Методы контроля выполнения задач, как правильно ставить задачи сотрудникам

Узнайте, как правильно ставить задачи сотрудникам, чтобы не было мучительно больно

6 Март, 2019
  • Количество просмотров 309
  • Количество комментариев 0

В наши дни для успешного развития бизнеса приходится постоянно удерживать внимание клиента, «подогревать» его на сайте компании, в социальных сетях и блогах.

Для создания интересного, вовлекающего контента многие бизнесмены прибегают к помощи удаленных сотрудников или фрилансеров. В статье поговорим о том, как ставить задачи исполнителю, чтобы они выполнялись правильно и вовремя.

Содержание:

  1. Как и где найти хорошего сотрудника?
  2. Как ставить задачи сотрудникам?
  3. Контроль выполнения задач.

Как и где найти хорошего сотрудника?

Присмотритесь к следующим вариантам:

  1. Расспросите знакомых, коллег, родственников. Возможно, у них есть на примете ответственный специалист, который вам подойдет. Сарафанное радио всегда было одним из самых лучших каналов рекламы.
  2. Обратите внимание на специальные группы в социальных сетях, где в поисках работы выкладывают информацию о себе фрилансеры.

Стоит внимательно подойти к выбору. Зайдите на страницу человека. Убедитесь в том, что страничка «живая», ведется давно, а не создана пару дней назад.

Посмотрите, сколько подписчиков. Если их мало — стоит насторожиться. Обратите внимание на фото, фамилию и имя. Они должны быть настоящими. Если человек честный, то свой профиль он скрывать не будет.

Оцените контент. Посмотрите, какую информацию выкладывает человек, какие тексты пишет сам. Если есть ссылка на портфолио, ознакомьтесь с ним.

Посмотрите, есть ли дополнительная информация для связи: телефон, Skype, WatsApp.

  1. Можете поискать исполнителя на биржах фриланса, контента, копирайтинга. На многих из них проводится проверка сотрудников и их обучение. В любом случае, стоит обратить внимание на профиль, рейтинг и портфолио.

Как ставить задачи сотрудникам?

Обсудим то, как правильно дать задание исполнителю, чтобы результат вас порадовал.

  1. Подробное техническое задание (ТЗ): максимально обозначьте все требования, четко и в цифрах, чтобы у человека возникало, как можно меньше вопросов и поводов для полета фантазии.

Расскажите, что вы хотите получить на выходе, какова цель. Важно обозначить, для кого выполняется работа, кто целевая аудитория. Можно привести примеры аналогичных работ.

  1. Проверьте, что вас поняли правильно. Попросите повторить задание. Если у человека возникают вопросы, ответьте на них.
  2. Обозначьте сроки исполнения. Это важно, даже если вам не к спеху. Дедлайн организует сотрудника. Он будет планировать свое время, будет стараться сделать работу вовремя, не откладывая.
  3. Обговорите систему штрафов и поощрений. Срыв дедлайна или несоответствие работы ТЗ может наказываться. В следующий раз сотрудник будет подходить к заданию более ответственно.

Поощрения, как денежные, так и словесные (например, благодарность или хороший отзыв) всегда мотивируют и вдохновляют на дальнейшую работу.

  1. Дайте понять человеку, что главное — результат, а не процесс. Для вас важно то, что получится на выходе. Необходимо довести работу до конца. Иначе она не будет оплачиваться независимо от того, сколько времени на исполнение было потрачено.

 Контроль выполнения задач

Как бы ни хотелось отдать ТЗ сотруднику и забыть о нем на время, все равно придется контролировать. Иначе вы рискуете получить готовую работу в самый последний момент в 23:55 назначенной даты, да еще и выполненную не так, как вы хотели.

Может возникнуть ситуация, что времени до публикации уже в обрез, и вам придется самим всё исправлять и переделывать.

 Существуют разные методы контроля выполнения задач:

  1. Не пускайте всё на самотек. Время от времени спрашивайте, на каком этапе работы сейчас исполнитель, все ли понятно, есть ли вопросы. Будьте всегда на связи.
  2. Если возникает ситуация, когда сотрудник срывает дедлайн, не торопитесь искать нового исполнителя. Выясните причину. Возможно, это форс-мажор. В любом случае, если ситуация возникла в первый раз, не стоит торопиться.
  3. В случае некачественного выполнения ТЗ, пообщайтесь с сотрудником. Укажите ошибки, еще раз объясните, что вы хотите. Дайте возможность человеку исправить недоработки.
  4. Штрафуйте, если исполнитель саботирует, срывает дедлайны, делает работу некачественно. Возможно, потеря в денежном эквиваленте заставит его подходить к работе более ответственно. Если и это не поможет, то остается принять крайние меры — искать нового сотрудника.
  5. Облегчить контроль выполнения задач сотрудниками поможет календарь, в котором вы будете составлять план, отмечать дедлайны, а также статус задач: новые, в работе, на доработке, просроченные.

В статье рассказали, какой должна быть постановка задач и контроль их выполнения, чтобы не возникало недопонимания со стороны исполнителя и заказчика. Вовремя и правильно выполненные задачи — залог успеха в бизнесе!

Понравилась статья? Тогда ставьте свои «+» в комментариях, чтобы мы знали, что вам понравилось.

Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 309
  • Количество комментариев 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 428
  • Количество комментариев 1
Идеи — как упаковать инфопродукт
  • Количество просмотров 293
  • Количество комментариев 3
Как открыть онлайн школу для обучения
  • Количество просмотров 468
  • Количество комментариев 1
Советы — как создать инфобизнес с нуля
  • Количество просмотров 561
  • Количество комментариев 0
Как создать инфопродукт — 5 этапов
  • Количество просмотров 199
  • Количество комментариев 1
Как написать сценарий для видеоролика
  • Количество просмотров 268
  • Количество комментариев 0
Всё о том, как упаковать инфопродукт
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v9.9