Как создать лид магнит примеры, что такое лидмагнит и его виды

Что такое лид магнит и как его создать

  • Количество просмотров 377
  • Количество комментариев 0

Если вы хотите собрать базу для рассылки e-mail сообщений, чтобы увеличить продажи. То вам поможет бесплатный инфопродукт, который повышает лояльность потенциального покупателя.

Речь в статье пойдет о лидмагните. Хотите знать, что это и как его составить? А также если хотите выяснить, как сделать так, чтобы он приводил к продаже? Тогда читайте информацию до конца.

Содержание:

  1. Всё о лид магните.
  2. Виды лид магнитов.
  3. Как сделать хороший лид магнит.
  4. Делаем правильное предложение.

ВСЁ О ЛИД МАГНИТЕ

Лид означает клиента, который совершил нужное целевое действие. Т.е. оформил подписку, купил или оставил заявку. Магнит означает притягивать.

Получается, что лид магнит это продукт, который притягивает человека, который готов приобрести продукт. На что можно легко притянуть, как на магнит? Правильно. На бесплатный подарок, который вызывает интерес у человека.

Как действует это на клиента? Человек заходит по рекламе на сайт и видит завлекающий заголовок инфопродукта, который дается бесплатно за пустячок. Этим пустячком является адрес электронной почты или телефон.

Это ни к чему не обязывает, поэтому посетитель оставляет свои данные и получает то, что хотел. Затем человек смотрит или читает этот подарок, и удивляется тому, насколько он полезный, содержательный и информативный.

Начинает чувствовать себя «слегка» обязанным. Ведь он ничего не заплатил, а уже получил так много пользы. Поэтому он не отписывается от рассылки, а начинает читать письма, постепенно проникаясь доверием к вам.

Маркетологи такой бесплатный бонус называют «этическим подкупом».

Далее необходимо взаимодействовать с клиентской базой. Для начала запускайте автоворонку продаж. О том, что это такое, мы писали тут. Советуем прочитать и начать внедрять в свой бизнес.

После прохождения по воронке начинайте отправлять полезные статьи. Не часто. Максимум раз в неделю. Это выстраивает доверие между вами и подписчиками.

Это общая информация, которую надо знать по этой теме. Более подробно читайте далее.

ВИДЫ ЛИД МАГНИТОВ

Давайте рассмотрим три основных вида этих «этических подкупов»:

  1. Инфопродукт без оплаты.

Самый распространенный вариант лид магнита. Его можно сделать для любого бизнеса, а не только для информационного. Например: инструкция, чек-лист или мини-книга.

  1. Тестирование продукта.

Рассмотрим на примере обувного магазина. Вы можете примерить туфли, но унести с собой без оплаты не получится. Так и тут. Позвольте примерить на себя ваши услуги. Устройте бесплатный марафон или дайте первую наделю курса без оплаты.

  1. Скидка вместо бонуса

Используется редко, но также эффективна. Дайте скидку на свой курс в обмен на контактные данные клиента. Получится, что этот подписчик — самый горячий клиент.

КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШИЙ ЛИД МАГНИТ

Некоторые подписчики скептически относятся к таким подаркам в интернете. Они думают, что в них нет пользы, раз они бесплатные.

Но давайте рассмотрим пример лид магнита в офлайн среде. Все вы видели дегустации новых продуктов в гипермаркетах. У вас же не закрадывается сомнение в качестве, например, сыра.

Представьте, что продавец дает вам испорченный продукт и говорит: «Это же бесплатно, я не могу раздавать свой хороший сыр всем. А на самом деле он у меня изумительный на вкус».

Вот так же и в интернете. Никто не дает пустышку. Потому, что чем качественнее лид магнит, тем больше доверия вызовет. А чем больше доверие, тем больше продаж.

Также обратите внимание на заголовок бонус-продукта. Он должен точно передавать информацию о том, что получит подписчик после прочтения. Название должно четко выделять целевую аудиторию. Т.е. чтобы нецелевой посетитель не захотел его приобрести.

Качественное название увеличит количество подписчиков. Поэтому, если процесс сбора базы идет медленно, подкорректируйте заголовок лидмагнита.

Главное качество такого инфопродукта — его быстрая потребляемость. Т.е.  человек должен его открыть, быстро прочитать или посмотреть и пойти дальше.

Потому, что если клиент откроет, например, книгу на 150 страниц, то поймет, что это займет достаточно долгое время и отложит прочтение на потом. Затем отвлечется и вообще забудет про ваш файл. Всё из-за того, что внимание людей сегодня очень рассеяно.

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мало знать, как создать лид магнит, надо еще его качественно предложить.

Главную роль в этом играет заголовок. От того, насколько он завлекающий и зависит конверсия подписной страницы. Экспериментируйте с названием, чтобы выбрать лучшее.

Сама посадочная страница должна содержать минимум информации. Лучше само называние, пару выгод от прочтения текста и несколько слов о себе или онлайн-школе.

Мы рассказали, что такое лид магнит простыми словами. Для запуска автоворонки он является обязательным звеном. Но и просто собрать контактные данные, он с легкостью поможет.

Если статья была полезна, то делитесь ссылкой с друзьями.

Желаем высокой конверсии!

С уважением, команда Sell Skill. ​

  • Количество просмотров 377
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 219
  • Количество комментариев 0
Самые популярные ошибки в рекламе
  • Количество просмотров 570
  • Количество комментариев 0
Интересные идеи для сторис в Инстаграм и Вконтакте
  • Количество просмотров 182
  • Количество комментариев 0
Utm-метки и их помощь в повышении эффективности работы интернет-проектов
  • Количество просмотров 273
  • Количество комментариев 0
Продвижение услуг в вконтакте — полезные советы
  • Количество просмотров 844
  • Количество комментариев 0
Автоворонка продаж — что это и как ее создать
  • Количество просмотров 236
  • Количество комментариев 0
Как написать письмо для рассылки по электронной почте
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v6.9