Принцивы эффективного планирования задач и деятельности, методы и инструменты планирования время

Методы эффективного планирования

23 Апрель, 2019
  • Количество просмотров 209
  • Количество комментариев 0

Хотите добиться большего, но нет сил? Где найти еще пару часов в сутки, чтобы достичь нужных целей? В этом поможет эффективная система планирования задач.

Далее расскажем о том, как и зачем писать планы на день. Каких результатов сможете добиться, и каких ошибок стоит избегать. Интересно? Тогда читайте до конца.

Содержание:

  1. Почему важно эффективное планирование.
  2. Приемы эффективного планирования.
  3. Принципы эффективного планирования деятельности.
  4. Частые ошибки, которые всё портят.

Почему важно эффективное планирование

Особенно важно делать план на день фрилансерам и бизнесменам. Потому, что свободный график работы очень часто расслабляет. Но, в тоже время, план нужен каждому из нас. Чем поможет эффективное планирование задач:

  1. Эффективнее продвигаться по шагам к намеченной цели.
  2. Грамотно распоряжаться временем. Чтобы хватило и на работу, и на семью, и на развитие.
  3. Раскрыть больше своего потенциала.
  4. Увидеть сколько времени уходит на ту или другую задачу.
  5. Быть в тонусе.
  6. Не перегружаться, а находиться, примерно, в одном ритме каждый день.
  7. Понимать сколько задач за день вы, реально, можете осуществить.
  8. Достигать большего за короткий срок.
  9. Грамотно распоряжаться своим временем.

Приемы эффективного планирования

Как же составлять план эффективно?

  1. Вариант для новичков. Самое простое — взять обычный лист бумаги и по порядку записать то, что хотите сделать. Затем при выполнении задачи просто вычеркивать ее из списка.
  2. Вариант для знатоков. Берете ежедневник или приложение в телефоне. И уже расписываете: в какое время, чем и сколько будете заниматься какими либо вопросами.
  3. Для экспертов. Составляете квадрат дел. Делите лист на 4 квадрата. В левом верхнем пишите «А: Важные и срочные». В правом верхнем — «Б: Важные и несрочные». В левом нижнем «В: Неважные и срочные». В правом нижнем — «Г: Неважные и несрочные».

Квадрат А старайтесь держать пустым. Желательно если дела скапливаются в квадрате Б, но смотрите, чтобы они не перешли в А. Квадрат Б – старайтесь выполнять в течение одного рабочего дня.

Квадрат В – старайтесь делегировать. А квадрат Г дает понять, какие идеи вам сейчас не стоит делать. Они не принесут ни пользы, ни эффективности. Это могут быть идеи просто ради идеи. Например, выучить испанский просто так.

Любой из этих вариантов поможет продвинуться к цели. Даже если просто записывать план на лист бумаги.

Принципы эффективного планирования деятельности

  1. Распределяйте дела по убыванию важности. Это самый главный способ эффективного планирования.
  2. Неприятное дело делайте в самую первую очередь. После этого сможете вздохнуть свободно, и оставшийся день пройдет легко.
  3. Долгое и трудное дело разбивайте на мелкие кусочки. Выполняйте по одному кусочку каждый день. Не заметите, как большая задача решится быстро и легко.
  4. Соблюдайте режим сна и отдыха. Если вы не выспались, ни одно планирование не сделает вас эффективным. Ваша реакция будет заторможена. Поэтому раньше ложитесь и раньше вставайте.
  5. Сохраняйте позитив и веру в свои силы. Это дает энергию действия .
  6. После подъема не валяйтесь в кровати. А сразу вставайте. Лучше не спеша позавтракать и принять душ.
  7. Не суетитесь. Иначе вы сделаете много мелких и неважных дел, вместо того, чтобы концентрироваться на задаче.
  8. Следите за сроками, которые выставляете себе. Это поможет не отвлекаться на посторонние вещи.
  9. Соблюдайте порядок на рабочем столе, в компьютере и телефоне. Так будете меньше тратить время на поиски нужных документов.
  10. Делегируйте неважные дела. Потому что если вы будете отвлекаться на их выполнение, то не успеете сделать важные.
  11. Не оттягивайте до последнего момента. Квадрат А всегда должен оставаться пустым.
  12. Сверяйтесь с планом. Так будете видеть эффективное ли планирование времени у вас.

Советы общие, но подстраивая каждый под себя, сможете достичь своих целей быстрее и с меньшими трудозатратами.

Частые ошибки, которые всё портят

Какие ошибки допускают многие, как только решают освоить принципы эффективного планирования:

  1. Расставляют неверно приоритеты. Если взглянуть на квадрат дел, то станет видно, что если вы выполняете дела из «Г» в первую очередь, то тогда времени и сил на «А» может уже не хватить. Поэтому придерживайтесь правильного приоритета: «А», «Б», «В», «Г».
  2. Много тратите время на несущественные детали. Тут хорошо посмотреть на принцип «Паретто». 20% усилий дают 80% результата. И 80% усилий — 20% результат. Ваша задача делать эти главные 20, а остальные 80 делегировать.
  3. Отсутствие личного времени. Какой смысл планировать, если на себя времени не остается. Поэтому ежедневно выделяйте на себя несколько часов. Займитесь тем, что действительно интересно.
  4. Не закладывается процент на непредвиденные обстоятельства. Невозможно быть уверенным на все 100, что будет всё так, как вы хотите. Это жизнь, и ее нельзя предугадать. Поэтому до 50% времени держите условно свободным.

В статье рассказали для чего необходимо составлять планы на день. Дали инструменты эффективного планирования, а также предупредили о распространенных ошибках новичков.

Понравилась статья? Посоветуйте ее своим друзьям! В комментариях делитесь своими любимыми инструментами планирования.

Желаем вам всех благ! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 209
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 138
  • Количество комментариев 1
Сопровождение вебинаров — советы и рекомендации
  • Количество просмотров 218
  • Количество комментариев 1
Автоматизация инфобизнеса или получение прибыли за счет работы машин
  • Количество просмотров 105
  • Количество комментариев 0
Продажа видеоуроков
  • Количество просмотров 522
  • Количество комментариев 1
Всё что надо знать о создании электронной книги
  • Количество просмотров 428
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 440
  • Количество комментариев 0
Квест «Набираю команду для бизнеса»
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9