Как продвигать инстаграм - секреты, фишки и успешные методы для Instagram

Секреты и фишки Инстаграма, которые работают

6 Февраль, 2019
  • Количество просмотров 32241
  • Количество комментариев 1

Инстаграм давно занял свою нишу в социальных сетях. А с появлением IGTV замахнулся на аудиторию Ютуба. И теперь еще больше расширил свое влияние. И извечный вопрос, как продвигать страницу в инстаграм будет звучать всегда.

Поэтому расскажем о методах продвижения, которые уже не работают, а также на что надо делать упор в своем пиаре. Если есть аккаунт в Instagram, тогда этот пост для вас.

Содержание:

  1. Как оформить правильно?
  2. Что делать не следует.
  3. Секреты Instagram.

КАК ОФОРМИТЬ ПРАВИЛЬНО?

Когда вы создаете аккаунт в этой социальной сети, то первым делом необходимо задуматься об оформлении. Потому, что если страница оформлена гармонично и красиво, то это один из секретов успеха в инстаграм.

Какие советы дают специалисты SMM:

  1. Имя вашего ника.

Оно должно восприниматься и читаться однозначно, отражать суть аккаунта. Сделайте его максимально коротким, чтобы можно было легко запомнить. Допустимы нижнее подчеркивание или точка, но лучше не вставлять их больше одного раза. Тут действует правило: «краткость — сестра таланта».

Например: best.text; sellskill; love_story и прочие.

Если у вас длинная фамилия, или ее нельзя прочесть однозначно, то возьмите псевдоним. Т.е. человек должен прочесть ваш никнейм, запомнить и понять о чем аккаунт.

  1. Фото аватара.

Его необходимо сделать так, чтобы подписчик мог рассмотреть его на расстоянии вытянутой руки. Поэтому никаких мелких деталей и надписей. Всё должно быть крупным планом.

По аватару человек решает зайти ли к вам в аккаунт или нет. И есть всего несколько секунд на это решение. Поэтому старайтесь выделиться и заинтересовать. Можно оформить свою картинку в яркий круг.

  1. Строка поиска.

Это строчка, которая выделяется жирным шрифтом. Она предназначена для поиска. Т.е. в ней надо прописать те слова, по которым вас могут искать.

Например, «психолог коуч отношения». Если вы известная личность, или целый бренд, то смело ставьте сюда его название. Если еще нет, то не стоит этого делать.

  1. Описание.

В него можете внести информацию о ваших услугах, о темах аккаунта. Добавить уникальное торговое предложение  — чем вы выгодно отличаетесь от остальных. Не вставляйте лишних слов, очень кратко и по делу, потому что этот раздел вмещает только 150 знаков.

  1. Строка для ссылки.

Добавьте ссылку на сайт, а если его нет, то с помощью LinkTree и mssg.me сделайте удобную ссылку для быстрой связи через мессенджеры. 

  1. Фотографии.

Инстаграм это позиционирование, а не настоящая жизнь. Поэтому фоторяд аккаунта должен быть гармоничным и состоять из качественных фото. Желательно всё оформить в едином стиле с помощью, например, пресетов.

Это очень важно для быстрого продвижения.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ

Как только все блоггеры адаптируются к схемам ранжирования, так Инстаграм меняет их, чем изрядно встряхивает публику. И снова встает вопрос: «Как продвигать инстаграм».

Это делается для того, чтобы подписчикам было максимально удобно, и они видели в ленте только то, что их интересует. Поэтому приглядитесь к следующим способам продвижения, которые делать не следует:

  1. Накрутка ботов, лайков, комментариев.

До сих пор в директ поступают предложения таких услуг. Значит, люди продолжают покупать накрутку. Но в чем подвох? Инстаграм показывает вас тем, кто с вами активно взаимодействует.

И даже тем, кто схож с ними по характеристикам. Т.е. если вас залайкали боты, то показываться вы будете исключительно ботам. Которые не покупают и не повышают охваты бесплатно. Поэтому они абсолютно бесполезны для бизнеса.

  1. Giveaway (розыгрыши).

Практически не работают. А аудитория представляет собой любителей халявы, которые отпишутся от вас с вероятностью 80%. Что происходит, когда аккаунт начинают массово покидать подписчики?

Инстаграм сигналит, что тут не интересно и перестает показывать аккаунт даже нормальным подписчикам. Охваты становятся нулевыми.

