Перед тем как организовывать рассылку или создавать автоворонку, необходимо найти тех, кому ее отправлять. В противном случае получается, что статьи есть, а отправлять некому. Это не правильный алгоритм ведения инфобизнеса.
Поэтому необходимо понять, как собрать свою базу email. Для чего она нужна и какие инструменты пригодятся в процессе. Информацию об этом читайте далее.
Содержание:
- Для чего собирать данные подписчиков?
- Чем убедить человека оставить email?
- Как собрать базу email адресов для рассылки?
- Инструменты для сбора информации.
Для чего собирать данные подписчиков?
Вы хотите: автоматизировать свой бизнес; делать меньше, а получать больше; выстраивать долгие отношения с клиентами? Тогда просто необходимо собрать и пополнять базу подписчиков.
Это ваш актив, который будет приносить деньги на нескольких лет. Часть людей привыкли покупать быстро, а часть может читать ваши статьи годами, а потом купить ваш товар.
В бизнесе самое дорогое — это привлечь лид. И глупо упускать клиентов, которые уже коснулись вашей автоворонки. Необходимо доводить их до продажи. Для этого и нужны их контактные данные.
Вы выстраиваете общение с подписчиком, постепенно завоёвывая его доверие. И когда придет время, этот клиент придет к вам, а не к конкурентам. Поэтому остается разобраться с тем, как быстро собрать базу подписчиков email.
Чем убедить человека оставить email?
Сегодня много информации, и с каждой страницы кричат «подпишись», «оставь e-mail». Но зачем потенциальный клиент будет оставлять свою почту? И так каждый день приходит писем больше, чем есть времени на их чтение. Поэтому приходится выбирать: какие читать, а какие удалять.
Посмотрим, как собрать базу email адресов или чем заинтересовать человека оставить электронную почту:
- Бесплатным материалом, т.е. лид-магнитом по теме, которая важна для подписчика.
- Анонс рассылки. Расскажите, что будете рассылать в ближайшее время. Если интересно, тогда будут подписываться.
- Создайте небольшой видеоролик с приветствием. Смотреть видео любят больше, чем читать текст. Сделайте короткий, но заманчивый призыв оставить информацию.
- Предлагать подписку после действий на сайте. Сделайте релевантное Pop-Up окно. Например, если клиент смотрит темы по маркетингу, то после нескольких статей выскакивает окно, в котором предлагается подписаться на получение информации именно по этой теме.
- Собирайте отзывы от подписчиков и размещайте на сайте. Это социальные доказательства и вам можно верить.
- Создайте счетчик подписчиков. Это будет мотивировать присоединиться к большинству. Т.е. уже столько человек читают рассылку, значит там что-то интересное.
- Предложите бонусы или скидку за подписку. Многие любят экономить, и это является для них значимым фактором.
- Розыгрыш призов. Участвуют в розыгрыше только e-mail.
- Марафоны в соцсетях. Информация и задания отправляются на почтовый ящик. Поэтому, чтобы получать их, нужно записаться через электронный адрес.
- Предложите личную консультацию за подписку. Это подойдет не для всех. Лучше организовать вебинар для ограниченного количества человек и разобрать их личные ситуации. Такой вариант займет меньше времени.
- Бесплатные вебинары. Примерно как и в марафонах, чтобы зарегистрироваться, необходимо оставить свои данные.
Как собрать базу email адресов для рассылки?
Каким способом можно собрать необходимые данные:
- Форма в боковом меню. Чем выше она к шапке профиля, тем лучше.
- Всплывающие окна. Многих они раздражают, но всё же статистика показывает, что они намного действеннее, чем обычная форма.
- Призыв подписаться на рассылку в личной переписке.
- Подписка в конце каждой статьи блога.
- Форма для емейла в мессенджерах при переписке.
- В социальных сетях.
- Целевая страница или одностраничник. Создается только для сбора адресов.
- Ретаргетинг. Предложите полезный материал тем, кто ушел с сайта и не оставил данных.
- Создайте свой QR-код и вставляйте его при публичных выступлениях в презентации. Тогда человеку будет достаточно просто отсканировать его и уже попасть на страницу с лид-магнитом.
- Партнерские программы. Просите людей делиться вашими ссылками.
- Сбор на офлайн мероприятиях. При нетворкинге собирайте визитки и забивайте данные в свою базу.
Инструменты для сбора информации
Как собрать базу для email рассылки выяснили в предыдущих главах. Теперь посмотрим, что вам может понадобиться для этого.
- Заводим сайт. В нем будете выкладывать статьи и другую полезную информацию.
- Создаем лендинг. Т.е. целевую страницу с лид-магнитом. Напишите краткое его описание, выгоды от прочтения и призывом оставить свои контакты. Подробнее об этом тут.
- Данные лучше хранить сразу в сервисе рассылки. Есть бесплатные сервисы, которых вполне хватит для начала. Затем можно перейти, например, в JustClick.
Подробнее об инструментах читайте в этой статье.
В статье рассказали для чего и как увеличить базу подписчиков email. Поделились информацией по этой теме и дали полезные советы. Если было полезно, тогда делитесь с друзьями и ставьте лайк.
Желаем процветания! С уважением, Sell Skill.