Что такое уникальность текста | SellSkill

Что такое уникальность текста

  • Количество просмотров 121
  • Количество комментариев 0

Считаете, что уникальность неважна? Смело копируете чужой контент? Тогда роботы Yandex и Google будут обходить сайт стороной. Но, как оказалось, это не приговор.

Влияет ли эксклюзивность текста на выход сайта в ТОП поисковой выдачи? В каких ситуациях можно ей пренебречь. Как быстро сделать текст уникальным? Где его проверить? Обо всем этом читайте далее.

Содержание:

  1. Уникальность текста что это.
  2. Уникализируем информацию.
  3. Важно или нет?
  4. 3 главных сервиса проверки.

Уникальность текста что это

Показатель уникальности демонстрирует, что эта статья еще нигде не публиковалась. Т.е. текст не скопирован с другого сайта и авторское право другого источника не нарушено.

С помощью этого показателя можно проверить работу копирайтера, точно ли он пишет сам, а не копирует. Но главное, ради чего проверяется уникальность — роботы поисковых систем.

Раньше, когда их алгоритмы не были столь совершенны, они с помощью этого показателя убирали сайты с первых позиций поисковой выдачи. Сейчас он нужен для того, чтобы прекратить плагиат и наполнить сеть только уникальным контентом.

100% — самый лучший показатель. Означает, что автор писал сам.

90% и выше — значит, что встречаются специфические термины, которые невозможно заменить синонимами.

От 75% — возможен рерайт текста с нескольких источников либо большой объем специфических терминов. Рерайт это пересказ информации своими словами. Но если процент эксклюзивности текста маленький, то значит, что рерайт выполнен плохо и много скопированного материала из другой статьи.

Если опуститься ниже 75%, то вас уже могут забанить за нарушение авторских прав.

Эти правила действуют не только для поисковых систем, даже соц. сеть Вконтакте начала борьбу с плагиатом. Теперь группы, которые располагают у себя чужую информацию без ссылки на источник, могут серьезно пострадать.

Уникализируем информацию

Многих интересует вопрос: как быстро сделать текст уникальным? Но это не так-то просто.

Один из способов — сделать рерайт. Это когда вы выбираете статью и пишите ее пересказ. Вставляются синонимы, меняется род, время и т.д. Но этот процесс может занять ни один час, особенно, если вы не разбираетесь в теме.

Потому, что после проверки, получается маленький процент уникальности. А затем начинается долгая и нудная работа по замене выделенных неуникальных слов, или замена предложения в целом.

В итоге получаются трудные по смыслу предложения, понять которые, порой, бывает трудно.

Лучшим вариантом будет написать статью самостоятельно. Что делать, если в теме не разбираетесь? Читайте про нее 3-5 статей.

Затем проанализировав материал, составляйте план. И уже по плану пишите готовый результат. Желательно даже не подглядывая, но главное не копируя ни одного предложения.

Но лучше не уникализировать чью-то статью, а писать на темы, которые знакомы и в которых вы разбираетесь. Тогда вопрос об эксклюзивности не будет стоять, она всегда будет 100%

Важно или нет?

Для нового блога лучше следить за уникальностью. Потому, что роботы будут тестировать вашу информацию и определять ее качество. Поскольку сегодня борются именно за то, чтобы тексты несли максимум пользы читателю. А будет ли ему полезно перечитывать одно и то же несколько раз?

Но если у вас уже сформировался костяк подписчиков, которые читают блог и будут рады получить порцию полезной информации, то можно копировать статьи с других сайтов (конечно, указав авторство).

И если поведенческие факторы вашего сайта будут высокие, то скопированные посты могут быть выше в ТОПе поисковой выдачи, чем их оригинал.

Для хорошего SEO-продвижения будет достаточно, чтобы статья не пересекалась с одним источником больше 25%.

Но в любом случае в тренде клиентоориентированность, поэтому информация должна быть полезна и решать вопросы читателей.

3 главных сервиса проверки

После написания статьи — ее надо проверить. Сегодня много сервисов и программ для этого. Но самыми популярными остаются следующие три:

  1. TEXT.RU — нет программы, только онлайн проверка. При этом из-за популярности на нем присутствует очередь, и приходится ждать 5-15 минут. Зато использует анализ не основанный на шинглах.
  2. ETXT.RU — имеет и программу и онлайн-сервис. Бесплатные онлайн проверки ограничены, запрашивает оплату. Программа с компьютера удобна, но при проверке приходится много раз вводить «капчу» из поисковых систем.
  3. ADVEGO.RU — похож на предыдущий вариант, но с расширенным функционалом для SEO статей. Онлайн-проверку можно делать бесплатно до 5 000 символов с пробелами. Программа также мучает «капчей».

«Капча» это метод проверки поисковых систем на роботов. Т.е. точно ли живой человек запрашивает информацию. Необходимо оцифровать картинку. Например, ввести текст, который показан на изображении.

Желательно делать проверку по двум из них. При этом TEXT.RU использует другие алгоритмы, поэтому его проверку включайте обязательно. Ну, а между оставшимися двумя, выбирайте самостоятельно.

В статье рассказали: что такое уникальность текста, важна ли она и, как ее проверить. Если статья была полезна, тогда делитесь с друзьями и ставьте свои «+» в комментариях.

Желаем вам быстрого выхода в ТОП! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 121
  • Количество комментариев 0
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 265
  • Количество комментариев 0
Как правильно определить целевую аудиторию
  • Количество просмотров 506
  • Количество комментариев 0
5 простых техник сторителлинга
  • Количество просмотров 219
  • Количество комментариев 0
Самые популярные ошибки в рекламе
  • Количество просмотров 1176
  • Количество комментариев 0
Секреты и фишки Инстаграма, которые работают
  • Количество просмотров 366
  • Количество комментариев 0
Специфика поискового продвижения сайтов в Google
  • Количество просмотров 644
  • Количество комментариев 0
Как создать чат бота и что это такое?
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v6.9