Российская Федерация, город Москва
от 7 сентября 2018 г.
Настоящие Правила Клиента SellSkill (далее — «Правила») являются неотъемлемой частью Соглашения об оказании Услуг Публичной оферты (далее — «Соглашение»). В рамках настоящих Правил используются термины и определения Соглашения, а также собственная терминология Правил.
Дорогие Клиенты, мы гарантируем вам положительный финансовый результат, для получения которого вам необходимо соблюдать настоящие Правила.
Ознакомьтесь с настоящими Правилами и помните о том, что незнание правил не освобождает от ответственности.
1. Дисциплина
Клиент обязан:
1.1. Вовремя выполнять домашние задания и, согласно инструкциям, предоставлять для оценки SellSkill отчеты о выполнении этих заданий, в указанных форме, месте для размещения и сроки.
Срок сдачи каждого задания указан в каждом уроке к Модулю. SellSkill предоставляет клиенту максимальную свободу распоряжения собственным временем, поэтому здания к урокам клиент может выполнять в собственном темпе, но, для получения результата и сохранения гарантии возврата средств, все задания в каждом Модуле должны быть выполнены и предоставлены для оценки, анализа и проверки от SellSkill к моменту окончания Модуля, в котором они были заданы. При неоднократном (два и более раз) нарушении таких сроков, к клиенту могут быть применены последствия, установленные Соглашением.
1.2. Еженедельно созваниваться с представителями Отдела Контроля качества обучения SellSkill. Пропуск более
1.3. Открыто предоставлять SellSkill информацию о финансовых результатах деятельности в ходе получения знаний и навыков в рамках Пакета Услуг в соответствии с п. 4.8 Соглашения.
2. Обратная связь организаторам
2.1. Любые спорные ситуации и конфликты решать только лично с представителями SellSkill в корректной форме, не допуская распространения недостоверной информации о SellSkill, Услугах и/или других Клиентах SellSkill, а также избегая любых нарушений российского законодательства в отношении защиты чести, достоинства, деловой репутации и ограничения распространения заведомо ложной, порочащей, недостоверной информации.
Для этого написать личное сообщение представителям SellSkill или заполнить «Форму обратной связи SellSkill»: https://goo.gl/forms/pxMFh4s0bL8ydB073
2.2. Не обсуждать спорные и конфликтные ситуации с другими Клиентам SellSkill, а также не выносить обсуждение таких ситуаций в Интернет, включая общение в социальных сетях, чатах и форумах. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций в отношении SellSkillа и/или иными Клиентами, придерживаться принципов корректности, достоверности и законности.
3. Общение Клиентов в процессе получения навыков и знаний в рамках Пакета Услуг
3.1. Проявлять терпимость и уважение к Клиентам SellSkill.
3.2. Воздерживаться от поведения, высказываний, публикаций, которые могли бы спровоцировать, задеть, причинить
3.3. Избегать конфликтных ситуаций.
3.4. Воздержаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении клиентов и организаторов.
3.5. Давать только конструктивную обратную связь.
3.6. Соблюдать условия о конфиденциальности, как это определено Соглашением, и не выносить за пределы SellSkill информацию о других Клиентах, создавая тем самым безопасное пространство.
4. Комитет по этике
4.1. SellSkill создает комитет по этике для рассмотрения спорных и конфликтных ситуаций, связанных с нарушением клиентами настоящего Кодекса и Соглашения, а также нарушением норм этики при общении с другими клиентами и организаторами.
4.2. Комитет по этике может рассматривать дела как по собственной инициативе, так и по обращениям других клиентов, в случае, если по результатам рассмотрения, будут выявлены нарушения настоящего Кодекса и/или Соглашения, Комитет может рекомендовать SellSkill применить к нарушающему клиенту меры ответственности, предусмотренные Соглашением, включая право приостановить оказание Услуг либо в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение без возврата денежных средств. Любые возвраты денежных средств производятся при неукоснительном соблюдении клиентом правил SellSkill и строго по основаниям, установленным Соглашением.
5. Соблюдение принципов SellSkill
5.1. Быть трудолюбивым и активным.
5.2. Делиться и помогать другим.
5.3. Не стесняться просить о помощи. Писать, задавать вопросы и обращаться к Кураторам и Клиентам за обратной связью.
5.4. Быть добросовестным и платить налоги, предусмотренные законодательством страны вашего проживания.
5.5. Быть искренним и открытым.
5.6. Исследовать, экспериментировать, рисковать, быть новатором.
6. Ограничения на тематику онлайн школ клиентов
6.1. Клиенты обязуются не создавать