» Правила Клиента SellSkill | Фабрика онлайн-школ
Правила Клиента SellSkill
Приложение №1 к Соглашению об оказании Услуг (Публичной оферте)

Российская Федерация, город Москва
от 7 сентября 2018 г.

Настоящие Правила Клиента SellSkill (далее — «Правила») являются неотъемлемой частью Соглашения об оказании Услуг Публичной оферты (далее — «Соглашение»). В рамках настоящих Правил используются термины и определения Соглашения, а также собственная терминология Правил.

Дорогие Клиенты, мы гарантируем вам положительный финансовый результат, для получения которого вам необходимо соблюдать настоящие Правила.

Ознакомьтесь с настоящими Правилами и помните о том, что незнание правил не освобождает от ответственности.

1. Дисциплина

Клиент обязан:

1.1. Вовремя выполнять домашние задания и, согласно инструкциям, предоставлять для оценки SellSkill отчеты о выполнении этих заданий, в указанных форме, месте для размещения и сроки.

Срок сдачи каждого задания указан в каждом уроке к Модулю. SellSkill предоставляет клиенту максимальную свободу распоряжения собственным временем, поэтому здания к урокам клиент может выполнять в собственном темпе, но, для получения результата и сохранения гарантии возврата средств, все задания в каждом Модуле должны быть выполнены и предоставлены для оценки, анализа и проверки от SellSkill к моменту окончания Модуля, в котором они были заданы. При неоднократном (два и более раз) нарушении таких сроков, к клиенту могут быть применены последствия, установленные Соглашением.

1.2. Еженедельно созваниваться с представителями Отдела Контроля качества обучения SellSkill. Пропуск более 3-х звонков от Отдела Контроля качества обучения, и/или не предоставление обратной связи Отделу Контроля качества обучения в течение 3-х недель подряд, будет считаться нарушением настоящих Правил.

1.3. Открыто предоставлять SellSkill информацию о финансовых результатах деятельности в ходе получения знаний и навыков в рамках Пакета Услуг в соответствии с п. 4.8 Соглашения.

2. Обратная связь организаторам

2.1. Любые спорные ситуации и конфликты решать только лично с представителями SellSkill в корректной форме, не допуская распространения недостоверной информации о SellSkill, Услугах и/или других Клиентах SellSkill, а также избегая любых нарушений российского законодательства в отношении защиты чести, достоинства, деловой репутации и ограничения распространения заведомо ложной, порочащей, недостоверной информации.

Для этого написать личное сообщение представителям SellSkill или заполнить «Форму обратной связи SellSkill»: https://goo.gl/forms/pxMFh4s0bL8ydB073

2.2. Не обсуждать спорные и конфликтные ситуации с другими Клиентам SellSkill, а также не выносить обсуждение таких ситуаций в Интернет, включая общение в социальных сетях, чатах и форумах. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций в отношении SellSkillа и/или иными Клиентами, придерживаться принципов корректности, достоверности и законности.

3. Общение Клиентов в процессе получения навыков и знаний в рамках Пакета Услуг

3.1. Проявлять терпимость и уважение к Клиентам SellSkill.

3.2. Воздерживаться от поведения, высказываний, публикаций, которые могли бы спровоцировать, задеть, причинить какой-либо вред другим клиентам и/или SellSkill.

3.3. Избегать конфликтных ситуаций.

3.4. Воздержаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении клиентов и организаторов.

3.5. Давать только конструктивную обратную связь.

3.6. Соблюдать условия о конфиденциальности, как это определено Соглашением, и не выносить за пределы SellSkill информацию о других Клиентах, создавая тем самым безопасное пространство.

4. Комитет по этике

4.1. SellSkill создает комитет по этике для рассмотрения спорных и конфликтных ситуаций, связанных с нарушением клиентами настоящего Кодекса и Соглашения, а также нарушением норм этики при общении с другими клиентами и организаторами.

4.2. Комитет по этике может рассматривать дела как по собственной инициативе, так и по обращениям других клиентов, в случае, если по результатам рассмотрения, будут выявлены нарушения настоящего Кодекса и/или Соглашения, Комитет может рекомендовать SellSkill применить к нарушающему клиенту меры ответственности, предусмотренные Соглашением, включая право приостановить оказание Услуг либо в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение без возврата денежных средств. Любые возвраты денежных средств производятся при неукоснительном соблюдении клиентом правил SellSkill и строго по основаниям, установленным Соглашением.

5. Соблюдение принципов SellSkill

5.1. Быть трудолюбивым и активным.

5.2. Делиться и помогать другим.

5.3. Не стесняться просить о помощи. Писать, задавать вопросы и обращаться к Кураторам и Клиентам за обратной связью.

5.4. Быть добросовестным и платить налоги, предусмотренные законодательством страны вашего проживания.

5.5. Быть искренним и открытым.

5.6. Исследовать, экспериментировать, рисковать, быть новатором.

6. Ограничения на тематику онлайн школ клиентов

6.1. Клиенты обязуются не создавать онлайн-школы по тематике аналогичной тематике оказываемых SellSkill Услуг, в том числе не проводить любые мероприятия, включая вебинары, мастер—майнды, сходные по тематике с аналогичными мероприятиями, которые проводит SellSkill, поскольку это является прямым нарушением правил в отношении Интеллектуальной собственности и Конфиденциальности по Соглашению.

© SellSkill, 2018 | v4.9