Хотите узнать, как увеличить продажи и конверсию в своем бизнесе? Тогда вам помогут, так называемые, крючки. О том, что это, и как использовать триггеры в продажах, читайте далее.
Содержание:
СТРАШНАЯ ПРАВДА О ТРИГГЕРАХ
Термин триггер пришел к нам из психологии. Переводится так: спусковой крючок, импульс, побуждение. Т.е. это что-то побуждающее человека сделать требуемое действие.
Эти психологические зацепки воздействуют на глубинные подсознательные инстинкты, например: страх, жадность, стыд и другие. И клиенты склоняются к покупке, думая, что это они сами захотели ее совершить. А на самом деле на них было оказано психологическое давление.
Этот принцип успешно используется, чтобы повысить конверсию при каждом соприкосновении с целевой аудиторией. На вебинарах, выступлениях, в текстах рассылки или сайта. Они намного легче снимают возражение потенциальных покупателей.
Причем это работает даже на тех, кто о них знает. Но при одном условии, если человеку не дают время на раздумья. Потому, что через какое-то время включается внутренний анализ, который с лёгкостью сможет отговорить от покупки, приводя огромное количество доводов.
Но каждый психологический триггер действует по-разному на отдельных людей. Потому, что боли и желания каждого отличается. Для кого-то важна дешевизна, а для кого-то гарантия. Поэтому надо постараться ввести больше зацепок, чтобы они сработали на большее количество клиентов.
Триггеры применяют не только для того, чтобы клиент приобрел что-либо. Они направлены подтолкнуть к любому нужному действию. Например, оставить контактные данные или комментарий, рассказать друзьям, поучаствовать в опросе и т.д.
СПИСОК ТРИГГЕРОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ
Рассмотрим триггеры продаж с примерами:
- Дедлайн. Или любое другое ограничение. Оно создает чувство дефицита или возможной потери чего-то ценного. Например, завтра цена увеличится вдвое (и вы упустите возможность сэкономить). Или мест на курсе всего 15 (упустите шанс принять участие).
- Массовость. Триггер работает на ура. Даже при том, что люди сознательно не хотят быть частью стада. Но подсознательно они опираются на мнение толпы и идут за ней. Например: «у него 1 млн. подписчиков, значит тут что-то интересное, надо и мне подписаться», этот мастер-класс посетило более 2 500 человек.
- Участник закрытого сообщества. Одновременно с предыдущим, каждый человек считает себя уникальной личностью и хочет входить в «клуб избранных», быть особенным. Например: только для успешных бизнесменов (кто хочет считать себя не успешным?); участникам PREMIUM клуба.
- «Халява, сэр». Даже, если человек хорошо зарабатывает, он не хочет упускать возможность получить что-то дополнительное за те же деньги. Жадность и желание наживы — сильные факторы. Например: пригласи подругу и получи скидку 40%.
- Незакрытая петля. Недосказанная информация разжигает желание обязательно узнать ее. Это хорошо используется в постскриптумах — завтра я расскажу о… Также в сериалах — а об этом вы узнаете в следующей серии. В онлайн трансляциях — сюрприз в конце для самых терпеливых.
- Давление на страх. Это самый сильный из базовых инстинктов. И на него можно с легкостью надавить, если знать своих потенциальных клиентов. Например, тренинг поможет избежать развода и вернет счастье в отношения.
- Безопасность. Дайте любые гарантии. Клиент действует уверенно, если знает, что он ничем не рискует. Например, если вы не получите заявленного результата, то мы вернем деньги.
ЕЩЕ 5 РАБОЧИХ КРЮЧКОВ
В предыдущем пункте мы рассмотрели самые сильные психологические триггеры. Но их гораздо больше. Рассмотрим еще 5 действенных вариантов, которые надо внедрить каждому:
- Желание отблагодарить. Даже если человек не просил об одолжении, но вы оказали его, он будет чувствовать себя обязанным отблагодарить вас. Чтобы не быть должным даже психологически. Этот прием используют кришнаиты — дарят цветок, а потом просят сделать пожертвование.
- Одобрение социума. Если вы владеете отзывами или успешными кейсами, то они продают продукт за вас. Раз это принесло результат кому-то, то и у меня получится.
- Общественные стереотипы. Они формируются с самого детства, нам говорят что-то, а мы откладываем это в память, как истину. Китайские товары низкого качества, а из Германии — надежные и долговечные.
- Желание попробовать. Многие боятся, что им не понравится, поэтому не хотят тратить деньги. Дайте возможность поучаствовать в процессе, но короткое время. Сделайте первую неделю обучения бесплатно.
- Не округляйте. Люди перестали верить круглым и точным числам. Пусть будет не более 900, а 983 человека посмотрели мастер-класс.
СЕКРЕТ ИХ УСПЕХА
Сегодня ни для кого не секрет, что есть в продажах слова триггеры. И людям не нравится мысль, что ими кто-то управляет с помощью психологии. Так почему же они действуют даже на прожжённых маркетологов, хотя и не так эффективно, как на обычных людей.
- Действия совершаются на эмоциях. Хоть мы и привыкли считать иначе, но первое что включается в процесс покупки это они.
- Клиент начинает сам себя уговаривать в том, что он всё взвесил и принял логически правильное решение.
- Люди любят совершать покупки, они получают от этого удовольствие. Хотя могут и не признаться в этом.
- Свой пузырь реальности. У каждого он свой. Что важно и ценно для одного, не обязательно является таковым для другого. Это и учитывается разной вариацией триггеров.
- Мы все подсознательно ищем выгоды. А если их предлагают, то нам трудно отказаться.
В работе с психологическими триггерами важно соблюсти золотую середину. Ввести их так, чтобы захватить, как можно больше разных целевых аудиторий, но в тоже время не показаться навязчивым.
При этом хорошо бы проработать оффер своего продукта. Потому, что если он будет слабый, то никакое количество крючков не спасет продажи. Поэтому заботьтесь о том, чтобы предложение было цепляющим.
В статье дали 7 популярных ментальных триггера по увеличению продаж. Рассказали, почему они работают, и что обязательно надо внедрить в свой маркетинг.
Если хотите увеличить свои продажи, то сохраняйте статью к себе в закладки, для того, чтобы перечитать ее еще раз и внедрить, как можно больше фишек.
Желаем быстрых продаж вашему бизнесу!
Команда Sell Skill.
-
Дмитрий1 марта 2019 в 14:23Если хотите увеличить продажи, статья обязательна к прочтению!