Конверсия что это простыми словами, что такое CV продаж

Что такое конверсия

19 Февраль, 2019
  • Количество просмотров 416
  • Количество комментариев 0

Конверсия. Этот термин стал лакмусовой бумажкой любого бизнеса. Все гонятся за ее увеличением. О ней беседуют на бизнес встречах, совещаниях и даже за дружеским обедом.

Поэтому далее вы найдете актуальные советы, как ее повысить. Но знаете ли вы, что низкая конверсия иногда бывает прибыльнее, чем высокая? Если хотите выяснить почему, тогда изучайте нашу информацию.

Содержание:

  1. Что представляет собой конверсия?
  2. Что означает высокий и низкий её показатель?
  3. Высокий CV что это значит для бизнеса?
  4. 7 советов — как повысить конверсию.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНВЕРСИЯ?

Конверсия вычисляется для любого действия в бизнесе. Будь то продажи или сбор клиентской базы.

Например, что такое конверсия продаж сайта? Это отношение количества покупок к количеству просмотров. Т.е. сколько человек купило относительно общего количества посетителей.

Пример: 250 лидов побывало на вашем онлайн-ресурсе. Из них 5 оставили заявки. Получается, что CV=0,02 или 2%.

С помощью нее можно даже оценить эффективность того или иного заголовка. Например, сделайте форму для сбора контактных данных. В которой предлагайте приглашение на бесплатный вебинар.

Через некоторое время поменяйте заголовок. После этого оцените показатели. Иногда просто поменяв заголовок, можно привлечь гораздо больше клиентов.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ ЕЁ ПОКАЗАТЕЛЬ?

Часто фрилансеры в портфолио указывают, что получили небывалую конверсию. Даже более 50%. Но что значит конверсия 50% на самом деле?

Допустим, продаются дома стоимостью 3 000 000 руб. и за месяц вы осуществляете 3 сделки, а на сайт зашло 3 000 лидов. Тогда CV=0,1%. Но по выручке, такая Conversion дает отличный результат.

А для сайта по реализации чехлов на телефоны? Тут при такой же конверсии и стоимости чехла в 2 000 руб. бизнес долго не протянет. При такой ценовой политике показатель CV должен быть больше 11%

Как видно из этого, Conversion не всегда показывает объективную картину результатов. Нужен другой показатель. Например, количество прибыли с 1 человека.

Давайте сравним дома и чехлы. В домовом бизнесе: 3 000 ч. — 9 млн. руб. Т.е. каждый посетитель приносит 3 000 руб. В бизнесе с чехлами, возьмем CV= 20%: 3 000 ч — 1,2 млн. руб., а на одного человек прибыль получается 600 рублей. Т.е. прибыль от 20% меньше прибыли от  0,1%.

Но это еще не самый ценный показатель. Необходимо высчитывать ROI. Это отношение суммы, которая заработана, на сумму, которая потрачена, в процентах.

Т.е. если вы израсходовали на одного клиента 10 руб. и он принес вам 10 руб., то ROI=100%, если прибыль 20 руб., а расход 10, то ROI — 200% и так далее.

Домовой бизнес: 3 000 человек, доход с каждого 3 000 рублей, а расходы на рекламу, чтобы его привлечь 2 500 руб. Т.е. ROI — 120%.

Чехлы: 3 000 человек, с каждого 600 рублей, а на рекламу потрачено 200 рублей на посетителя. Т.е. ROI — 300%.

Поэтому надо еще рассматривать, сколько тратиться бюджета на привлечение покупателей. И уменьшать это показатель.

ВЫСОКИЙ CV ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БИЗНЕСА?

Когда высокая конверсия это плохо? Ведь, все стремятся к ее повышению. Что значить CV = 60% для бизнеса.

А всё дело в трафике, который гонится на сайт. Если трафик очень горячий, то она будет высокой, а если холодный то низкой.

Например, вам надо продать варежки из шерсти высокогорных козлов. Их свойства — держат тепло даже при –40, служат до 10 лет, расцветка необычная. Стоят они в 3 раза дороже обычных.

Кто может купить этот товар:

  • тот, кто носит варежки;
  • тот, кто хочет их купить;
  • тот, кто ищет обязательно шерстяные варежки;
  • тот, кто ищет именно из этой шерсти.

Вот и получается, что если мы берем последних, то получаем большой показатель конверсии. Но много ли таких человек найдется? Т.е. этого горячего трафика очень мало. Ну, и прибыль тоже не высокая.

А если брать первые 3 группы, то получим большое количество посетителей, но не многих сможем убедить приобрести дорогой товар. Конверсия будет маленькая, а продаж будет больше.

Поэтому чтобы прибыль росла, нужно уметь взаимодействовать с холодной аудиторий.

7 СОВЕТОВ — КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ

Мы поговорили о важных показателях для бизнеса. Теперь нужно рассмотреть, как же увеличить CV:

  1. Повышайте «градус» потенциальных покупателей.
  2. Привлекайте трафик на лендинг, а не на сайт. Это будет меньше отвлекать.
  3.  Дайте самое выгодное предложение тем, кто купит здесь и сейчас. «При повторном открытии сайта этого предложения уже не будет».
  4. Делайте дедлайны на акции и скидки.
  5. Предлагайте подписаться на уведомления в браузере. По ним вы можете рассылать свежую информацию.
  6. Обязателен призыв к действию. А лучше 3 раза на всю рекламную компанию.
  7. Посмотрите на весь процесс продажи продукта. В каком звене сильно падает конверсия? И старайтесь подкрутить не одно место, а все звенья по чуть-чуть.

В статье рассказали о конверсии и что это такое простыми словами. Также разобрали мифы о том, что ее высокий показатель — это хорошо. Поговорили о других показателях, которые более объективно оценивают бизнес.

Актуально? Тогда сохраняйте статью в закладки, чтобы перечитать.

Желаем высокой конверсии на холодном трафике! С уважение, команда Sell Skill.

  • Количество просмотров 416
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 105
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 138
  • Количество комментариев 1
Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации
  • Количество просмотров 268
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 522
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
  • Количество просмотров 561
  • Количество комментариев 0
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 218
  • Количество комментариев 1
Автоматизация инфобизнеса или получение прибыли за счет работы машин
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9