый рост подписчиков
  • 40% выручки приносил им именно Инстаграм.
  • 1/10 клиентов мгновенно покупают их продукт.

2. Еще один пример воронки продаж в Инстаграм — Компания TruWood. Ребята создают стильные аксессуары: от очков до часов.

Если мы приглядимся в их аккаунт, мы увидим манящие фотографии. Визуал у них на высшем уровне.

В своих постах они выдают ссылку на посадочную страницу, что не дает ни одному покупателю пропустить эту информацию.

Также компания сотрудничает с блоггерами и дарит скидки подписчикам.

Компания TruWood прекрасно знает слабые места подписчиков, и поэтому обещает посадить 10 деревьев за 1 продажу часов.

Какой итог воронки продаж?

  • 1 000 000$ в год
  • до 40% продаж из Инстаграм

Эти примеры воронки продаж в Инстаграм явно доказывают: чем четче следуешь законам воронки, тем результативнее будут идти продажи.

Что в итоге?

Инстаграм сегодня подходит для продвижения самых разнообразных ниш.

На примерах воронки продаж в Инстаграм видно, насколько плавно и эффективно можно подвести клиента к покупке.

А это — главная задача любой воронки продаж.

Тестируя методы воронки продаж в Инстаграм, реально в разы увеличить продажи, привлечь свою целевую аудиторию, удовлетворить ее запросы, создать репутацию компании и не потерять связи с клиентом.

  • Количество просмотров 3958
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 1028
  • Количество комментариев 1
Советы — как создать инфобизнес с нуля
  • Количество просмотров 1501
  • Количество комментариев 1
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 578
  • Количество комментариев 1
Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации
  • Количество просмотров 1640
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 810
  • Количество комментариев 3
Как открыть онлайн школу для обучения
  • Количество просмотров 1614
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v10.0