Секреты успешных продаж, эффективные маркетинг для больших продаж

ТОП-20 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Каждый день мы сталкиваемся с продажами. И не только тогда, когда покупаем что-либо. Даже, когда пытаемся взять кредит, то продаем себя, как надежного человека.

Поэтому так важно каждому человеку знать секреты продаж. Тогда они будут намного успешнее в личной жизни. Но статья будет полезна, в первую очередь, менеджерам по продажам, для того, чтобы больше зарабатывать.

Содержание:

  1. Думайте о клиенте.
  2. Правильно представляйте товар.
  3. Секреты продаж успешных людей.

ДУМАЙТЕ О КЛИЕНТЕ

Всегда держите клиента в фокусе. Он пришел не просто купить, а удовлетворить какие-то потребности с помощью продукта.

  1. Узнайте проблемы своих покупателей. Для чего им ваш продукт? Какие вопросы и боли закрывают с его помощью? Ответьте на эти вопросы, чтобы лучше понять свою аудиторию. Это основной секрет маркетинга для продаж.
  2. Расскажите, почему стоит купить именно у вас. Если человек покупает у конкурентов, очень трудно сделать так, чтобы он поменял свои предпочтения. Вы должны выгодно отличаться и давать лучший сервис, чтобы аудитория переходила к вам. Для этого проанализируйте конкурентов в сети.
  3. Покажите, что вы «свой парень». После анализа целевой аудитории, вы знаете ее боли, проблемы и задачи. Поэтому расскажите, что и у вас было также, но вы справились. И сможете помочь покупателем сделать это намного быстрее и безболезненно.
  4. Не прощайтесь после покупки. Сегодня база клиентов считается активом. Поэтому с ней надо взаимодействовать и конвертировать в прибыль. Пусть клиент купил один раз, после этого можно будет предложить ему что-то другое. Продолжайте общаться с ним, с помощью серии писем. Делитесь полезной информации. Повышайте доверие и лояльность аудитории.
  5. Опередите возражения. Т.к. в большинстве случаев нет прямого контакта с человеком, вы не можете задать ему вопрос и выяснить, что его останавливает. Поэтому определив, какие возражения могут быть у потенциального покупателя, развейте их, не дожидаясь вопросов.
  6. Почему важно купить сейчас. Если человек ушел думать, то с каждым днем шансы, что он купит, уменьшаются с геометрической прогрессией. Поэтому поставьте дедлайн и предложите максимальную скидку тем, что купит сегодня.
  7. «Я вас понимаю». Это еще один маленький способ увеличить доверие  потенциальных клиентов. На все отговорки, скажите, что вы знаете, как чувствует себя клиент. Что вы были на его месте и понимаете его. Что вы рискнули и не прогадали.
  8. Увеличивайте значимость клиента. Каждый имеет значения. Проявите индивидуальный подход. Отвечайте на все вопросы и комментарии. Если нет времени, тогда найдите помощника.
  9. Обязательно опишите конечный результат. Что произойдет, когда цель будет достигнута. Чтобы у человека не было заоблачных ожиданий и разочарований.

ПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ ТОВАР

Просто говорить, что товар лучший, уже не работает. Надо приводить конкретные цифры и доводы.

