Автоворонка продаж как создать и примеры, настройка

Автоворонка продаж — что это и как ее создать

21 Январь, 2019
  • Количество просмотров 13466
  • Количество комментариев 0

Когда вы владеете бизнесом в интернете, то рано или поздно появится желание автоматизировать процесс и высвободить себе больше времени. В настоящее время это стало очень популярной темой.

В этом поможет автоворонка. В статье расскажем, как создать автоворонку продаж. Также, узнаете всё об этом термине, для чего ее надо внедрить в свой бизнес. Дадим пошаговый план действий. Поэтому читайте далее.

Содержание:

  1. Вся правда об автоворонке продаж.
  2. ТОП-4 причин создать ее в бизнесе.
  3. Правильная структура.
  4. 10 шагов — как сделать автоворонку продаж.

ВСЯ ПРАВДА ОБ АВТОВОРОНКЕ ПРОДАЖ

Что такое автоворонка? Это весь путь от знакомства с продуктом до его покупки. И чтобы получить максимальный результат, этот путь должен тщательно контролироваться. Потому, что люди прошедшие его, станут уже постоянными клиентами бизнеса.

Рассмотрим простой пример автоворонки продаж:

Один человек ищет продукт «Z». Он забивает запрос в поисковую систему и находит более 25 сайтов с примерно одинаковыми предложениями. Все продавцы говорят, что они лучшие. Как тут выбрать?

Нужно сделать, так, чтобы он начал взаимодействовать с вами. Для этого предложите моментальную быстро потребляемую пользу. Например, бесплатную инструкцию, как правильно выбрать продукт «Z». Чек-лист или небольшое видео.

За это попросите оставить контактные данные. Он совершит это действие легко, если бесплатный материал будет интересен клиенту. И уже после этого, через рассылку начинается близкое общение с клиентом.

Он уже более лоялен к компании, потому что получил качественный бесплатный материал. Далее выстраивается цепочка из цепляющих писем. В них вы даете бонусы, проводите акции и предоставляете скидки только «своим» клиентам. После всего этого покупать он придет именно к вам.

Для чего это делается? По статистике 87% человек не готовы купить срезу же. Они взвешивают все за и против, анализируют конкурентов. Воронка помогает разогревать потенциальных покупателей. Т.е. помогает продавать большему числу людей.

ТОП-4 ПРИЧИН СОЗДАТЬ ЕЕ В БИЗНЕСЕ

Для чего нужно задуматься о создании автоворонки продаж:

  1. Позволяет экономить деньги. Когда вся систем работает хорошо, то вы не будете тратить деньги на менеджеров. Т.е. главное создать ее один раз, и она будет приносить прибыль постоянно. Даже если закажите ее у специалистов, то это будет одноразовая покупка.
  2. Позволяет высвободить время. Весь процесс работает автоматически, без вашего участия на каждой ступени. Нужно лишь приложить усилия в самом начале. А потом уже подкручивать некоторые моменты, для того чтобы увеличивать конверсию.
  3. Увеличивает экспертность компании в глазах подписчиков. Вы даете полезный контент и показываете свой профессионализм. Так выстраиваются доверительные отношения.
  4. Позволяет легко контролировать процесс. Сегодня это можно сделать с любого телефона и в подходящее для вас время.

ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА

Давайте разберем из каких элементов должна состоять автоворонка. Что вам понадобиться.  

  1. Одностраничный сайт (лендинг). Его можно создать на бесплатном сервисе — конструкторе.
  2. E-mail рассылка. Лучше пользоваться системами автоматической рассылки. Они сэкономят время. Эти цепочки писем — как раз тот диалог, который вы ведете с клиентами.
  3. Напоминание по SMS. Напомните о вебинаре, сообщите об акции или предложите скидку. Это уже близкий контакт, поэтому не переборщите с его частотой, чтобы не вызвать негатив.
  4. Автодозвон. Не все его используют, так как этот способ появился недавно. Вы делаете запись своим голосом и в нужное время запускаете ее по клиентской базе. Также помните, что часто это делать не желательно.

10 ШАГОВ — КАК СДЕЛАТЬ АВТОВОРОНКУ ПРОДАЖ

Рассмотрим подробнее пошаговый план действий и расскажем о каждом этапе:

  1. Продумываем и создаем необходимую линейку продуктов:
  2. лид-магнит — это бесплатный бонус, за который подписчик оставляет свои контактные данные (фио, электронный адрес и номер телефона); он должен быть быстро потребляемым, чтобы человек не тратил больше 15 минут на его просмотр;
  3. трипвайр — это уже часть продукта, предложенная за небольшую сумму; он должен быть максимально полезным и решать часть проблемы покупателя, но не всю;
  4. основной продукт — это уже товар, который вы предлагаете купить;
  5. максимизаторы — ими можно дополнить основной продукт, чтобы получить больше прибыли с одного покупателя;
  6. Прорабатываем стратегию продаж. Продумываем возможные варианты реакции клиента. Делаем схему в каких-либо картах.
  7. Каждому этапу воронки приписываем желаемую конверсию или прибыль.
  8. Для каждого из продуктов создаем посадочные страницы. Это лендинги для сбора контактных данных потенциальных покупателей.
  9. Продумываем и пишем цепочку e-mail писем. Уделите внимание заголовкам. Проработайте текст письма в зависимости от варианта поведения подписчика.
  10. Подключите аналитику.
  11. Настройка форм и целей на сайте.
  12. Создаем систему приема платежей онлайн.
  13. Настройка действия, которое произойдет после оплаты.
  14.  Делаем ретаргетинг и UTM-метки на каждое рекламное объявление.

О чем еще надо помнить:

  1. Ключ к успеху — большая база подписчиков. Чем она больше, тем конверсия бизнеса, при правильно созданном контенте, будет выше.
  2. Только 13% людей готовы купить сразу же, поэтому подводите к покупке плавно и ненавязчиво. Начинайте с лид-магнита, затем трипваер, а уже потом основной товар.
  3. Не забудьте о сегментации базы на «купил — не купил». Чтобы после покупки — письма приходили уже другого содержания.
  4. Помните о том, что есть еще инструменты взаимодействия с целевой аудиторией кроме емайл рассылки. Соц. сети (ВКонтакте и др.) и мессенджеры (Vbr, W/a, Telegram). Не упускайте возможность контакта с большим количеством подписчиков.
  5. Помните о том, что надо иногда проводить повторную настройку автоворонки продаж. Докручивать некоторые этапы, чтобы они давали большую конверсию.

В статье рассказали, как создать автоворонку продаж. Дали информацию о маркетинге ее внедрения в свой бизнес и пошаговый план действий.

Теперь вы можете начать действовать сами или заказать воронку у профессионалов. Наша команда будет рада помочь в этом вопросе.

Сохраняйте статью в закладках. А если остались вопросы — пишите их в комментариях.

Желаем высокой конверсии вашему бизнесу.

Команда Sell Skill.

  • Количество просмотров 13466
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 2713
  • Количество комментариев 1
Просто о том, что такое ценообразование
  • Количество просмотров 2575
  • Количество комментариев 1
Что такое Нетворкинг
  • Количество просмотров 3549
  • Количество комментариев 3
Леграмма рынка
  • Количество просмотров 2787
  • Количество комментариев 2
Простые советы — как сократить расходы предприятия
  • Количество просмотров 3466
  • Количество комментариев 1
Что такое микроменеджмент и чем он плох
  • Количество просмотров 3616
  • Количество комментариев 0
Женский интернет бизнес — миф или реальность?
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2022 | v10.0