Поэтому сделали продолжительные Гивеавеи. Т.е. разыгрывают призы не в один день, а на протяжении недели. Так подписчики начинают привыкать к блоггерам или вовсе забывают отписаться.

  1. Чаты активности.

Аналогично первому пункту. Посты после таких мероприятий будут показываться людям, которые вас лайкали, но не являются вашей целевой аудиторией. Значит, они не будут покупать. А если нет продаж, то зачем это?

  1. Реклама у ТОПовых блоггеров.

Цена такого пиара может превышать 400 т. руб. А количество подписчиков никто гарантировать не будет. И деньги за плохой результат не вернут.

Сейчас стало популярным рекламироваться у блоггеров с маленьким количеством подписчиков. Аудитория у них более живая, поэтому результат может вас приятно удивить.

СЕКРЕТЫ INSTAGRAM

Далее поделимся основными секретами инстаграм.

  1. Продумывайте свои посты и регулярно выкладывайте их.

Тексты должны быть интересными. А их вступление должно вовлекать в чтение с первых строк. Статьи должны быть не только информационными, но и продающими, или развлекательными. Не забывайте рассказывать истории, о них мы писали тут.

Выходить контент должен до 3 раз в день. Или хотя бы 1. Но некоторые выкладывают и всего несколько раз в неделю. Но чем чаще будете делать, тем лучше.

  • Обязательно снимайте видео.

Stories — одна из фишек Инстаграма. И подписчики делятся на 2 категории: те, кто читает статьи и те, кто смотрит сторис. Поэтому, чтобы захватить, как можно больше человек, используйте оба канала.

Можно выкладывать: закулисье; отзывы и результаты учеников; приглашать на вебинар; анонсировать курс; рассказывать, что вышел свежий пост и т.д.

Также в вашем распоряжении IGTV, в котором можно снимать длинные видео. А прямые эфиры имеют продолжительность 60 минут. Хотя можно выйти и зайти снова, тогда оба эфира сохранятся. Но у зрителей есть всего 24 часа, чтобы посмотреть их, т.к. потом они пропадают.

  1. Участвуйте в постах активности у других блоггеров.

Или проводите такие у себя. Все участники лайкают и комментят друг друга. Так повышается активность профиля, растут охваты и заводятся приятные знакомства. Это один из хороших методов продвижения в инстаграм.

  • Пиарьтесь у других. Заходите к блоггерам с большой аудиторией (смежной с вашей) и комментируйте их свежие посты. Также вступайте в диалоги с другими подписчиками, так вы можете обратить на себя внимание. Обзаведетесь теплой аудиторией.
  1. Обменяйтесь подписчиками.

Найдите блоги, у которых общая с вами целевая аудитория. Но не конкурентов. Например, копирайтер может найти таргетолога или наоборот. Предложите обменяться гостевыми постами (фактически рекламными) друг с другом.

Желательно, если рекламный пост о себе вы напишите сами. От этого будет зависеть количество пришедших к вам подписчиков.

Главное проявлять активность и самим писать другим блоггерам. Даже, если кто-то откажет — ничего страшного. Кто-то всё равно согласится.

  1. Таргетинг.

Это реклама через кабинет Facebook. Очень тонкая настройка позволяет хорошо сегментировать целевую аудиторию и показывать вашу рекламу максимально заинтересованным людям.

В статье рассказали, как правильно продвигать инстаграм. Также описали методы, которые не следует использовать, чтобы не испортить свои показатели активности. Также привели секреты продвижения, которыми делятся SMM специалисты.

И помните, ничего не делая — ничего не сделается. Поэтому действуйте, и всё получится.

Ставьте + в комментариях, если статья понравилась.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

Желаем высоких охватов и активности! Команда SELL SKILL.

  • Количество просмотров 32241
  • Количество комментариев 1
Комментарии
  • oaiiase
    21 мая 2019 в 12:51
    Спасибо за информацию!!!!!
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 4303
  • Количество комментариев 0
Что такое делегирование полномочий
  • Количество просмотров 10042
  • Количество комментариев 1
Как наработать клиентскую базу с нуля
  • Количество просмотров 5165
  • Количество комментариев 1
Как начать заниматься реселлингом — рассматриваем возможности заработка в инфобизнесе
  • Количество просмотров 2353
  • Количество комментариев 2
Всё о технологии геймификации
  • Количество просмотров 2511
  • Количество комментариев 0
Как удержать клиента
  • Количество просмотров 4135
  • Количество комментариев 1
Подробно о самокоучинге
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2022 | v10.0