Как упаковать инфопродукт и продать его

Идеи — как упаковать инфопродукт

16 Апрель, 2019
  • Количество просмотров 4395
  • Количество комментариев 1

Вы определились, каким будет ваш инфопродукт: выбрали нишу, изучили целевую аудиторию, продумали план, создали контент.  Следующей задачей будет упаковка продукта.

Как упаковать инфопродукт? Как подобрать красивую «обертку», чтобы клиентам захотелось узнать, что там внутри? Читайте об этом в статье.

Содержание:

  1. Что такое упаковка инфопродукта.
  2. Что на «этикетке»?
  3. Предварительная работа.
  4. Форматы инфопродукта с примерами упаковки.

Что такое упаковка инфопродукта

Упаковка инфопродукта – это «оболочка», которая включает в себя формат подачи контента (тип носителя, дизайн, расширение и др.), а также идею, мысль, благодаря которой можно выгодно продать продукт.

От того, как упакован продукт, зависит желание клиента купить или не купить то, что вы ему предлагаете. Вы можете создать очень полезный, хороший продукт и потерпеть неудачу, если упаковали его неправильно.

Что на «этикетке»?

Какая информация должна содержаться на «упаковке» и как она должна выглядеть, чтобы людям было интересно и удобно использовать продукт?

Итак, упаковка должна:

  • быть презентабельной;
  • соответствовать внутреннему содержанию;
  • быть доступной для использования с разных носителей: телефон, компьютер и др.

Информация на «этикетке»:

  1. Формат: расскажите, как будет подаваться контент, в каком формате и почему вы выбрали именно такой формат? Выбор зависит от потребностей аудитории, от того, каким способом людям легче и проще воспринимать и усваивать информацию.
  2. Заголовок: он должен быть цепляющим, привлекать внимание, вызывать желание заглянуть внутрь.
  3. Описание продукта.

Напишите, что вы предлагаете, зачем это нужно и для кого. Что на выходе — к какому результату придет человек, в чем польза.

  1. Краткая информация о компании.

Расскажите о своем опыте и достижениях. Почему вам стоит доверять?

  1. Пошаговый план действий.

Опишите, в какой последовательности и как часто будет подаваться информация. Распишите всё по пунктам: от А до Я.

  1. Акции, бонусы, специальные предложения.

К примеру, вы можете ввести дедлайн, после которого будут повышаться цены. А для тех, кто оплатит прямо сейчас, разработать систему скидок.

  1. Отзывы и истории успеха людей, купивших ваш продукт.

Предварительная работа

Доверие к вашей организации зависит от того, как вы преподнесете информацию, как презентуете себя. Это своего рода тоже упаковка.

Иногда стоит сказать людям правду о своих неудачах, чтобы показать: вы такой же человек, как и все. Повысится доверие – вырастут продажи.

Опытные бизнесмены знают, что правильной будет последовательность действий: придумываем продукт, создаем упаковку, разрабатываем продукт. Новички, как правило, делают всё наоборот: придумали продукт, разработали его и только потом упаковывают.

В результате приходится многое переделывать: содержание, способ подачи и др., т.к. формат продукта не подходит под формат упаковки.

Если вы сначала создаете упаковку, т.е. продумываете, в каком виде будете преподносить информацию клиентам, то в процессе создания вам в голову приходят идеи, как сделать продукт интереснее, как подать, что добавить и изменить.

В результате вы получаете контент, который структурирован, разделен на тематические блоки, прост и нагляден для восприятия.

Форматы инфопродукта с примерами упаковки.

  1. Текстовый документ: статья, книга, пост.

 Формат: бумажный носитель, электронный носитель (Word-документ, PDF – файлы), CD и DVD диски.

Word-документы – самый простой и дешевый способ подачи информации. PDF- файлы выглядят «дороже» и презентабельнее.

  1. Аудио-документ: аудиокнига, лекции, аудиозаписи с тренингов.

Формат: MP3 – файлы

  1. Видео-документ: (видео-ролик, видео-курс запись вебинаров, фильм)

Формат: MPEG, AVI, Flash, YouTube, CD, DVD

  1. Встреча online: вебинары, тренинги, консультации по скайпу, прямой эфир.

Формат: платформа для вебинаров, MP3 файлы,

  1. Удаленный курс: включает в себя несколько форматов подачи информации: аудио, видео, консультации по скайпу, консультации в социальных сетях и др.
  2. Интеллект карты: наглядный способ упаковки инфопродукта. Воспринимается легче, чем текстовый документ. Существуют программы для создания карт: MindMeister, MindMup и др.
  3. Презентация в Google: также удобна для восприятия. Можно вставлять ссылки, видео-ролики.
  4. Вебсайты, лендинги, группы в социальных сетях: удобный и широко востребованный способ упаковки инфопродукта.

Будет полезным разработать подробную инструкцию к элементам инфопродукта для пользователей: куда зайти, как открыть и просмотреть.

К выбору «оболочки» для своего продукта необходимо подходить ответственно. Правильная, качественная, удобная упаковка значительно повышает продажи.

В статье мы обсудили, как упаковать инфопродукт, привели примеры эффективной «обертки» и ее форматов.

Понравилась статья? Тогда оставляйте «+» в комментариях и делитесь полезной информацией с друзьями.

Всех благ и до связи! С уважением, Sell Skill.

  • Количество просмотров 4395
  • Количество комментариев 1
Комментарии
  • Инна Исайченкова
    18 апреля 2019 в 02:53
    +
SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты
  • Количество просмотров 2501
  • Количество комментариев 1
Что такое микроменеджмент и чем он плох
  • Количество просмотров 1661
  • Количество комментариев 0
Как удержать клиента
  • Количество просмотров 4222
  • Количество комментариев 1
Как придумать название компании
  • Количество просмотров 1723
  • Количество комментариев 0
Открываем онлайн-школу — как найти прибыльную нишу?
  • Количество просмотров 3269
  • Количество комментариев 0
Что такое делегирование полномочий
  • Количество просмотров 4932
  • Количество комментариев 1
Запускаем эффективный лонч нового продукта
Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2021 | v10.0