  1. Предоставьте доказательства. Отзывы и успешные результаты сделают за вас половину работы, поэтому всегда показывайте их и гордитесь. Если вы только начинаете, и их нет. Тогда расскажите о себе и своем опыте.
  2. Гарантии. Действовать проще, когда ничем не рискуешь. Так чувствуешь себя в безопасности. Поэтому давайте максимально возможные гарантии.
  3. Говорите выгодами. Клиент хочет узнать, не какой товар замечательный, а, что он получит в итоге. Характеристики и свойства товара вы можете приводить, но в связке с выгодами. Причем не описывайте десять вариантов, а приведите 4-5 довода, но самых лучших. Это и будет секрет больших продаж
  4. Знайте свою целевую аудиторию. Продавать всем, значит не продать ни кому. И даже если уверены, что продукт поможет всем, всё равно сужайте потенциальных покупателей. Так рекламный бюджет будет меньше, а продаж больше.
  5. Расскажите о ценности продукта. Что и сколько получит покупатель, если купит услугу. Какова ценность в сравнении с ценой. Покажите, сколько бы стоили услуги, если покупать их по отдельности. Так предложение кажется более заманчивым.
  6. Помогайте с выбором. Позитив и доброжелательность выгодно выделит среди конкурентов. Пусть чувствуется, что вы хотите помочь, а не просто продать.
  7. Влюбитесь в свой продукт. Когда вы действительно верите в свою услугу, когда уверены, что она улучшит жизнь, тогда это будет чувствоваться. Если вы сами не верите, то никто не поверит.
  8. Прогревайте аудиторию. Чем больше люди доверяют, тем больше вероятность, что они приобретут продукт, если он им нужен. Поэтому проводите бесплатные марафоны и мастер-классы. Давайте обратную связь и поддерживайте общение. Так будет видно, что вам можно доверять, и вы эксперт в своем деле.

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ

Почему кому-то удается достигнуть хороших результатов, в то время как другие остаются середнячками в своем деле. Прислушайтесь к следующим секретам и внедряйте их.

  1. Больше уверенности. Когда человек уверен в том, о чем он говорит, это вызывает доверие. А если вы не верите в себя, тогда кто поверит вашим словам? Повышайте свою самооценку.
  2. Изучайте психологию. Все действия человека подчиняются определенным законам. Эти законы изучены психологами, поэтому понимание их, даст понимание поведения человека.
  3. Пробивайте свой финансовый потолок. Изучайте финансовую грамотность и работайте с ограничивающими убеждениями. Деньги легко приходят к тем, кто к ним готов. Если у вас до сих пор нет миллиона, значит, вы не готовы к нему.

Надеемся, эти 20 секретов продаж были полезны. Информация поможет не только в бизнесе. Применив их и к повседневной жизни, вы станете более успешным.

Желаем повышения продуктивности. С уважением, Sell Skill. 

SellSkill
Бесплатный онлайн мастер-класс
Как создать собственную онлайн-школу с доходом от 150 000 ₽ в месяц
Похожие посты

Хотите узнать, как увеличить продажи и конверсию в своем бизнесе? Тогда вам помогут, так называемые, крючки. О том, что это, и как использовать триггеры в продажах, читайте далее. Содержание: Страшная правда о триггерах. Список триггеров для продажи. Ещё 5 рабочих крючков. Секрет их успеха. СТРАШНАЯ ПРАВДА О ТРИГГЕРАХ Термин триггер пришел к нам из психологии. […]

Мы уже не мыслим нашу жизнь, без рекламы. Она сопровождает нас везде — офлайн и в сети. Ни один современный бизнес не обходится без нее. Потому, что сегодня платформы обладают очень тонкими настройками. И позволяют делать пиар-компании, которые четко бьют в цель. Далее поговорим о том, какие виды рекламы существуют в интернете на сегодняшний день. […]

Что за зверь это Уникальное Торговое Предложение? Незнакомым с маркетингом и бизнесом вообще кажется какой-то абракадаброй. Интернет заполнен информацией по данному поводу, хотя она бывает и противоречивой. В статье собрали для вас самое актуальное по данной теме. Ошибки, пошаговую инструкцию для создания и готовые шаблоны. Также дадим примеры уникального торгового предложения. Поэтому, если актуально, то […]

Подпишись на обновления
Хочешь получать свежие статьи нашего блога в свой почтовый ящик? Введи свой E-Mail в форму и как только мы добавим новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
SellSkill

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с Публичной Офертой. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам, мы против спама.

© SellSkill, 2019 | v6.3