Слова триггеры продаж примеры, список ментальных триггеров по увеличению продаж

Топ-7 ментальных триггера по увеличению продаж

26 Январь, 2019
  • Количество просмотров 27067
  • Количество комментариев 1

Хотите узнать, как увеличить продажи и конверсию в своем бизнесе? Тогда вам помогут, так называемые, крючки. О том, что это, и как использовать триггеры в продажах, читайте далее.

Содержание:

  1. Страшная правда о триггерах.
  2. Список триггеров для продажи.
  3. Ещё 5 рабочих крючков.
  4. Секрет их успеха.

СТРАШНАЯ ПРАВДА О ТРИГГЕРАХ

Термин триггер пришел к нам из психологии. Переводится так: спусковой крючок, импульс, побуждение. Т.е. это что-то побуждающее человека сделать требуемое действие.

Эти психологические зацепки воздействуют на глубинные подсознательные инстинкты, например: страх, жадность, стыд и другие. И клиенты склоняются к покупке, думая, что это они сами захотели ее совершить. А на самом деле на них было оказано психологическое давление.

Этот принцип успешно используется, чтобы повысить конверсию при каждом соприкосновении с целевой аудиторией. На вебинарах, выступлениях, в текстах рассылки или сайта. Они намного легче снимают возражение потенциальных покупателей.

Причем это работает даже на тех, кто о них знает. Но при одном условии, если человеку не дают время на раздумья. Потому, что через какое-то время включается внутренний анализ, который с лёгкостью сможет отговорить от покупки, приводя огромное количество доводов.

Но каждый психологический триггер действует по-разному на отдельных людей. Потому, что боли и желания каждого отличается. Для кого-то важна дешевизна, а для кого-то гарантия. Поэтому надо постараться ввести больше зацепок, чтобы они сработали на большее количество клиентов.

Триггеры применяют не только для того, чтобы клиент приобрел что-либо. Они направлены подтолкнуть к любому нужному действию. Например, оставить контактные данные или комментарий, рассказать друзьям, поучаствовать в опросе и т.д.

СПИСОК ТРИГГЕРОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ

Рассмотрим триггеры продаж с примерами:

  1. Дедлайн. Или любое другое ограничение. Оно создает чувство дефицита или возможной потери чего-то ценного. Например, завтра цена увеличится вдвое (и вы упустите возможность сэкономить). Или мест на курсе всего 15 (упустите шанс принять участие).
  2. Массовость. Триггер работает на ура. Даже при том, что люди сознательно не хотят быть частью стада. Но подсознательно они опираются на мнение толпы и идут за ней. Например: «у него 1 млн. подписчиков, значит тут что-то интересное, надо и мне подписаться», этот мастер-класс посетило более 2 500 человек.
  3. Участник закрытого сообщества. Одновременно с предыдущим, каждый человек считает себя уникальной личностью и хочет входить в «клуб избранных», быть особенным. Например: только для успешных бизнесменов (кто хочет считать себя не успешным?); участникам PREMIUM клуба.
  4. «Халява, сэр». Даже, если человек хорошо зарабатывает, он не хочет упускать возможность получить что-то дополнительное за те же деньги. Жадность и желание наживы — сильные факторы. Например: пригласи подругу и получи скидку 40%.
  5. Незакрытая петля. Недосказанная информация разжигает желание обязательно узнать ее. Это хорошо используется в постскриптумах — завтра я расскажу о… Также в сериалах — а об этом вы узнаете в следующей серии. В онлайн трансляциях — сюрприз в конце для самых терпеливых.
  6. Давление на страх. Это самый сильный из базовых инстинктов. И на него можно с легкостью надавить, если знать своих потенциальных клиентов. Например, тренинг поможет избежать развода и вернет счастье в отношения.
  7. Безопасность. Дайте любые гарантии. Клиент действует уверенно, если знает, что он ничем не рискует. Например, если вы не получите заявленного результата, то мы вернем деньги.

ЕЩЕ 5 РАБОЧИХ КРЮЧКОВ

В предыдущем пункте мы рассмотрели самые сильные психологические триггеры. Но их гораздо больше. Рассмотрим еще 5 действенных вариантов, которые надо внедрить каждому:

  1. Желание отблагодарить. Даже если человек не просил об одолжении, но вы оказали его, он будет чувствовать себя обязанным отблагодарить вас. Чтобы не быть должным даже психологически. Этот прием используют кришнаиты — дарят цветок, а потом просят сделать пожертвование.
  2. Одобрение социума. Если вы владеете отзывами или успешными кейсами, то они продают продукт за вас. Раз это принесло результат кому-то, то и у меня получится.
  3. Общественные стереотипы. Они формируются с самого детства, нам говорят что-то, а мы откладываем это в память, как истину. Китайские товары низкого качества, а из Германии — надежные и долговечные.
  4. Желание попробовать. Многие боятся, что им не понравится, поэтому не хотят тратить деньги. Дайте возможность поучаствовать в процессе, но короткое время. Сделайте первую неделю обучения бесплатно.
  5. Не округляйте. Люди перестали верить круглым и точным числам. Пусть будет не более 900, а 983 человека посмотрели мастер-класс.

СЕКРЕТ ИХ УСПЕХА

Сегодня ни для кого не секрет, что есть в продажах слова триггеры. И людям не нравится мысль, что ими кто-то управляет с помощью психологии. Так почему же они действуют даже на прожжённых маркетологов, хотя и не так эффективно, как на обычных людей. 

  1. Действия совершаются на эмоциях. Хоть мы и привыкли считать иначе, но первое что включается в процесс покупки это они. 
  1. Клиент начинает сам себя уговаривать в том, что он всё взвесил и принял логически правильное решение.
  2. Люди любят совершать покупки, они получают от этого удовольствие. Хотя могут и не признаться в этом.
  3. Свой пузырь реальности. У каждого он свой. Что важно и ценно для одного, не обязательно является таковым для другого. Это и учитывается разной вариацией триггеров.
  4. Мы все подсознательно ищем выгоды. А если их предлагают, то нам трудно отказаться.

В работе с психологическими триггерами важно соблюсти золотую середину. Ввести их так, чтобы захватить, как можно больше разных целевых аудиторий, но в тоже время не показаться навязчивым.

При этом хорошо бы проработать оффер своего продукта. Потому, что если он будет слабый, то никакое количество крючков не спасет продажи. Поэтому заботьтесь о том, чтобы предложение было цепляющим.

В статье дали 7 популярных  ментальных триггера по увеличению продаж. Рассказали, почему они работают, и что обязательно надо внедрить в свой маркетинг.

Если хотите увеличить свои продажи, то сохраняйте статью к себе в закладки, для того, чтобы перечитать ее еще раз и внедрить, как можно больше фишек.

Желаем быстрых продаж вашему бизнесу!

Команда Sell Skill.

  • Количество просмотров 27067
  • Количество комментариев 1
Комментарии
  • Дмитрий
    1 марта 2019 в 14:23
    Если хотите увеличить продажи, статья обязательна к прочтению!
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 6412
  • Количество комментариев 1
Запускаем эффективный лонч нового продукта
  • Количество просмотров 5311
  • Количество комментариев 1
Как придумать название компании
  • Количество просмотров 4135
  • Количество комментариев 1
Подробно о самокоучинге
  • Количество просмотров 2575
  • Количество комментариев 1
Что такое Нетворкинг
  • Количество просмотров 3356
  • Количество комментариев 0
Методы эффективного планирования
  • Количество просмотров 2376
  • Количество комментариев 0
Актуальные советы — как увеличить доход
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2022 | v10.0